КЛИЕНТ

«Брусника» – российская девелоперская компания, которая специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Сегодня «Брусника» строит жилье в нескольких крупных российских городах. В долгосрочных планах развития компания нацелена на укрепление лидерских позиций по качеству строительства и репутации среди покупателей.

ЗАДАЧА

Мониторинг конкурентной среды застройщиков в регионах присутствия компании «Брусника». Предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по анализу рекламных кампаний конкурентов в интернет: определение тенденций, трендов, специфики рынка, эффективности проводимых акций и спецпредложений.  

Брусника

Каждый год Брусника строит и продает около 4 000 квартир российским семьям.

О проекте

Компания Брусника специализируется на строительстве демократичного городского жилья в крупных городах России. Компании с одноименными названиями строят доступное жилье для российских семей в городах Екатеринбург, Новосибирск (СП «Сибакадемстрой»), Тюмень, Сургут и Москва. У всех компаний общий вектор развития и единое управление. Каждый год «Брусника» строит и продает более 4 000 квартир. Более 700 сотрудников работает в компании. 

аналитика по недвижимости компании Брусника

Для того чтобы оставаться передовым застройщиком и предлагать качественное жилье по доступным ценам, учитывая все инновации, тренды и тенденции быстро меняющегося рынка, «Бруснике» необходимо постоянно следить за рынком строительства нового жилья в городах присутствия. И если отследить рекламные кампании конкурентов, их акции и спецпредложения, уровень медиадавления и медиаинвестиций в телевидение и наружную рекламу не так сложно при помощи данных, предоставляемых рекламными агентствами, то мониторинг онлайн-кампаний застройщиков не каждому агентству под силу. Именно за этой услугой обратилась «Брусника» к агентству эффективных решений «19 84» летом 2016 года. Теперь специалисты по рекламе и маркетингу «Брусники» на постоянной основе получают к 15 числу каждого месяца ежемесячные и ежеквартальные отчеты по медиаактивности конкурентов в интернет.   

аналитика недвижимости

Специалисты РА «19 84» ведут постоянный мониторинг за онлайн-активностью застройщиков Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Сургута, оценивая рекламные кампании по 67 строящимся объектам 25 застройщиков.

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Собираем все акции и спецпредложения, которые предлагают застройщики: анализируем общие тренды, выявляем новые особенные предложения, появляющиеся на рынке впервые.
  • Анализируем PR-стратегию застройщиков: о чем пишут, где размещают статьи, публикуются на правах рекламы или статьи завуалированы под редакционный материал. Определяем бюджет на PR-продвижение. Через количество просмотров статей оцениваем охват и эффективность размещения.
  • Оцениваем эффективность SMM-продвижения застройщиков в анализируемых городах. Анализируем контент групп в социальных сетях: о чем пишут в постах, как часто, какой отклик имеют, в чем особенность публикаций в той или иной социальной сети и в поведении пользователей, на какие посты подписчики лучше реагируют, какие посты пропускают без внимания. Вычисляем Engagement Rate (коэффициент вовлеченности) подписчиков в контент групп, сравниваем, даем рекомендации, на что необходимо обратить внимание, как увеличить коэффициент вовлеченности.
  • Анализируем медийное онлайн-размещение застройщиков: площадки размещения баннеров, частоту и места размещения, визуальную реализацию. По прайс-листам площадок мы оцениваем ориентировочный бюджет, затрачиваемый на медиарекламу. Даем рекомендации об эффективности размещения на тех или иных площадках.
  • Анализируем ежемесячную динамику брендовых запросов в Яндекс wordstat как самих застройщиков, так и строящихся объектов. Положительная либо отрицательная динамика брендовых запросов дает возможность оценить эффективность проводимых медиа и PR-акций застройщиков.
  • Анализируем трафик на сайты застройщиков при помощи сервисов оценки трафика. Выявляем наиболее эффективные каналы трафика, дающие максимальное количество переходов на сайт, а также наименее эффективные. Анализируем показатели вовлеченности посетителей в контент сайта через показатели глубины просмотров и время, проводимое посетителями на сайте. Даем рекомендации, какие каналы трафика наиболее эффективны, а какие нужно усиливать.
  • Анализируем контекстные кампании застройщиков при помощи поисковых систем и специализированных сервисов: что пишут в объявлениях, какие акции и спецпредложения продвигают, какие позиции занимают объявления, по каким запросам показываются эти объявления. Также мы оцениваем стоимость клика-перехода на сайт на разных позициях показов объявлений в Яндекс и Google, рассчитываем ориентировочный уровень бюджета по количеству переходов на сайт с контекстной рекламы.

  • 4
    РЕГИОНА
  • 25
    ЗАСТРОЙЩИКОВ
  • 67
    СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
  • 200 Мб
    ОТЧЕТОВ ЕЖЕМЕCЯЧНО