КУХНЯ
/
Нативно? Супер!

Нативно? Супер!

Мы не только запускаем рекламные кампании, но периодически становимся их непосредственными участниками. Среди представителей бизнес-сообщества, задействованных в медийной кампании УБРИР, оказалась и Екатерина Маркова, директор «19/84». И для банка, и для нас результат оказался долгоиграющим.  

нативная реклама, спецпроект

О нативной рекламе говорят много, но, как часто это бывает, реализация формата часто оставляет желать лучшего. Причина – непонимание потребностей аудитории и, как следствие, неверно сконструированное рекламное сообщение. В этом плане рекламная кампания УБРиР – отличный пример того, как делать нужно.

Для продвижения своих услуг банк выбрал формат спецпроекта. Участниками «Просто. Функционально. Без переплат» стали молодые предприниматели-клиенты банка, которые рассказали об истории своего любимого дела, а также о личном опыте работы с УБРИР. Над проектом работали профессиональные фотографы и журналисты СМИ. Размещение охватывало онлайн- и офлайн-носители: ведущие информационные порталы Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Кирова, Санкт-Петербурга и других крупных городов РФ, а также indoor-носители на территории филиалов УБРиР по всей стране.  

Несомненный плюс подхода заключается в том, что к продвижению бренда банка были привлечены его клиенты, с которыми владельцам малого и среднего бизнеса было легко себя идентифицировать. Участники проекта выступили в роли адвокатов бренда, что напрямую сказалось на повышении доверия к банку и его продуктам.  

Схема win-to-win продемонстрировала новые ценности УБРИРа: выигрывают обе стороны. Банк получил успешное позиционирование, а участники – возможность рассказать о себе и своем деле на мультирегиональном уровне.