КЛИЕНТ

Медицинский центр «АнгиоЛайн» – многопрофильная клиника, специализирующаяся на лечение варикоза и сосудистых заболеваний. 

ЗАДАЧА

Увеличение трафика на сайт, привлечение новых клиентов.

Юлия Летун

Замдиректора по развитию МЦ «АнгиоЛайн»

Услуги по ведению контекстной рекламы предлагают многие. Причем качество результата зачастую не зависит от того, ведет кампанию крупное агентство или же частное лицо. Поэтому для нас критерием отбора подрядчика всегда был профессионализм. Сотрудники «19/84» являются сертифицированным специалистами, о чем имеют официальные удостоверения Яндекс.Директ и Google AdWords. Обратившись к ним, мы получили нужный результат: увеличение трафика на сайт и хорошую конверсию обращений.

Рекламная кампания

наглядно показала, как важно правильно подобрать не просто инструменты, но и площадку, на которой они будут применяться.

О проекте

Работа с «АнгиоЛайн» была начата с аналитики – основных показателей сайта и медиастратегии, которой придерживался центр до обращения в рекламное агентство «19/84». Были проанализированы основные источники трафика на сайт, в том числе переходы по рекламе и показатели контекстной рекламы. На основании этого было сделано предложение по оптимизации рекламной кампании и утвержден новый медиаплан. В целях было уменьшить количество отказов, увеличить глубину просмотра, отобрать площадки, наиболее соответствующие ЦА, повысить конверсию в продажи.

Что было сделано

В качестве инструментов были выбраны контекстная и таргетированная реклама.

  • Был подключен Яндекс.Директ и РСЯ – текстово-графические объявления с геотаргетингом на Екатеринбург. 
  • Была использована платформа MyTarget (Odnklassniki) – мультиформатное размещение: в ленте новостей, баннер, тизер, строка.

таргетированная реклама в соцсетях

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и РСЯ была запущена с учетом расширенного ядра целевых запросов. «АнгиоЛайн» известна больше как клиника, решающая проблемы с варикозом, необходимо было изменить это мнение («АнгиоЛайн» – клиника, где можно получить комплексное лечение самых разных болезней). Поэтому в ключевые запросы были добавлены и те, что касаются прочих заболеваний. Немаловажным фактом стало то, что при размещении контекстной рекламы был учтен сезонный спрос, загрузка и периоды отпусков специалистов – чтобы клиника получила целевые обращения и могла их качественно отработать.

таргетированная реклама в соцсетях

При запуске контекстной и таргетированной рекламы в обязательном порядке применялось тестирование, которое позволило в итоге остановиться на наиболее эффективных форматах. В данном случае ими оказались простые доходчивые визуалы без лишнего креатива.

 

Данная РК наглядно показывает, как важно правильно подобрать не просто инструменты, но и площадку, на которой они будут применяться. К примеру, мы использовали таргетированную рекламу в соц. сетях. При этом в числе продвигаемых услуг было лечение органов малого таза. Проблема, согласитесь, деликатная. При этом и целевая аудитория – женщины в возрасте, – требует особого подхода. В качестве площадки была выбрана платформа MyTarget (Odnoklassniki). Данная соц. сеть плюс использование мультиформатного размещения плюс правильная подача контента позволили нам получить необходимый охват ЦА и достойную конверсию на выходе.

Марина Сафина

Руководитель проектов рекламного агентства «19/84»