Медиасопровождение продаж апартаментов в «Октаве»

КЛИЕНТ

Апарт-отель «Октава» (ГК «ТЭН») – современный апарт-отель с развитой инфраструктурой, свободными планировками, поэтажной системой контроля и собственной парковкой. Уровень апартаментов – бизнес-класс, эконом и эконом+. 

ЗАДАЧА

Медиасопровождение продаж апартаментов в «Октаве», анонсирование спецпредложений, привлечение целевого трафика на сайт и входящего потока звонков в офисы продаж «Октава».

Ольга Катаева

Директор по маркетингу

Подрядчика ценят за результат. За 11 месяцев плодотворной работы со специалистами рекламного агентства «19/84» мы смогли продать апартаменты согласно графику продаж. При продвижении апарт-отеля «Октава» были использованы различные онлайн- и офлайн-каналы, начиная с размещения на специализированных ресурсах и общегородских порталах и заканчивая регистрацией звонков на предмет целевого действия с контекстной рекламы. В результате оптимизации рекламной кампании остались наиболее конверсионные digital-инструменты. По итогам работы по апарт-отелю «Октава» было решено продолжить сотрудничество с РА «19/84» и по другим объектам: клубному дому «Эверест» и жилому комплексу «Светлый».

Комплекс апартаментов "Октава"

Объект сдан!

О проекте

«Октава» – объект со своей спецификой. 

Формат «Октавы» – апартаменты. К этому типу жилья в Екатеринбурге еще только начинают присматриваться. Наряду с преимуществами (невысокая стоимость, развитая инфраструктура и т.д.) формат апартаментов  не предполагает прописки, имеет свою специфику оплаты коммунальных услуг, что не может не влиять на процесс принятия решения. 

Oktava_6.jpg


Что было сделано

Этап 1. Запуск рекламной кампании

Для того, чтобы сформировать доверие к новому формату жилья сначала был применен широкий набор оффлайновых инструментов, способный обеспечить нужный охват целевой аудитории.

СМИ

Был выдержан баланс между размещением на специализированных ресурсах и общегородских порталах в рубриках недвижимость. Причем среди порталов отбирались те, что ориентированы не только на город, но и захватывают область.

Для того, чтобы внимание к информации не ослабевало, а сама она была наглядной и полной, применялись разные форматы размещения. Это и сквозные баннеры, идущие через всю рубрику, и фотогалереи, и карточки с полным описанием объекта и планировками в каталогах новостроек. Кроме того, был задействован баннер в Яндекс.Недвижимость с таргетингом на Свердловскую область. К слову, шеф-макет баннера создавался нами и затем был отмасштабирован под разные интернет-порталы.

медиасопровождение старта продаж аппартаментов ЖК Октава

Помимо этого использовался формат репортажа. Его разместили на одной из ведущих онлайновых площадок города. Предварительно наши специалисты проанализировали содержание обсуждений на городских форумах, касающихся темы строительства «Октавы» и апартаментов вообще. Таким образом мы изначально включили в репортаж информацию, снимающую возражения относительно покупки апартаментов в «Октаве».

oktava_7.jpg

Кроме того, среди офлайновых инструментов было использовано радио. В процессе подготовки к размещению было подготовлено несколько вариантов сценария к ролику, в каждом из которых акцентировались основные ценности той или иной подгруппы ЦА. В результате был отобран и запущен в работу наиболее универсальный вариант. 


Этап 2. Лидогенерация

Для генерации лидов и звонков в отдел продаж апарт-отеля "Октава", а, следовательно, для продаж апартаментов мы использовали привлечение целевого трафика на сайт через контекстную и таргетированную рекламу. В контексте применялись как текстовые, так и графические объявления в  Яндекс Директ (на поиске и РСЯ) и в Google AdWords На поиске и КМС).

Сразу же при запуске кампании в июле 2017 показатели вовлеченности посетителей в контент сайта составили: глубина просмотров 3,2 страниц в среднем, процент отказов 17,3%, среднее время на сайте 3:14. Процент конверсий составил 2,39%. 

Были настроены как прямые конверсионные цели (звонок в отдел продаж, заявки со всех форм лидогенерации на сайте), так и второстепенные для последующей настройки ретаргетинга. Ретаргетинг был настроен на посетителей сайта, которые проявили интерес к апартаментам, например, просмотрели более 3 страниц сайта, но не совершили конверсионных действий. Им показывались на сайтах, входящих в сети Яндекс и Google "догоняющие" баннеры со спецпредложениями "Октавы".

Также были подключены инструменты look-alike и пиксели в социальных сетях. Таргетированная реклама в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте была настроена как на широкую аудиторию пользователей соцсетей с интересами "Недвижимость", так и на более узкие сегменты ЦА.

Для учета конверсий и отслеживания эффективности рекламных каналов был подключен коллтрекинг. Специалисты агентства ежемесячно прослушивали все звонки для отслеживания целевых и нецелевых конверсий, оптимизировали форматы размещения. Из разговоров потенциальных клиентов также часто можно было понять, какие проблемы возникают у посетителей с сайтом, какой информации им недостаточно, что нужно доработать в юзабилити сайта, чтобы им легче было ориентироваться и с легкостью доходить до конверсионных действий. 

В результате 11 месяцев совместной работы агентства "19/84" и Апарт-отеля "Октава" апартаменты "Октавы" были проданы, согласно плану продаж, и работа по данному проекту закончилась.

  • 4
    варианта
    радиоролика было подготовлено в ходе РК
  • 17 270
    знаков
    составили все текстовые материалы для интернет-СМИ

  • 2%
    Конверсия
    рекламного трафика в обращения

  • 1 500
    Стоимость конверсии с рекламы