КЛИЕНТ

«Макстеннис» – сеть теннисных клубов в Екатеринбурге. 

ЗАДАЧА

Продвижение услуг клуба, привлечение новых клиентов.

Максим Григорьев

Директор сети теннисных клубов «Макстеннис»

Для нас рекламное агентство «19/84» – надежный партнер, который благодаря своему профессионализму и стремлению к качественным результатам помогает нам не только решать сезонные задачи, но и достигать стратегических целей. Каждая рекламная кампания для нас становится подтверждением правильного выбора. Сотрудничая с «19/84», мы знаем, что возврат инвестиций и с контекстной, и с таргетированной рекламы будет стабильно высоким: к нам придут новые клиенты, и мы с лихвой окупим вложения в рекламу. Мы уверены, что, работая с вами, мы создаем прочную основу для прибыльного, взаимовыгодного бизнеса.

Флайтовая стратегия

Была выбрана для продвижения услуг клуба

О проекте

«Макстеннис» – это сеть теннисных клубов. В городе представлены 4 площадки, на которых проходит обучение большому теннису как для взрослых, так и для детей. Упор делается на профессионализм тренеров (имеют стаж от 10 лет) и эффективные обучающие методики. В частности, в клубе применяется программа Play and stay, которая активно практикуется Международной федерацией тенниса.

Сотрудничать с «Макстеннис» начали осенью 2016 года. Для продвижения услуг была выбрана флайтовая стратегия: в межсезонье ставка делалась на контекстную рекламу в Яндекс, в сезон к ней добавлялось продвижение в Google.

В 2017 набор инструментов был расширен: в средства РК добавлена таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте.

таргетированная реклама в соцсетях, продвижение в интернете

Что было сделано:

  • Продвижение в поисковых системах Яндекс, Google (включая РСЯ и КМС), велось по низкочастотным запросам. Для взрослых использовались запросы «большой теннис Екатеринбург», «теннисная школа» и т.д.  Для того, чтобы привлечь внимание мам, использовались запросы типа «спортивная секция для детей», «спортивные секции Екатеринбурга», т.к. мамы ищут, куда отдать своего ребенка, при этом еще не определились, чего конкретно хочется.

  • Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте использовалась для продвижения двух постов: первый информировал о старте занятий теннисом для взрослых, второй – для детей. Для таргетинга была применена настройка на группы с интересами теннис, спорт и занятие физкультурой, а также воспитание детей и здоровый образ жизни.

  • Оба лендинга клиента (один, посвященный взрослой школе тенниса, второй – занятиям с детьми), находились в аренде. Мы предложили перенести лендинги на новую техплатформу, что в итоге позволило сэкономить бюджет и дало больше возможностей для администрирования/редактирования.

 

  • 564%

    Roi (возврат инвестиций) 

    весенней акции по привлечению клиентов

  • 2,55%

    Конверсия

    общего числа реакций на рекламное сообщение в количество клиентов