ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
/
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг от «19 84» – это генерация качественного, актуального, интересного и полезного для потребителя контента, который позволяет ему решить свои определенные задачи и вместе с тем утвердить в сознании вашу компанию в качестве эксперта в данной области. Это планомерная работа по созданию и распространению данного полезного для потребителя контента: тексты, видео, графика. Способов распространения – гигантское количество: публикация исследований и отчетов, вебинары/видеоподкасты, статьи на других сайтах и электронная рассылка новостей и т.д.

контент-маркетинг, написание текстов, емейл-рассылки, вебинары

Что такое контент-маркетинг?

Имеет множество синонимов. Некоторые называют контент-маркетинг брендированным контентом или социальным маркетингом. Тем самым подчеркивается, что контент, который разрабатывается для продукта/услуги:

  • отражает интересы и удовлетворяет потребности потребителя;
  • имеет непосредственную связь с продуктом/услугой;
  • продвигает продукт/услугу и улучшает оценку бренда с привязкой к некой социальной ценности.

Форм для контента огромное множество:

  • публикации на сайте или в блоге;
  • e-mail рассылки;
  • вебинары;
  • текстовые, графические и видеопубликации на тематических ресурсах.


контент, контент-маркетинг, контентная стратегия

Согласно данным Content Marketing Institute, 70% потребителей заявляют, что они больше доверяют брендам, которые распространяют в интернете контент о себе и своих товарах.


Для чего нужен контент-маркетинг?

Мы живем в эпоху доверительного маркетинга. Это означает, что для обеспечения узнаваемости продукта или услуги и успешных продаж необходима адресность. Мы имеем дело не просто с неким безликим покупателем, а с человеком с конкретными потребностями и интересами.

Среди прочих маркетинговых и рекламных инструментов контент-маркетинг занимает позицию золотой середины. На одной стороне находятся реклама в печатных изданиях, радио, телевидении, промо-активность в соцсетях и т.д. Массовый охват обеспечивает заказчику взаимодействие с широкой аудиторией, пока не думающей о приобретении.

Другой полюс занимает контекстная реклама, ориентированная на «горячий» контакт – потребителей, уже готовых к покупке.

Контент-маркетинг ориентирован на людей, задумывающихся о покупке – их достаточно много, склонить их на свою сторону достаточно легко. Это сэкономит бюджет на старте: цена контакта и привлечения будет значительно ниже, чем при контекстной рекламе и уж тем более телевидении.

Кроме того, контент-маркетинг влияет на целевую аудиторию деликатно и постепенно: градус доверия у людей в этом случае значительно выше. 

Контент-маркетинг: основные преимущества

  • опосредованная продажа через востребованный аудиторией контент;
  • повышение узнаваемости товара/услуги;
  • формирует экспертность позиции представителей бренда;
  • seo-оптимизированный контент, содержащий продвигаемые запросы, увеличивает трафик на сайт;
  • относительно невысокая цена. 


Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства