Медиасопровождение продаж клубного дома "Эверест"

КЛИЕНТ

«Эверест» - клубный дом бизнес-класса с эксклюзивным пространством. Располагается в 10 минутах от исторического центра Екатеринбурга по адресу Горького 79. В пешей доступности находятся станция метро «Геологическая», ТРЦ Гринвич и Алатырь.

ЗАДАЧА

Повышение входящего потока звонков в офисы продаж по квартирам с большим метражом и высокой стоимостью квадратного метра. А также продажа элитных пентхаусов в КД «Эверест».

Анна Донцова

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Перед «19/84» была поставлена достаточно нетривиальная задача - «поймать» целевую аудиторию квартир бизнес-класса в КД «Эверест». Агентство предложило ряд инструментов онлайн продвижения: текстовые и графические объявления в Яндекс. Директ и в Google Adwods. Были запущены кампании по прямым и конкурентным запросам, использованы инструменты Look-alike и ретаргетинг. В социальной сети Facebook были запущены промо-посты с таргетингом на бизнесменов с интересами недвижимость, а также на сегмент похожих на совершивших конверсионные действия на сайте пользователей. Благодаря комплексному продвижению через контекстную и таргетированную рекламу удалось снизить стоимость целевого лида на 52% и процент отказов с рекламы с 80% до 20%. Благодарим рекламное агентство «19/84» за полное погружение в наши бизнес задачи и постоянное стремление к оптимизации рекламных кампаний для увеличение эффективности.

«Эверест» - клубный дом бизнес-класса с эксклюзивным пространством.

Квартиры премиум-класса соответствуют требованиям жилья высокого уровня, а уникальные архитектурно-дизайнерские решения проекта станут гармоничным дополнением облика Екатеринбурга.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Начали сотрудничать ГК «ТЭН» и РА «19/84» по другим объектам застройщика еще летом 2017 года. С задачей по продвижению и лидогенерации для КД «Эверест» застройщик обратился в агентство в конце 2017 года. Главная проблема заключалась в том, чтобы найти точки соприкосновения с потенциальными покупателями двух и трехкомнатных квартир в клубном доме, донести до них преимущества и дух этого объекта элитной недвижимости.

Для повышения входящего потока звонков и заявок в офис продаж клубного дома была настроена в первую очередь контекстная реклама с релевантными запросами для элитной недвижимости, домов премиум и бизнес класса, недвижимости в центре города. Однако, подобных запросов набирается не так много за месяц. Остаются за кадром те представители целевой аудитории, которые на данный момент не интересуются приобретением недвижимости, то есть не набирают поисковые запросы в поисковых системах. Но увидев предложение «Эвереста», могли бы проникнуться красотой и величественностью этого дома и приобрести в нем квартиру или даже пентхаус.

Задача агентства была найти такие рекламные форматы и инструменты, которые бы привлекли потенциально интересующуюся этим видом недвижимости аудиторию. Мы предложили использовать инструменты Look-alike и таргетированную рекламу в социальной сети Facebook.

Таким образом, контекстная реклама приводила на сайт уже интересующуюся элитной недвижимостью аудиторию, коллтрекинг фиксировал звонки и заявки, специалисты агентства прослушивали звонки и просматривали заявки для выявления целевых и нецелевых лидов. Затем собранная телефонная база с целевыми лидами была загружена в Яндекс, Google и Facebook аудитории для создания похожих сегментов. И наконец, на эти аудитории были запущены баннерные кампании в Яндекс РСЯ, Googlе КМС и Facebook.

  • 4 500
    РУБЛЕЙ
    Стоимость целевого лида в среднем за период РК
  • На 52%
    Снижена стоимость целевого лида по сравнению с периодом до сотрудничества с РА "19/84"
  • до 20%
    с 80% снижен процент отказов с рекламного трафика на сайт

Результаты рекламной кампании:


1. Повышение объема целевого трафика на сайт. Процент отказов с рекламного трафика снижен с 80% (в период до рекламного сопровождения РК РА "19/84") до 20%.


2. Снижение стоимости целевого лида на 52%. Стоимость целевого лида на протяжении периода кампании в среднем составляет 4 500 руб. В категории недвижимость премиум и бизнес класса этот показатель можно считать низким.


Сотрудничество ГК "ТЭН" и РА "19/84" по данному объекту продолжается.