КЛИЕНТ

ООО «Уральский центр кинезиотерапии» («Клиника здорового движения») – медицинский центр, осуществляющий лечение движением позвоночника, суставов и болезней, связанных с опорно-двигательным аппаратом, без уколов и операций.

ЗАДАЧА

Медийное сопровождение деятельности Уральского центра кинезиотерапии, информирование об открытии новых филиалов, скидках и проведении акций. Привлечение людей с проблемами опорно-двигательного аппарата для диагностики и лечения. 

Влад Чехомов

Зам. директора по маркетингу и рекламе

С рекламным агентством «19/84» мы начали работать год назад, сначала поручили агентству ведение контекстной рекламы, а сегодня уже работаем комплексно и, в целом, оцениваем наше сотрудничество очень положительно. Сотрудники агентства регулярно предлагают новые форматы продвижения, сразу оценивая и выбирая наиболее эффективные для нас. По итогам отчетных периодов и рекламных кампаний нам обязательно предоставляются подробные посткампейны. Медиапродвижение или digital, аудит сайта или советы по размещению в соцсетях – на любые вопросы мы всегда получаем оперативные консультации. Радует и то, что многочисленные предложения от агентств – конкурентов «19/84» значительно проигрывают по ценам на услуги, которые мы сегодня имеем. Мы ценим такой профессиональный и дружеский по отношению к нам подход, поэтому с удовольствием продолжим нашу совместную работу!

У Уральского центра кинезиотерапии

в настоящий момент в Екатеринбурге открыты 4 представительства: ул. Академическая, 18; ул. Щорса, 128; ул. Крылова, 27; ул. Индустрии, 121 А.

О проекте

Уральский центр кинезиотерапии и РА "19/84" начали сотрудничать с марта 2016 года. В тот момент открывалось представительство Центра на ул. Барвинка, 14. Нужно было разработать медистратегию его продвижения.

Для обеспечения широкого охвата ЦА был составлен подробный медиаплан с рекомендованными вариантами размещения. Изначально рассматривались возможности размещения на ТВ, радио, реклама в лифтах и метро, контекстная реклама и реклама в соцсетях, а также наружная и индор-реклама с таргетингом на близлежащие районы. В итоге были выбраны варианты, оптимальные по соотношению финансовых вложений, охвату и трафику на сайт клиента: контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и размещение новостей и баннеров на городских порталах и форумах. В дальнейшем эти форматы были распространены на все 5 представительств Центра.

kinezio.jpg

Что мы делали

  • Разработка и размещение рекламно-информационных материалов (статьи, баннеры) в онлайновых СМИ.
  • Таргетированная реклама в соцсетях.
  • Контекстная реклама в Яндекс. Директ и Google AdWords.
  • Таргетированная реклама в поисковых системах.
banner.jpg

Что было сделано

1. Контекстная реклама

С апреля 2016 года для Центра была запущена контекстная реклама в системах Яндекс. Директ и Google AdWords. Была произведена оптимизация ежемесячного бюджета клиента: при снижении на 12% затрат на контекстную рекламу, количество кликов-переходов на сайт клиента увеличилось в два раза. При этом процент отказов снизился с 20 до 10%. Показатель вовлеченности посетителей в контент сайта увеличился: глубина просмотра и время нахождения пользователей стали больше на 25% и 26% соответственно. Стоимость клика сократилась на 60%.

Кроме того, в поисковых системах была запущена таргетированная реклама. Мы проанализировали потенциальных клиентов Центра и предложили размещение в формате графических баннеров и текстово-графические объявлений с таргетингом на: 

  • Места размещения. Это позволяет охватить круг пользователей, которые заходят на форумы и порталы о здоровье спины, позвоночника, суставов, читают про артрит, сколиоз и так далее. 

  • По ключевым словам. Это позволяет охватить пользователей, которые ищут в Яндекс и Google ответы на интересующие их вопросы: «что делать, если болит спина, суставы?», «как можно вылечить их без уколов и операций?». 

  • Аудитории по интересам. Это позволяет охватить широкий круг пользователей, которые не знакомы с Центром, но в целом интересуются проблемами здоровья, посещают медицинские форумы, порталы, читают о здоровом образе жизни и так далее.

В случаях, когда необходимо было усилить медианажим (открытие нового офиса, запуск акций и т.д.), агентство подключало размещение в онлайновых СМИ и общегородских форумах. В качестве формата выбирали статьи, новости и баннеры. 

banner1.jpg

2. Таргетированная реклама в соцсетях

Одним из эффективных инструментов продвижения стала таргетированная реклама. В период тестирования были задействованы все основные сети: Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Оперативное отслеживание показателей и их анализ дали понимание, что в случае с Центром кинезиотерапии наиболее результативно размещение рекламы на площадках My.Target (социальные сети Одноклассники и Мой мир) и Facebook.  

Таргетированная реклама в соцсети Одноклассники

Размещение таргетированной рекламы в Одноклассниках было запущено практически после обращения Центра кинезиотерапии в агентство и сразу принесло весомые результаты. Стоимость перехода на сайт Центра кинезиотерапии с размещения в Одноклассниках составила менее 20 рублей, конверсия переходов в обращения – 5%. В результате ROI (возврат инвестиций) составил 1050%.

Таргетированная реклама в соцсети Facebook

Таргетированная реклама в Facebook стратегически имела два направления: увеличение подписчиков группы в целом и непосредственно продвижение услуг Центра.

  • Поэтому одна часть постов продвигалось с целью охвата целевой аудитории, вовлечения в посты (лайки, комментарии, репосты). Также была проведена кампания по привлечению новых подписчиков в группу на Facebook.

  • Другая же часть постов четко акцентировала внимание на услугах Центра.

  • 60%

    Экономии

    получает клиент на каждом клике после обращения за контекстной рекламой в «19 84» 

  • 1050%

    Составляет ROI

    (возврат инвестиций) с размещения на платформе My.Target
  • 5%

    Показатель

    конверсии трафика на сайт в клиентов