Тактическое медиапланирование

Тактическое медиапланирование

Тактическое медиапланирование от «19 84» дает клиенту четкое понимание того, какие объемы, сроки и медианосители сделают его рекламное размещение эффективным. Подберем инструменты и форматы для вашей рекламной кампании. Выбор канала (или их микса) на ТВ, расчет количества щитов для конкретного города – в наружной рекламе, наконец, выбор оптимальных радиостанций и изданий – для радио и прессы. Итог – детальный медиаплан по всем носителям с прогнозом рекламного отклика. 

тактическое медиапланирование, разработка медиаплана, подобор медианосителей, периоды и форматы размещения

Как это работает?

Тактическое медиапланирование включает в себя выбор наиболее эффективных медианосителей, расчет показателей эффективности, исходя из медиапредпочтений целевой аудитории, а также задач и бюджетов кампании: 
  • Определение оптимальных форматов;
  • Определение оптимальных периодов размещения;
  • Оптимизация рекламной нагрузки с использованием имеющихся методик и технологий;
  • Предоставление медиапланов по каждому виду носителей;
  • Прогнозирование рекламного отклика по различным СМИ.


управление репутацией в интернете, репутация компании

Заказывая услугу «Тактическое медиапланирование» в «19 84», вы получаете детальный медиаплан по всем медианосителям с обоснованием использования тех или иных каналов и инструментов, а также прогноз рекламного отклика (прекампейн рекламной кампании).


Как мы анализируем медианосители, чтобы составить для вас максимально эффективный медиаплан?

Телевидение

тактическое медиапланирование, тактика рекламной кампании, заказать размещение рекламы
Выбор каналов (оптимизация микса каналов по аффинити индексу, по СРР (стоимости пункта рейтинга), выбор оптимальных хронометражей, рекомендации по флайтам, медиавесам. Флоучарт, прекампейн. 
 

Наружная реклама

размещение рекламы, тактическое медиапланирование, расчет эффктивности, наружная реклама
Расчет необходимого количества сторон для определенного города, расчет охвата населения рекламной кампанией и частоты контактов с целевой аудиторией, определение оптимальных форматов ООН и периодов размещения.   

Радио

тактическое медиопланирование, рекламная кампания на радио, оптимизация бюджета, выбор радио

Анализ рейтинга радиостанции, покрытия, стоимости контакта. Выбор оптимальных радиостанций, форматов, прекампейн.

Пресса

тактическое медипланирование, разработка рекламной кампании в прессе

Подбор федеральных или региональных изданий, исходя из состава аудитории, тиража, методов распространения, частоты контактов и стоимости 1000 контактов с РИМ.

Интернет

разработка рекламной кампании в интернет, тактическое медиапланирование, размещение рекламы

Постановка задач, анализ сезонности и региональности спроса, анализ конкурентов: сео, юзабилити, контекстные кампаний, упоминания в сети, внешние ссылки и т.д. Выбор площадок и форматов в зависимости от целей кампании. Планирование контекстных кампаний, таргетированная реклама в соц.сетях, видеохостинги, федеральные и региональные сайты. Расчет показателей эффективности: CPM, CPC, CTR и др.


Используемые исследования

  • Mediascope Проект посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. 
  • Espar Analytics База данных Эспар Аналитикс (Espar Analytics) призвана помочь медиапланерам эффективно планировать кампании в ООН. 
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства