КЛИЕНТ

ПАО Сбербанк – крупнейший банк России и один из ведущих финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится треть активов российского банковского сектора. 

ЗАДАЧА

Проведение информационной кампании, посвященной транспортной карте Сбербанка.

О проекте

Транспортная карта – новый продукт от Сбербанка. Благодаря установленному в ней транспортному приложению, картой можно расплачиваться в общественном транспорте (включая метро), а также осуществлять обычные онлайн и офлайн платежи.
рекламное агентство "19/84" вело информационную кампанию, которая включала 2 этапа: 1) информирование о преимуществах бесконтактной транспортной карты от Сбербанка, 2) информирование об удобстве пополнения карты через платежные устройства. 

Что мы делали:

  • Баинг и размещение рекламных материалов в выбранных и утвержденных интернет-, ТВ- и печатных СМИ.
  • Продвижение продукта в социальных сетях.
  • Организация и проведение фото- и видеосъемки.
  • Разработка и печать полиграфической продукции для размещения на банкоматах и информационных досках предприятий.
  • Написание текста для e-mail рассылки, разработка дизайна и верстка html-письма.
kart.jpg

Как это было:

Площадками для размещения стали деловой журнал, газеты, телевидение, ведущие интернет-порталы города, а также тематические паблики в соцсетях. Ставка была сделана на нативность рекламы. Соответственно, большинство материалов размещалось без пометки «на правах рекламы», либо было максимально приближено к редакционным стандартам – это касалось и визуального ряда, и текстовой стилистики.

Наш контент-план решал две задачи. Во-первых, даты выхода были равномерно разнесены на 10 дней, чтобы информирование шло постепенно. Во-вторых, в каждом из изданий был использован свой формат: в «Деловом квартале» это было интервью, в «Аргументах и фактах» – инфографика и т.д. Такая подача позволила высветить в каждом из изданий разные ключевые характеристики карты и при этом быть ориентированной на разные сегменты целевой аудитории.

Часть текстов для СМИ писали мы сами, учитывая стилистику издания. Также непосредственное участие принимали в разработке сценария для сюжета ТВ-съемки. Кроме того, проводили фотосъемку, кадры из которой стали иллюстративным материалом для публикаций.

mail_v51.jpg

Завершающим этапом рекламной кампании было создание pos-материалов и html-письма. Мы разрабатывали дизайн и печатали воблеры и топперы для банкоматов, а также плакаты форматов А3 и А4 для информационных досок предприятий. Html-письмо было сверстано в нескольких вариантах, один из которых и был утвержден.  

 

  • 1,3

    Рубля

    cтоимость одного контакта. Наиболее выгодным по соотношению цена-охват было размещение в офлайновых СМИ и соцсетях
  • 286 925

    Человек

    составил суммарный охват ЦА с учетом пересечения аудиторий
  • 352

    Лайков 

    получила запись в сообществе Типичный Екатеринбург (ВК)