КЛИЕНТ

ВТБ24 (ПАО) – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

ЗАДАЧА

Разработка рекламных кампаний по анонсированию открытия дополнительных офисов банка ВТБ24 в городах УрФО на протяжении 2015 года. Привлечение новых клиентов.

Марина Погорелова

менеджер по рекламе «ВТБ24»

В 2015 году в ряде городов УрФО были открыты дополнительные офисы банка. Необходимо было грамотно спланировать анонсирующие рекламные кампании в их поддержку. Рекламное агентство «19 84» предоставило убедительную программу продвижения, которая включала в себя комплекс из офлайн и онлайн медиаресурсов. Дальнейшая реализация также была доверена нашему партнеру. Анализ эффективности проведенных кампаний показал высокие результаты. Считаем сотрудничество с «19 84» плодотворным и планируем дальнейшую работу уже в новом году.

Предоставленные услуги:

  1. Разработка рекламной кампании: стратегическое медиапланирование к открытию дополнительных офисов банка в каждом городе, тактика размещения, прогноз эффективности.

  2. Баинг и размещение рекламных материалов на выбранных и утвержденных медианосителях.

  3. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.

Описание рабочего процесса:

Главными офлайн-носителями были выбраны наружная реклама и радио.

Наружная реклама выполняла навигационную функцию, а также информировала население близлежащих районов об открытии нового отделения банка ВТБ24.

Радио использовалось для широкого охвата целевой аудитории, работало на узнаваемость, запоминаемость бренда.

наружная реклама, разработка дизайна макетов для наружной рекламы

 

Дополнительно в качестве географически таргетированных медианосителей были использованы квитанции ЖКХ – реклама «лично в руки» населению районов вокруг нового офиса.

Интернет-продвижение работало с «горячими» клиентами, находящимися в поиске отделений банков в близких для них районах. Также были использованы высокочастотные запросы с таргетингом на нужный город.

  • 3
    радиостанции
    были выбраны в качестве максимально соответствующих целевой аудитории при разработке рекламных кампаний
  • 7
    видов медиа
    было задействовано при проведении рекламных кампаний «ВТБ24»
  • 2015
    год
    год плодотворного сотрудничества банка «ВТБ24» и агентства эффективных решений «19 84»

Банк «ВТБ24» - клиент с высокими стандартами во всем, начиная от уровня дисциплины в документах и заканчивая строгими требованиями к качеству оказываемых услуг. Для молодого агентства это колоссальный опыт работы с крупнейшим игроком на рынке банковских услуг.

Екатерина Маркова

директор агентства эффективных решений «19 84»