КЛИЕНТ

Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр (Нижний Тагил) – многопрофильный медицинский центр, соответствующий европейским стандартам по технологиям, оборудованию и профессионализму сотрудников. Один из 3-х медицинских центров в России, проводящих эндопротезирование и операции на позвоночнике с последующей реабилитацией.

ЗАДАЧА

Привлечь людей с проблемами тазобедренных суставов и халюс вальгус в кабинет для обследования (тех, кто уже готов к операции).  

Максим Щербинин

маркетолог УКЛРЦ

Замечательное агентство: творческие, мобильные, креативные люди. Работают ответственно и четко, настоящие профессионалы своего дела. От чистого сердца – категорически рекомендую!

Кабинет приема травматолога-ортопеда открыт для всех совершенно бесплатно

Здесь можно воспользоваться консультацией по всем заболеваниям суставов и опорно-двигательного аппарата, узнать о способах лечения врожденных и приобретенных нарушений, травм и воспалений

Что мы делали:

В связи с открытием бесплатных консультативных приемов врачей-ортопедов Центра в Екатеринбурге необходимо было рассказать горожанам о такой возможности, т.е. обеспечить широкий охват. В качестве узкой задачи стояло донесение информации до людей с проблемами тазобедренных суставов и халюс вальгус («косточки» на ноге) – тех, кто уже готов к обследованиям и последующей операции.

  • Реализовали медиаплан с подробным перечнем медианосителей, форматов размещений и офлайновых активностей. 
  • Создали уникальный текстовый контент (показатели: 100% уникальности по text.ru, не менее 7 баллов по шкале glvrd.ru).
  • Дорабатывали официальный сайт Центра. 
  • Запустили коллтрекинг.
  • Реализовали систему навигации внутри клиники. 


Как это было:

В качестве основных медианосителей были выбраны наружная реклама и интернет.

Сити-форматы размещались, во-первых, недалеко от клиники для обозначения местонахождения кабинета и привлечения внимания населения, живущего и/или работающего в данном районе. Во-вторых, сити-форматы были расположены на остановках общественного транспорта с наибольшим трафиком в центре города, что работало на расширение охвата.

В качестве интернет-площадки выбрали городской информационный портал Е1. Подключенный коллтрекинг дал возможность отслеживать звонки, идущие с размещений. Кстати, изготовление РИМ мы тоже взяли на себя, выполнив макеты в соответствии с брендбуком клиники. 

Заранее предвидели сложности, с которыми могли столкнуться посетители уже на месте из-за сложной системы переходов внутри самой клиники. Внедрили систему навигации: таблички и «стрелки», указывающие, где находится кабинет приема.

c,jhrf.jpg

В соответствии с поставленной задачей доработали официальный сайт клиники: создали дополнительную страницу и кликабельный пункт в меню на главной, по которому можно было переходить на данный раздел.

Параллельно была запущена региональная школа для пациентов (Новоуральск, Свердловская область), которая сочетала и ликбез, и информирование о том, к каким врачам с какими проблемами обращаться. 

картинка.jpg


  • 1 642
    Звонка поступило в УКЛРЦ от клиентов во время проведения рекламной кампании

  • 6 864
    Просмотров было у публикации на городском портале
  • 3

    Варианта текста создано в процессе написания новости 

После окончания рекламной компании по открытию кабинета была начата новая. В настоящий момент продолжаем сотрудничество на территории Казахстана.