КЛИЕНТ

ПАО Сбербанк – крупнейший банк России и один из ведущих финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится треть активов российского банковского сектора.


ЗАДАЧА

Медийное сопровождение благотворительного проекта ПАО «Сбербанк» «Зеленый марафон». Подготовка и размещение анонсирующих событие публикаций. 

О проекте

«Зеленый марафон» – масштабный проект, участие в котором принимают обычные люди без специальной подготовки более чем в 50 городах России. Главная цель – популяризация здорового образа жизни, привлечение внимания к экологии и качеству жизни людей с ограниченными возможностями. К слову, в Екатеринбурге участие в забеге приняли не только дети и взрослые. Впервые были проведены инклюзивные старты для инвалидов-колясочников. В целом количество участников в Екатеринбурге составило 3,5 тысячи.

Что было сделано:

  • Баинг и размещение материалов в выбранных и утвержденных интернет-, ТВ- и печатных СМИ.
  • Создание уникального текстового контента с учетом форматов каждого из выбранных изданий. 

медийное сопровождение, размещение в прессе

Как это было:

Выбирая агентство по подготовке и размещению в СМИ материалов о проекте «Зеленый марафон» в Екатеринбурге, Сбербанк провел ценовой конкурентный анализ. Ценовое предложение рекламного агентства «19/84» оказалось самым интересным.

В ходе РК были задействованы площадки ведущих городских порталов, интернет-телевидения, печатная пресса, а также промо-посты в соцсетях.

медийное сопровождение, размещение в прессе

Основные форматы – нативная реклама, спонсорские и новостные материалы. Особой темой стало соотношение между развлекательным компонентом и серьезной социальной направленностью проекта. И мы рады, что нашим специалистам удалось удержать этот  баланс.

  • 53 800

    Знаков содержали материалы о «Зеленом марафоне», подготовленные для СМИ

  • 3500
    Человек стали участниками «Зеленого марафона» в Екатеринбурге
  • 7

    Это седьмой за год проект РА «19 84» со Сбербанком