ТВ-реклама

ТВ-реклама

Проведение ТВ-кампании с агентством эффективных решений «19 84» дает возможность вам получить максимальную эффективность от размещения. Мы имеем опыт и технические возможности (доступ к базам данных Mediascope) для составления эффективных медиапланов и реализации успешных рекламных кампаний. Даже если сейчас вы уже размещаетесь на ТВ, вы можете обратиться к нам за независимым аудитом вашей ТВ-кампании. Специалисты агентства «19 84» смогут предложить вам варианты оптимизации вашей кампании.   

размещение рекламы на телевидении, стоимость рекламы на тв

Проведение ТВ-кампании с агентством эффективных решений «19 84» дает возможность вам получить максимальную эффективность от размещения, при этом экономя бюджет. Мы имеем опыт и технические возможности (доступ к базам данных Mediascope) для составления эффективных медиапланов и реализации успешных рекламных кампаний как региональных, так и федеральных.

Мы можем вам предложить как традиционную модель покупки инвентаря на ТВ – по минутам, так и альтернативную – покупку ТВ-эфира по рейтингам GRP. При традиционном размещении по минутам базовой стоимостью является время – стоимость за минуту. В этом случае вы покупаете фиксированное количество выходов. Такая модель покупки по минутам не дает гарантии набора планируемых показателей эффективности, результаты кампании измеряются постфактум по данным TNS.

При модели закупки ТВ эфира по рейтингам вы покупаете количество контактов с аудиторией. При данной модели эффективность можно измерить и оценить достаточно точно. Мы ставим определенные задачи по медиавесам и частоте контактов с целевой аудиторией на основании анализа активности конкурентов в прошедшем периоде и в зависимости от целей вашей рекламной кампании.

размещение рекламы на тв, стоимость цена рекламы на тв 

Даже если сейчас вы уже размещаетесь на ТВ, вы можете обратиться к нам за независимым аудитом вашей ТВ-кампании. Специалисты агентства

«19 84» смогут предложить вам варианты оптимизации вашей кампании для сокращения бюджета, сохраняя или увеличивая эффективности показателей ТВ-размещения.



Хотите оптимизировать вашу рекламную кампанию на ТВ? Обращайтесь!

В нашем арсенале широкий выбор тактик и инструментов для оптимизации бюджета на ТВ-кампанию: 

  1. Оптимизация микса каналов:
  • Добавление более дешевых каналов для получения большей скидки от селлера на сплит дорогих и дешевых каналов;
  • Если идет размещение на каналах нескольких селлеров, перенос полностью всего бюджета на одного селлера, что даст увеличение общей скидки;
  • Исключение каналов с высокой стоимостью за пункт рейтинга (CPP), выбор каналов с наиболее высокими рейтингами и максимально низкими CPP.

2. Оптимизация хронометража. При наличии нескольких вариантов роликов, увеличение количества коротких версий.

3. Оптимизация соотношения прайм/офф. Увеличение доли офф-прайм с выбором программ наиболее подходящих целевой аудитории.

4. Оптимизация периода рекламной кампании. Выбор периода размещения в зависимости от сезонных коэффициентов, когда размещение на ТВ наиболее дешевое.

5. Оптимизация варианта размещения.

  • Смена фиксированного размещения на плавающее при закреплении позиций во временных блоках. 
  • Использование пакетных предложений – большее количество выходов за меньшие деньги. 
  • Использование спонсорских пакетов и нестандартных вариантов размещения, что даст повышение запоминания бренда и дополнительные скидки за размещение.
Если же вы хотите дистанцироваться от конкурентов во время ТВ-кампании, охватить больше потенциальных покупателей, чем ваши конкуренты, мы сможем предложить вам оптимизацию качественных показателей и выбрать наиболее подходящую для вас ТВ-стратегию: доминирование, всплеск (высокие рейтинги за небольшой период) или постоянное присутствие (длительный период присутствия на ТВ небольшими медиавесами).

Также для увеличения охвата вашей целевой аудитории ТВ-кампанией за минимальный бюджет мы можем предложить использовать онлайн инструменты, охватив при этом мобильную аудиторию редко смотрящих телевидение и ушедших в онлайн-телевидение. Подробнее об этом читайте в разделе 

ВИДЕОРЕКЛАМА.


.

В разработанной специально для вас медиастратегии размещения на ТВ мы покажем вам:

  1. Как получить наибольшее количество рейтингов за ТВ-кампанию: 
  • Разместить РК на ТВ в периоды с максимально высоким телесмотрением ЦА;
  • Выбрать каналы, имеющие наиболее высокий Affinity Index для ЦА, рейтинг (TVR) и охват (Reach);
  • Выбрать программы, имеющие наиболее высокий Affinity для ЦА и рейтинг (TVR).
2. Как дистанцироваться от конкурентов во время ТВ-кампании?

3. Как получить максимально выгодные условия и максимальный эффект от размещения?

Интересно? Обращайтесь!

Используемые исследования

  • Mediascope Проект посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТВ С "19 84":

  • Детальный анализ ТВ-кампаний конкурентов для постановки медийных задач планируемой кампании
    В первую очередь мы проводим детальный анализ ТВ-кампаний конкурентов для постановки медийных задач вашей рекламной кампании по медиадавлению, охвату, частоте и количеству контактов с целевой аудиторией.
  • Определение оптимальных периодов и сроков кампании на ТВ
    Затем мы определяем оптимальные периоды и сроки кампании на ТВ для эффективного достижения поставленных целей и задач. Подбираем оптимальный микс каналов для размещения на ТВ, закупаем эфирное время и предоставляем сетки с выходами рекламных роликов.
  • Ежемесячное предоставление посткампейнов с анализом эффективности
    Ежемесячно либо по требованию клиента предоставляем отчеты о текущих показателях, охвате, количестве контактов с целевой аудиторией. ТВ-выгрузки предоставляются также и по конкурентам за аналогичный период для сравнения набранных показателей эффективности. Проводится анализ прироста брендовых запросов за период рекламной кампании конкурентов и клиента, чтобы понимать отдачу от проводимой кампании. Мы проводим также ежемесячную корректировку рекламной кампании в рамках утвержденного бюджета для постоянного повышения показателей эффективности.
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства