КЛИЕНТ

Девелопер Брусника, жилой дом «Кандинский»

ЗАДАЧА

Придумать и воплотить идею интеграции бренда «Кандинский» в выбранное клиентом мероприятие, благодаря которой можно было бы получить максимальное количество контактов аудитории класса premium.

Виктор Васильев

Руководитель по работе с ключевыми клиентами дома «Кандинский»

Идея создания 3D мини-копий помогла не только заинтересовать платежеспособную аудиторию – что крайне сложно, но и получить телефонные номера и электронную почту. Для меня как специалиста, отвечающего за продажи, получение контактов потенциальных клиентов – это хороший результат.

Площадка: Гостиничный комплекс «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa»

Мероприятие: Regional Road Show 2015. Тест-драйв новых моделей авто Jaguar и Land Rover.

Дата проведения: 17 мая 2015 года.

Мы стали рассуждать. Гостями тестдрайва являлись люди, которых трудно удивить чем-либо, стандартные вещи им неинтересны, традиционные активности – скучны. Они обладают достаточными средствами, чтобы просто пойти и купить все, что им нужно. Важно было придумать такой интерактив, который зацепит и запомнится аудитории.

Родилась идея провести розыгрыш миниатюрных полноцветных фигурок человека, напечатанных на 3D принтере. Благодаря полноценной и точной печати реально создать абсолютную копию человека в миниатюре! Такая активность новая для рынка Екатеринбурга, поэтому привлекла внимание аудитории. 

Мероприятие Regional Road Show 2015 проходило на свежем воздухе под проливным дождем, а для интеграции был выделен отдельный шатер, в котором мы установили вместо обычного пресс-вола специально созданные большие статусные буквы «КH/».
Ведущий программы несколько раз анонсировал нашу активность, а модератором стала Мисс Екатеринбург Екатерина Локшина. Именно она подходила к гостям, беседовала с ними, приглашала принять участие в розыгрыше и раздавала анкеты, а также дарила  приятные подарки от «КH/».
Все заполненные анкеты отправлялись в лототрон. Вынимали купоны дети приглашенных гостей.

активности, интеграция Кандинского

  • 110
    контактов
    было собрано благодаря заполненным анкетам участников мероприятия. Все контакты были переданы руководителю по работе с ключевыми клиентами
  • 20
    кукол
    было изготовлено с помощью 3D-принтера
  • 2
    мисс Екатеринбург
    присутствовали на мероприятии. София Никитчук украшала press wall партнера мероприятия журнала «Стольник», Екатерина Локшина была модератором нашей активности

Большая редкость встретить настоящих профессионалов, которые придерживаются философии: «Быть, а не казаться». Этой команде я полностью доверяю самые сложные мероприятия и непростые задачи. Радует ответственный подход от начала переговоров до уборки площадки после мероприятия. Мне повезло, что профессиональная стезя свела меня именно с такой командой – «19 84». Спасибо Вам за работу!

Дарья Кондратенко

Ведущий специалист по связям с общественностью компании Брусника

Создание 3D мини-копий участников происходило в несколько этапов:

Первый этап: сканирование. Участник вставал на вращающийся подиум, а специалист сканировал его 3D-сканером.

Второй этап: редактирование – совмещение отсканированных элементов между собой.

Третий этап: печать изделия. Принтер послойно выращивал изделие из гипса, проклеивая каждый слой – процедура интересная и очень точная. На выходе получалась готовая модель с высокой цветопередачей и детализацией. Этот этап проходил уже после мероприятия.

Вручение 3D мини-копий происходило в офисе продаж дома «Кандинский» лично в руки каждому победителю розыгрыша, что давало возможность отделу продаж личного общения с целевой аудиторией на территории продаваемого объекта.

Итог: Аудитория очень тепло приняла идею, а наша активность была признана объективно самой посещаемой на мероприятии.