КЛИЕНТ

PRED group - компания -девелопер, которая реализует инвестиционно-строительные проекты земельных участков, осуществляет управление проектами жилой и коммерческой недвижимости.

ЗАДАЧА

Повышение входящего потока звонков в офисы продаж ЖК «Азбука»

Вячеслав Батаков

директор по маркетингу PRED group

Широкая Речка является, пожалуй, самым перспективным и быстроразвивающимся районом Екатеринбурга. Уже сейчас там создана развитая инфраструктура с магазинами и детскими учреждениями. С другой стороны, Широкая Речка не может не радовать своими ценами на жильё, выгодно отличающимися от стоимости метра в центре Екатеринбурга. ЖК «Азбука» уже получила известность на рынке недвижимости благодаря грамотно созданной среде и удачному месторасположению. От многочисленных предложений «Азбуку» выгодно отличает целый ряд преимуществ. Задача рекламных кампаний «Азбуки» - рассказывать об этих преимуществах целевой аудитории, побуждая их обратиться в наши отделы продаж.

Осень 2015 года

Дизайн рекламных материалов Медиапланирование Медиасопровождение.

Описание рабочего процесса:

Рекламная кампания ЖК «Азбука» стартовала в августе 2015 года, с сентября к ней подключились мы. Анализ данных Яндекс wordstat показал, что количество брендовых запросов объекта было очень низким на тот момент. Также аналитика показала, что потенциальный покупатель не мог сформулировать, где именно строится объект. Потому

при создании рекламных материалов важно было обозначить местоположение жилого комплекса, что он находится в самом центре Широкой Речки. При этом важно было сработать на запоминаемость бренда в целом, а также донести до ЦА стимулирующий к покупке посыл, что несмотря на начало делового сезона, на покупку квартир в ЖК «Азбука зафиксированы летние цены.

Агентством «19 84» была проанализирована предыдущая медиаактивность жилого комплекса и предложены варианты размещения. В результате был утвержден медиаплан, согласно которому мы двигались на протяжении нескольких месяцев.

Выбранные медианосители: радио, наружная реклама, интернет. 

узкий 701.jpg

  • 2
    квартал 2016 года
    завершение строительства жилого комплекса "Азбука"
  • 19
    видов планировок
    предлагает компания-застройщик для удовлетворения потребностей самых разных покупателей – от холостяков до семей с детьми

Работа над рекламной кампанией ЖК «Азбука» проходила параллельно с медиаразмещением двух других объектов PRED GROUP, рекламными кампаниями которых также занималось агентство «19 84» (ЖК «Малевич» и ЖК «Ньютон Парк»). И, надо отметить, все три рекламные кампании очень четко разводились – по целевым аудиториям, по качественным характеристикам объектов, продающим преимуществам каждого жилого комплекса. Отдел маркетинга PRED GROUP уделял большое внимание тому, чтобы мы как подрядчик-партнер хорошо понимали продукт, продвижением которого занимались. Мы не один раз были на каждом из строящихся объектов, осматривали демо-этажи, много общались с руководителями офисов продаж Уралстройинвест, обсуждали особенности ЦА каждого ЖК. И уже на основании полученной информации наши специалисты формировали медиапланы, строили прогнозы эффективности. Безусловно, немаловажным фактором в работе было сильное падение спроса на рынке в целом. Важно было удержать позиции, сохранить и, более того, увеличить лиды – обращения в офисы продаж. Задача нетривиальная в условиях кризиса. Но тем интереснее нам было работать.

Екатерина Маркова

директор агентства эффективных решений «19 84»