Кухня

Кухня

За два года работы мы обзавелись не только значимыми клиентами и весомым портфолио, но и массой историй о нас и нашей повседневной жизни. Делимся частью нашего корпоративного фольклора.

Благодаря конференции PRO CONTEXT 2017 мы не только погрузились в основные тренды интернет-маркетинга, но и пришли к пониманию, что высокие результаты в контекстной рекламе зависят не только от специалистов, которые над ней работают, но и от площадки, куда ведут переходы.

Получение обратной связи от клиентов для нас не только хорошая традиция, но и способ проверки собственной эффективности. Иногда немного волнуемся, иногда облегченно вздыхаем, но честно говоря, обычно это становится маленьким триумфом посреди рабочих будней. Почему мы трудимся не зря, в этом месяце вам расскажут оператор связи Tele2, аквапарк «Лимпопо» и Уральский центр кинезиотерапии.

Устроители V Конгресса специалистов event-индустрии обещали, что он будет легендарным (и надо сказать, обещание выполнили). Заявленному уровню нужно было соответствовать – наш мини-буклет для Конгресса украсили знаковые факты о цифрах 1984 .

Посетив «Иннопром», мы не смогли обойти своим вниманием стенд нашего нового клиента. В этом году именно нам было доверено освещать в СМИ деятельность Сбербанка на выставке «Иннопром». В наши задачи входило написание статей и дальнейший их выход на ведущих новостных порталах Екатеринбурга, а также размещение ТВ-сюжетов на местных телеканалах.

На сегодняшний день в распоряжении каждого члена команды «19 84» находится более 400 книг по наиболее актуальным направлениям, связанным с повышением личной эффективности.

Читать подробнее. 

Мы закончили работу над нашей НОВОЙ красивой подробной презентацией агентства!
К просмотру - обязательно!

Сегодня нашему молодому агентству исполнился ОДИН ГОД! Много это или мало? С точки зрения жизненного цикла корпораций – мы еще просто неоперившиеся птенцы. Но для нас этот год был просто огромным!

Когда новый сотрудник приходит работать в нашу команду – ему выдается список книг к прочтению, чтобы «быть в теме» и мыслить с нами на одной волне. Большинство книг есть в нашем офисе, в собственной библиотеке агентства.

Наверное, в любом офисе любой компании у сотрудников существуют свои шутки, которые понятны только им одним. Так, и у нас есть байка, которой мы с хотим поделиться с вами.

+