Лидогенерация для ЖД "Навигатор"

КЛИЕНТ

Жилой дом «Навигатор» застройщика СК «Союз». Расположен по границам улиц Щербакова – Павлодарская – Миасская. Срок сдачи запланирован на III квартал 2019 года.

ЗАДАЧА

Повышение входящего потока звонков в офис продаж. Снижение стоимости лида по сравнению с текущим положением.

Директор по продажам

Мы работаем с рекламным агентством "19/84" с февраля 2018 года. Сначала нам провели глубокий анализ нашей текущей рекламной кампании и предложили оптимизировать ее. Затем в первую неделю сотрудничества нам провели usability-аудит и базовую оптимизацию сайта. В контекстной рекламе использовали геотаргетинг на Свердловскую область и ретаргетинг на похожих пользователей, собранных с помощью Яндекс.Метрики и коллтрекинга. Уже в первый месяц сотрудничества был снижен процент отказов с 31,3% до 14,8% в контекстной рекламе, а стоимость лида снизилась на 25%. Отдельная благодарность сотрудникам компании за постоянное информирование нашего маркетолога и всех сотрудников отдела продаж касательно цепочки взаимодействия с пользователем: от перехода на сайт с рекламного объявления до отображения заявки в amoCRM.

Жилой дом Навигатор

Границы улиц Щербакова— Павлодарская — Миасская. Срок сдачи III квартал 2019 года.

Ситуация в феврале 2018 года:

В феврале 2018 года СК «Союз» обратился в РА «19/84» с задачей проанализировать текущую рекламную кампанию и предложить свои корректировки для оптимизации.

Проблема на тот момент заключалась в том, что звонков в офис продаж поступало очень мало и по высоким ценам. Застройщик пытался понять, в чем причина: местоположение и строящийся дом не пользуются спросом, раз не продаж, либо все-таки что-то можно изменить в текущей рекламной кампании так, чтобы при существующем бюджете на рекламную кампанию повысить количество входящих обращений от потенциальных клиентов.

Аналитики РА «19/84» проанализировали данные Яндекс метрики, предоставленные застройщиком, и выявили, что коэффициент конверсии трафика в звонки такой низкий, во-первых, из-за недостаточного количества прописанных минус-слов в контекстной компании, поэтому показы идут по большому количеству не целевых запросов, а во-вторых, используется небольшое количество запросов, не охватывая все возможные направления поиска потенциальных клиентов. Также и география показов ограничена только городом Екатеринбургом. Не использовался ретаргетинг с другими эффективными инструментами.


Мы порекомендовали расширить семантическое ядро за счет следующих направлений:

  1. Использовать не только общие запросы о покупке квартиры в новостройке Екатеринбурга, но подключить также конкурентные запросы. Так как СК «Союз» не был ранее известен на рынке Екатеринбурга как застройщик жилой недвижимости, а сам дом Навигатор находился в тот момент на первоначальной стадии строительства, очень мало потенциальных клиентов знали о нем. Сначала необходимо было привлекать на сайт жилого дома хотя бы ту публику, которая уже ищет варианты приобретения нового жилья, и, зная популярных застройщиков и названия жилых комплексов, расположенных поблизости к Навигатору, набирают эти названия в поисковых строках Яндекс и Google.

  2. Расширить географический таргетинг, так как покупкой не очень дорогого жилья в Екатеринбурге (а на этапе котлована цены за кв.м. значительно ниже, чем, когда дом будет достроен) могут заинтересоваться покупатели, проживающие как в близких пригородах, так и в отдаленных городах. Например, если родители взрослых детей планируют отправить ребенка на обучение в ВУЗ Екатеринбурга в 2019-2020 годах, либо самим переехать в мегаполис. Это может быть качественным вложением инвестиций.

  3. Помимо текстового-графических объявлений и баннеров на поиске и в сетях РСЯ и КМС мы предложили использовать инструмент ретаргетинга и Look-alike, показы аудиториям пользователей интернет, которые уже побывали на сайте ЖД «Навигатор», просмотрели несколько страниц, но не совершили каких-либо конверсионных действий, а также похожим на этих пользователей сегментам аудитории.

Помимо контекста мы предложили клиенту размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Как показывает практика, форматы карусели с планировками достаточно хорошо работают в социальных сетях, приводят потенциально заинтересованную аудиторию на сайт и приводят к целевым конверсиям. Также как и в поисковых системах были настроены ретаргетинг и инструмент Look-alike.

На данный момент жилой дом «Навигатор» построен уже наполовину. Целевые звонки с контекстной и таргетированной рекламы, размещаемой специалистами РА «19/84», регулярно поступают в офис продаж. Стоимость целевого звонка по итогам уже первого месяца размещения была снижена на 25%, затем ежемесячно идет снижение цены лида ориентировочно на 5%. Количество целевых звонков выросло в 2 раза по сравнению с периодом РК до «19/84».

  • на 34%
    снизили стоимость целевого лида
  • до 14,8%
    с 31,3% снизили процент отказов с контекстной рекламы
  • В 2 раза
    увеличили количество целевых лидов

Мы постоянно стараемся оптимизировать наши рекламные кампании. Для этого у нас есть штатные аналитики, которые следят и анализируют спрос, сезонность, появление новых конкурентов по запросам, по которым размещаем мы своих клиентов в контекстной рекламе. Поэтому мы всегда своевременно предлагаем клиентам новые варианты продвижения. Например, сейчас летом начинается пора экзаменов и поступлений в ВУЗы абитуриентов, мы отследили, что с мая начинается рост количества поисковых запросов из области и соседних регионов (Тюмень, ХМАО, ЯНАО) на съем и покупку квартир в Екатеринбурге. Мы тут же оперативно предлагаем клиенту добавить эти запросы в контекст.

Марина Сафина

Менеджер проектов РА "19/84"