КУХНЯ
/
Наш первый ребрендинг

Наш первый ребрендинг

В ходе ребрендинга были определены то, каким образом должны выглядеть основные компоненты фирменного стиля: начертание логотипа и дескриптора к нему, стили основного и дополнительного шрифтов, возможные цветовые решения, вид деловой документации и визуальные принципы оформления контента сайта. 

В качестве основного цвета был выбран Pantone 7477. Этот динамичный, отражающий идею креативности, уверенности и сильного характера цвет стал фирменным цветом товарного знака  «1984». При этом сам товарный знак стал состоять из двух частей: логотипа и дескриптора к нему.

варианты логотипа

Отметим, что наш фирменный цвет используется в деловой документации. В остальных случаях, в зависимости от контекста применения, допустимо окрашивание логотипа, а также эффекта следа широкой кисти.  

В роли основного фирменного шрифта используется гарнитура Intro, высокая декоративность которой позволяет создавать лаконичную и при этом визуально выразительную верстку. Дополнительным шрифтом выступил удобный для чтения Segoe, который применяется для набора основного текста.  

бланки деловой документации

Были разработаны макеты визитных карточек, бланки для деловой документации, писем, презентационные конверты, папки для документов в нескольких вариантах, а также суверниная продукция.  

сувенирная продукция

Кроме того, были определены основные приемы оформления для презентаций и сайта агентства. Для презентаций это: использование полноформатного фотоизображения и размещение подписей на прямоугольных плашках в край страницы, окрашенных в яркие насыщенные цвета. Этот прием применяется и к контенту сайта, на котором также используются насыщенные цвета и акценты из надписей, выполненные крупным кеглем фирменного шрифта.

сайт, визуальное решение