КЛИЕНТ

ВТБ24 (ПАО) – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

ЗАДАЧА

Разработка рекламных кампаний по анонсированию открытия дополнительных офисов банка ВТБ24 в городах УрФО на протяжении 2015 - 2017 гг. Привлечение новых клиентов.

Марина Погорелова

менеджер по рекламе «ВТБ24»

В 2015 году в ряде городов УрФО были открыты дополнительные офисы банка. Необходимо было грамотно спланировать анонсирующие рекламные кампании в их поддержку. Рекламное агентство «19 84» предоставило убедительную программу продвижения, которая включала в себя комплекс из офлайн и онлайн медиаресурсов. Дальнейшая реализация также была доверена нашему партнеру. Анализ эффективности проведенных кампаний показал высокие результаты. Считаем сотрудничество с «19 84» плодотворным и планируем работать с агентством и дальше.

О проекте

Работа с ВТБ 24 началось в 2015 году и переросла в плотное продуктивное сотрудничество. Вот уже на протяжении 3-х лет мы оказываем услуги по медиасопровождению открытия новых филиалов банка в разных регионах, используя различные рекламные носители для достижения нужных результатов в каждом конкретном случае.

Медиапродвижение в 2015 году: информирование об открытии новых офисов банка в Екатеринбурге, Тюмени и Кургане

Предоставленные услуги

  • Разработка рекламной кампании: стратегическое медиапланирование к открытию дополнительных офисов банка в каждом городе, тактика размещения, прогноз эффективности.
  • Баинг и размещение рекламных материалов на выбранных и утвержденных медианосителях.
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.

рекламная кампания по открытию дополнительных офисов ВТБ, анализ сезонного спроса

Подготовка к запуску компании включала анализ сезонного спроса. 

Что было сделано:

  • Главными офлайн-носителями были выбраны наружная реклама и радио.
  • Наружная реклама выполняла навигационную функцию, а также информировала население близлежащих районов об открытии нового отделения банка ВТБ24.
  • Радио использовалось для широкого охвата целевой аудитории, работало на узнаваемость, запоминаемость бренда.
  • Дополнительно в качестве географически таргетированных медианосителей были использованы квитанции ЖКХ – реклама «лично в руки» населению районов вокруг нового офиса.
  • Интернет-продвижение работало с «горячими» клиентами, находящимися в поиске отделений банков в близких для них районах. Также были использованы высокочастотные запросы с таргетингом на нужный город.

рекламная кампания ВТБ, примеры материалов

Медиапродвижение в 2016 году: информирование об открытии новых офисов банка в Тюмени, Кургане, Челябинске, Трехгорном, Уренгое, Шадринске

Предоставленные услуги

  • Баинг и размещение рекламных материалов на онлайновых и офлайновых носителях.
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.

Что было сделано

  • Основными офлайновыми носителями по-прежнему остаются наружная реклама и радио. Набор рекламных поверхностей расширяется: теперь это не только щиты 3*6, но и перетяжки и мультимедиаэкраны.

размещение на мультимедиаэкране

Пример размещения на плазматроне торгового центра (Уренгой)

  • В 2016 году к офлайн-носителям добавляются печатные СМИ, причем не только выход в популярных еженедельниках, но и в корпоративной прессе. Как показала практика, несмотря на строгость редакционной политики корпоративных СМИ, достичь с ними договоренностей все же можно – причем подобное размещение можно приравнять к нативной рекламе, когда рекламное сообщение воспринимается как полезная рекомендованная информация, и кроме того с четким попаданием в ЦА. 

макет рекламного имиджа

Макет, размещенный в корпоративной газете "Челябинский металлург" (Челябинск)

  • В плане онлайновых носителей ставка была сделана на размещение на популярных городских интернет-порталах. Были использованы формат новостей, а также баннерной рекламы. 

новости на онлайн площадке

Пример размещения новости на интернет-портале (Тюмень)

  • Контекстная реклама, которая работала с «горячими» клиентами, находящимися в поиске отделений банков в близких для них районах. Также были использованы высокочастотные запросы с таргетингом на нужный город.

тюмень2.jpg

.Контекстная реклама по продвижению услуг банка в Тюмени


Медиапродвижение в 2017 году: информирование об открытии новых офисов банка в Чебаркуле, Снежинске, Челябинске, Верхней Пышме, Мегионе и Сургуте

Предоставленные услуги

  • Баинг и размещение рекламных материалов на онлайновых и офлайновых носителях.
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, итоговые посткампейны с выводами и рекомендациями.

Что было сделано:

  • Программа по наружной рекламе учитывала месторасположения офисов и специфику размещения в небольших городах вцелом. Были задействованы как щиты 3*6, так и мультмедимйные экраны и сити-форматы.

размещение наружной рекламы

Пример размещения наружной рекламы в Челябинске

  • В отличие от предыдущих периодов ставка делалась на размещение рекламы в печатной прессе, столь востребованной в этих регионах. Предпочтение отдавалось полноцветным еженедельникам, чтобы при печати имиджа сохранить основные брендирующие цвета и тем самым поддержать и увеличить узнаваемость бренда.

  • Было подключено телевидение – сюжет об открытии нового офиса размещался в рекламном блоке во время новостей.

  • Онлайновое продвижение включало размещение на городских порталах. Форматы баннера небоскреба и центрального баннера дало необходимое количество просмотров и достижение целевых показателей.

 


  • 3
    радиостанции
    были выбраны в качестве максимально соответствующих целевой аудитории при разработке рекламных кампаний
  • 7
    видов медиа
    было задействовано при проведении рекламных кампаний «ВТБ24»
  • 3
    года
    плодотворного сотрудничества банка «ВТБ24» и агентства эффективных решений «19 84» празднуем в 2017 году!

Банк «ВТБ24» - клиент с высокими стандартами во всем, начиная от уровня дисциплины в документах и заканчивая строгими требованиями к качеству оказываемых услуг. Для молодого агентства это колоссальный опыт работы с крупнейшим игроком на рынке банковских услуг.

Екатерина Маркова

директор агентства эффективных решений «19 84»