КУХНЯ
/
4 цвета людей по Шрайдеру. Как использовать такую сегментацию для рекламных кампаний?

4 цвета людей по Шрайдеру. Как использовать такую сегментацию для рекламных кампаний?

Согласно классификации Тома Шрайдера людей по 4 цветам личности, все мы с вами красные или синие, желтые или зеленые. ???? Чем отличаются эти психотипы, и как понимание этой сегментации можно использовать в рекламе?

Шрайдер_Для сайта.jpg

1. Желтые, или, как их называет Т. Шрайдер, «профессиональные обнимальщики». ???? Делают больше для других, чем для себя, и всем хотят помочь. Очень быстро сходятся с людьми, готовы каждого обнять, пригреть и обласкать, только бы никто вокруг них не был одинок и печален. При этом им очень трудно самостоятельно принимать важные решения, не хотят руководить, так как не любят указывать другим, что им нужно делать.

2. Красные – полная противоположность желтым. ???? Прирожденные организаторы, ораторы и руководители. Руководствуются всегда принципом «А что я получу за это?». Для них важно во всем быть первыми, любят конкурсы и соревнования. Очень любят командовать и всегда знают, что нужно делать.

3. Синие – люди-праздник. ???? Любят путешествовать и развлекаться, им нужны постоянно приключения, вечеринки, тусовки. ???? Любят быть в центре внимания. Очень много говорят и никого не слышат в ответ. Открыты всему новому, обожают новые гаджеты. При этом они рассеяны и невнимательны, так как очень быстро переключаются с одного дела на другое, с одной мысли на другую.

4. Зеленые – аналитики. ???? Эти люди всегда и всё подвергают сомнению и анализируют. Им нужно собрать достаточное количество фактов и набрать репрезентативную выборку, чтобы сделать для себя какой-либо вывод. Они любят цифры, графики, таблицы. Решения принимают иногда очень долго.

Вы узнали себя, к какому психотипу относитесь вы?

А теперь расскажем, как эта сегментация может помочь вам – собственникам бизнеса или специалистам по рекламе говорить на одном языке с вашей целевой аудиторией.
Язык, понятный красным – язык денег, выгоды, вызов к соревнованию. Язык, понятный зеленым – факты и цифры. Язык, понятный желтым, добро, благотворительность, жалость. И, наконец, язык понятный синим – тусовка, массовка, веселье и много общения.

Эти языки можно использовать как в B2C, так и в B2B сферах.

Вот примеры рекламных объявлений для продвижения концерта в Екатеринбурге.

  • Для Красных: «Лучшие хиты всех времен и народов в исполнении Оркестра. Только один концерт в Екатеринбурге для искушенных ценителей классической музыки».
  • Для желтых: «Благотворительный концерт приглашает ценителей классической музыки.
  • Для синих: «Поклонники Depeche mode, Massive Attack, Portishead, Nirvana, ABBA, ждем вас в ККТ Космос. Обещаем, будет жарко!»
  • Для зеленых: «15 городов, 300 000 проданных билетов и только 1 день в Екатеринбурге. 30 лучших композиций XX столетия в исполнении оркестра».

Примеры рекламных объявлений для B2В - банковские продукты для бизнеса.

  • Для Красных: «Выбирайте онлайн-сервисы банка №1 в России для эффективного ведения бизнеса. Только для успешных предпринимателей!».
  • Для желтых: «Наши онлайн-сервисы помогают вам вести ваш бизнес еще успешней и эффективней. Протестируйте бесплатно и помогите нам сделать их максимально удобными».
  • Для синих: «Посетите бесплатные семинары по использованию наших онлайн-сервисов, мы хотим услышать ваши вопросы, комментарии и предложения, как сделать их максимально удобными для вашего использования».
  • Для зеленых: «Более 30 онлайн-сервисов для вашего бизнеса, в том числе бизнес аналитика, сервис проверки контрагентов, электронные оборот и другие».

Размещая 4 разных рекламных объявления с настройками таргетинга на одну и ту же аудиторию, вы увидите, как вырастет конверсия трафика на сайт в целевые лиды. Пусть каждый представитель ЦА увидит все 4 рекламных объявления, поверьте – 3 из них он просто не заметит и не отразит, так как они написаны на языке, который он не понимает. Но увидев четвертое – своё – человек подумает: «Это же как раз то, что мне нужно» и с радостью перейдет на сайт совершить целевое действие, которое принесет выгоду вам или вашему клиенту.

Успешных Вам рекламных кампаний!