КУХНЯ
/
Яндекс продолжает трудиться на благо народа!

Яндекс продолжает трудиться на благо народа!

Сегодня стало известно, что Яндекс вносит корректировку в сервисе Яндекс.Аудитории. Теперь можно будет объединить в одном файле адреса электронной почты и номера телефонов, и использовать для создания сегмента «Данные CRM».

Яндекс_новость_без плашки.jpg

Чем это хорошо для нас и для наших клиентов?


А тем, что как и раньше для создания сегментов, файл, загружаемый в Яндекс.Аудитории, должен содержать 1000 контактов, но теперь это могут быть опционально, как телефоны, так и e-mail адреса в одном файле.

Часто бывает, что мы бы и рады создать сегменты для оптимизации и повышения эффективности кампаний наших клиентов, но, к сожалению, данных не хватает. Когда, например, отсутствует CRM-система, еще и клиенты нехотя оставляют свои контактные данные – иногда номер телефона, иногда e-mail адрес, которые бережно записываются администраторами или менеджерами продаж. Пока наберется 1000 телефонов или электронных адресов, может пройти много времени, а отдачи от рекламных кампаний хочется уже сразу и прямо сейчас.

Теперь в файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, и мы можем комбинировать данные: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.

«Для чего нужны эти настройки сегментов» - спросите вы?

Работу с сегментами аудиторий мы весьма эффективно и успешно используем практически для всех наших клиентов (у кого на данный момент было достаточно контактов в базе данных). Например, в категории «элитная недвижимость», мы собираем из коллтрекинга номера телефонов, по которым были целевые звонки, а затем загружая их в Яндекс.Аудитории, находим похожих пользователей интернет на тех, кто интересовался этой недвижимостью и показываем им рекламу своих объектов. Подробнее вы можете прочитать об этом в кейсе КД "Эверест".

Или, например, проводя рекламную кампанию РКО для крупного банка, мы создавали сегменты аудиторий на основе баз данных существующих клиентов банка, которые не подключены к РКО, но ведут предпринимательскую деятельность и подключены к банку по эквайрингу (зарплатные проекты). Эффект от такой четко таргетированной рекламы был очень высоким. Ее видели только те, чьи телефоны находились в списке нужных клиенту. Конверсия в подключения с такого формата стоила в разы дешевле, чем с других, широкоохватных форматов.