КЛИЕНТ

PRED group - компания-девелопер, которая реализует инвестиционно-строительные проекты земельных участков, осуществляет управление проектами жилой и коммерческой недвижимости.

ЗАДАЧА

Повышение входящего потока звонков в офисы продаж через анонсирование  акций ЖК «Ньютон парк».

Полина Федорова

менеджер по маркетингу и рекламе компании PRED GROUP

Ньютон парк» - это островок Нью-Йорка на Урале. Прототипом послужили знаменитые кварталы Нью-Йорка. По замыслу архитекторов, каждый из домов отличается друг от друга, создавая впечатление, что он построен в разное время. При этом весь комплекс зданий смотрится единым ансамблем. Здесь применены элементы архитектурного стиля Ар-деко, который был популярен в середине прошлого века. Он соединил традиции прошлого и современные научные разработки.

Акция «Дизайн квартиры в подарок»

Август 2015 года.

Дизайн рекламных материалов 
Медиапланирование 
Медиасопровождение

Акция «Яблок много не бывает»

Сентябрь 2015 года

Креатив, дизайн рекламных материалов 
Медиапланирование
Медиасопровождение

Октябрь 2015 года.

Дизайн рекламных материалов
Медиапланирование
Медиасопровождение

Описание рабочего процесса:

Август 2015 года. Акция «Дизайн квартиры в подарок»

Суть летней акции «Дизайн квартиры в подарок» состояла в том, что клиенты, совершившие покупку в ЖК «Ньютон парк» до конца августа 2015 года, в подарок получали авторский дизайн-проект квартиры. Это был сертификат от дизайн-студии LABAR на полный пакет услуг: разработку концепции интерьера, выполнение 3D-визуализации и рабочих чертежей, подбор отделочных материалов.

Дизайн-студия LABAR - одна из самых профессиональных мастерских Екатеринбурга в области жилых интерьеров, завоевавшая в 2015 году очередное "серебро" в номинации "Интерьеры" всероссийского смотра-конкурса "Рука Мастера".

Акция «Дизайн квартиры в подарок» попала «в самую точку» еще и потому, что большим преимуществом ЖК «Ньютон парк» является свободная планировка квартир, лишенная перегородок и несущих стен. Планировки адаптивны и позволяют создать уникальное выразительное пространство «под себя». Двух одинаковых квартир в ЖК «Ньютон парке» не будет. Более того, это очень функционально! Благодаря свободным планировкам, в жилом квартале "Ньютон парк" жители могут продумать каждый квадратный метр.

Агентство «19 84» разработало рекламные материалы для анонсирования акции. Была спланирована и реализована медиаактивность рекламной кампании.

Сентябрь 2015 года. Акция "Яблок много не бывает"

В сентябре проходила акция, по условиям которой все покупатели квартир в ЖК «Ньютон парк» получали в подарок продукцию компании Apple. «Яблок много не бывает» - под таким слоганом нами была реализована рекламная кампания в поддержку сентябрьской акции.

Медиаканалы, которые использовались для анонсирования акции: наружная реклама, мультивидеоэкраны, радио, интернет.

Помимо закупа рекламных конструкций агентство также занималось оформлением строительной площадки ЖК «Ньютон парк» для максимального использования всех ресурсов компании PRED GROUP в качестве привлечения внимания к новой акции.

Октябрь 2015 года. 

Сразу несколько ключевых моментов было обозначено в различных медиаканалах. Опросы целевой аудитории показали, что многие люди не могут точно сказать, где именно находится ЖК «Ньютон парк», поэтому в наружной рекламе, имеющей в том числе навигационную функцию, внимание было сконцентрировано на местоположении квартала. Слоган «Где еще жить, если не в Краснолесье?» четко закреплял в сознании ЦА, что объект находится в юго-западной части Екатеринбурга, более того, с противоположной стороны от «Академического» квартала, который традиционно воспринимается аудиторией как жилье эконом-класса (среди местных жителей района существует негласное разделение на тех, кто живет в «Академическом», и на тех, кто живет на Краснолесья).

Второй важный посыл – это SMART-планировки квартир ЖК “Ньютон парк”. К этому времени “свободные планировки” оформились в именно такое позиционирование, и важно было донести этот момент до ЦА. Это было реализовано через ряд радиостанций, включая программу “Личная территория” на Бизнес ФМ, а также через новостные материалы на таких интернет-ресурсах, как e1.ru.

Параллельно был запущен 20-секундный ТВ-ролик, в котором рассказывалось об общих преимуществах ЖК «Ньютон парк». 

  • 188
    раз
    на каналах ТНТ, НТВ, ТВ-3, 4 канал вышел 20-секундный ролик «Ньютон Парк» в период с 7 по 23 октября 2015 года
  • 265 890
    человек
    из целевой аудитории было охвачено за 2,5 недели ТВ-размещения
  • 975 000
    контактов с ЦА (OTS)
    набрал рекламный ролик “Ньютон Парка” за это время