Стратегическое медиапланирование

Стратегическое медиапланирование

Стратегическое медиапланирование от «19 84» – это глобальный аудит: анализ рынка и конкурентного окружения вашего бренда (товара, услуги), того, какие используются стратегии продвижения и каналы коммуникации, уровня инвестиций конкурентов, сезонности спроса и самих рекламных кампаний. Устанавливаем, какие объемы, сроки и медианосители сделают ваше рекламное размещение эффективным. Определяем, сколько нужно денег, чтобы знание о товаре/услуге расширялось, а лояльность перерастала в потребление.

стратегическое медиапланирование, сроки цены, бизнес-план

Разработка медиастратегии подразумевает детальный анализ рынка, категории ваших товаров или услуг, конкурентного окружения, методов и способов продвижения. Ниже представлен подробный перечень работ и что вы получаете в качестве выводов по каждому пункту.


стратегия продвижения, стратегическое медиапланирование

Стратегическое медиапланирование позволяет ответить на вопросы: что, как, когда и кто будет делать для продвижения бизнеса в конкретной отрасли, через конкретные каналы. Такой подход дает возможность определить план действий для достижения поставленных целей и сформировать, как следствие, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегии продвижения/развития.


 

Брифинг


Постановка бизнес и маркетинговых задач клиентом, определение коммуникационных и медийных задач рекламной кампании. Постановка целей рекламной кампании.

Анализ рынка и оценка текущего положения бренда

  • Определение основной и смежных категорий;
  • Динамика категории за прошедшие 3-5 лет, прогноз развития через 3-5 лет. Основные тенденции развития категории;
  • Объем медиаинвестиций категории в динамике по годам, по месяцам;
  • Сезонность медиаинвестиций категории;
  • Сезонность спроса на продукт/услугу за прошедшие 2 года, помесячно.
В качестве вывода предоставляются рекомендации по корректировке целей и задач рекламной кампании клиента в связи с ситуацией на рынке и текущими позициями Бренда. А также предложение наиболее благополучного периода для вывода нового Бренда.

Анализ конкурентов

  • Выявление основных конкурентов. Уровень спроса на услуги клиента относительно конкурентов и всей категории;
  • Маркетинговые показатели Знание, Потребление, Лояльность конкурентов в динамике. Оценка коэффициентов конвертации Знания в Потребление и Потребления в Лояльность.
  • Уровень медиаинвестиций конкурентов в динамике за последние 2-3 года;
  • Анализ используемых конкурентами медиастратегий и каналов коммуникаций;
  • Анализ телевизионных стратегий и определение эффективного уровня медиадавления для достижения целей рекламной кампании;
  • Анализ стратегий размещения в наружной рекламе и на радио для определения эффективного уровня медиадавления для достижения целей РК;
  • Сезонность рекламной активности конкурентов.
В качестве вывода предоставляются рекомендации по выбору оптимального периода рекламной кампании: флайтовой либо постоянной. Выбор медианосителей. Определение необходимого уровня медиабюджета для достижения поставленных задач. Оценка доли голоса Бренда в категории в результате рекламной кампании.

Определение и анализ целевой аудитории

  • Социально-демографические параметры ЦА;
  • Психографика и покупательское поведение;
  • Отношение к рекламе и медиапотребление;
  • Отношение к специальным акциям, розыгрышам и т.д.;
  • Определение Life Stage целевой аудитории;
  • Частота и места приобретения товаров/услуг клиента.
В качестве вывода уточнение выбора медианосителей в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. В соответствии с частотой и объемами потребления целевой аудитории исследуемых продуктов/услуг предоставляются прогнозные объемы реализации продукции по результатам рекламной кампании.


Используемые исследования

  • Mediascope Проект посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. 
  • Espar Analytics База данных Эспар Аналитикс (Espar Analytics) призвана помочь медиапланерам эффективно планировать кампании в ООН. 
  • ВЦИОМ Глубокие социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения.
  • ФОМнибус Исследования широкой тематики и охвата: рейтинги политиков, тематические опросы, маркетинговые исследования.
  • R-TGI от Comcon Данные о потреблении товаров и услуг, медиапредпочтениях и стиле жизни, социально-демографических характеристиках семьи и ее членов.
  • Ipsos Comcon OnLife Данные об активности россиян в интернете: какими устройствами пользуются для выхода в сеть, что и как покупают.
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства