Медиасопровождение продаж ЖК "Уют-Сити"

КЛИЕНТ

Жилой комплекс «Уют-Сити» город Березовский Свердловской области. Застройщик ГК Арсенал. 

ЗАДАЧА

Привлечение целевого трафика на сайт, лидогенерация с целью повышения продаж.

"Уют-сити" надежность и комфорт Вашего проживания!

Концепция жилого комплекса «Уют-Сити» предполагает застройку по европейскому типу, то есть комплексами из трех- и четырехэтажных кирпичных домов с просторными благоустроенными закрытыми дворами и достаточным количеством парковочных мест.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

В феврале 2018 года ЖК «Уют-Сити» обратился в рекламное агентство «19/84» с задачей спланировать рекламную кампанию для продвижения комплекса и эффективной лидогенерации. Сложность данного объекта заключалась в том, что это не традиционная многоквартирная новостройка в Екатеринбурге, а малоэтажный комплекс за пределами мегаполиса.

У недвижимости такого формата особенная целевая аудитория: «ценители свободного пространства (большие дворы, много парковочных мест) и природы (рядом лес и озеро), надежных и проверенных временем материалов (все дома ЖК «Уют-Сити» выстроены из кирпича)» – так охарактеризовал свою целевую аудиторию клиент. Но как донести эти преимущества и найти среди всех желающих приобрести новое жилье именно нужных нам покупателей?

Аналитики РА «19/84» предложили использовать в рекламной кампании симбиоз имиджа и продаж. А именно SMM, контекстную и таргетированную рекламу.

Мы предложили семантическое ядро для контекста сформировать по следующим направлениям:

  1. Прямые запросы «купить квартиру в Березовском» и подобные с геотрагетингом на всю Свердловскую область.

  2. Брендовые запросы, так как в тот момент сайт не выдавался еще по ним на первых позициях поисковой выдачи.

  3. Конкурентные запросы по названиям конкурентов, строящих в Березовском, строящих малоэтажное жилье, а также в близлежащих к Березовскому районах Екатеринбурга.

  4. Все варианты запросов о вариантах приобретения жилья в новостройках с геотаргетингом на город Березовский.

  5. Все варианты запросов по малоэтажных комплексам с геотаргетингом на Екатеринбург, Верхнюю Пышму, Среднеуральск и Березовский.

  6. Через несколько месяцев кампании были добавлены запросы про малоэтажное жилье с геотаргетингом на Тюмень, ХМАО, ЯНАО, так как в процессе анализа мы заметили существенный рост количества запросов «Купить квартиру в Екатеринбурге» и подобных именно в этих регионах. Особенно в определенные месяцы.

Для эффективной лидогенерации были подключены системы аналитики, коллтрекинга, настроены ретаргетинговые и конверсионные цели. Специалисты агентства регулярно прослушивали входящие звонки и отслеживали источники поступления целевых и нецелевых звонков и заявок для оптимизации кампаний.

Из коллтрекинга была собрана база целевых звонков и настроен ретаргетинг - как в социальных сетях, так и в поисковых. Также были собраны сегменты аудитории для поиска похожих пользователей интернет на людей, уже совершивших конверсионные действия на сайте или совершивших целевой звонок.

Помимо контекста мы предложили клиенту SMM в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. SMM необходимо было использовать не только для того, чтобы рассказывать существующим клиентам о ходе строительства, но и информировать потенциальных покупателей о действующих акциях и предложениях. SMM и таргетированная реклама способствовали росту знания о жилом комплексе среди потенциальной аудитории, а также продвижению его преимуществ, созданию имиджа комфортного и надежного жилья. 

Дополнительно было подключено размещение таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники с рекламными форматами, которые приводят потенциально заинтересованную аудиторию на сайт. Таким образом были получены дополнительные целевые конверсии.

  • 86%
    Целевой трафик с контекстной и таргетированной рекламы
  • 2%
    Конверсия трафика в конверсионные действия на сайте
  • 65%
    составляют целевые лиды из всех конверсий