Оптимизация рекламного бюджета

Оптимизация рекламного бюджета

Хотите снизить рекламный бюджет, не потеряв в количестве и качестве показателей? Оптимизация рекламного бюджета от «19 84» ведется по нескольким направлениям: мы проанализируем ваше текущее размещение и предложим возможные варианты оптимизации для получения большего охвата и частоты контактов с вашей целевой аудиторией. Мы учтем фактор сезонности и активность размещения ваших конкурентов, чтобы определить наилучшее время запуска рекламной кампании. Наконец, мы предложим микс носителей, что позволит донести информацию до ваших потенциальных клиентов максимально эффективно.

оптимизация рекламного бюджета, бюджет на рекламу

Оптимизация бюджета – один из весьма актуальных вопросов для руководителей кампаний, директоров или топ-менеджеров по рекламе и маркетингу. Как снизить затраты, не потеряв при этом эффективность рекламной кампании, а наоборот увеличить конверсию рекламы в продажи?



оптимизация рекламного бюджета, затраты на рекламу, как снизить затраты на рекламу

Аналитики агентства эффективных решений «19 84» проанализируют категорию ваших товаров или услуг, определят доли голоса вашего бренда и ваших конкурентов, проведут анализ вашего текущего размещения в сравнении с конкурентами и выдадут экспертную оценку и рекомендации, за счет чего можно снизить затраты на рекламу и повысить конверсионность вашей рекламой активности.




Очень часто затраты можно моментально снизить уже за счет правильного расчета старта рекламной кампании и ее продолжительности, так как сезонные коэффициенты, существующие практически для всех видов медианосителей сильно варьируются в течение года. Начиная осеннюю рекламную кампанию не 1 сентября, а с 15 августа – вы не теряете эффективность размещения, так как набираете тот же охват целевой аудитории, а экономите солидную часть бюджета, так как в августе сезонный коэффициент 0,8, а в сентябре уже 1,3. На примере ниже показано, как можно при одинаковом количестве GRP на флайт выбрать оптимальный бюджет за счет перераспределения периодов размещения. 


periods_2.jpg


На данном примере показано, как можно только за счет перераспределения флайтов в течение года сэкономить до 15-20% рекламного бюджета на ТВ. Продолжительность и периоды флайтов рекламной кампании рассчитаны в зависимости от трех факторов: 
  • Рекламная активность конкурентов;
  • Количество брендовых запросов (фактор спроса);
  • Коэффициенты стоимости ТВ-рекламы.
Специалисты агентства «19 84» подскажут вам и другие решения, как оптимизировать и сэкономить рекламный бюджет. Обращайтесь!



Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства