КЛИЕНТ

ПАО Сбербанк – крупнейший банк России и один из ведущих финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится треть активов российского банковского сектора.

ЗАДАЧА

Разработка нестандартных активностей для привлечения дополнительного внимания к деятельности Уральского отделения ПАО Сбербанк во время международной промышленной выставки «Иннопром-2017»

О проекте

За последние два года мы реализовали целую серию проектов для Сбербанка, в числе которых было и медийное сопровождение деятельности стенда Сбербанка на «Иннопром-2016». В этом году к нам поступил запрос на разработку нестандартного спецпроекта, реализация которого должна была привлечь к стенду Сбербанка на «Иннопром-2017» повышенное внимание жителей города, а также создать дополнительные событийные поводы для публикаций в СМИ.

Нами было разработано 5 вариантов будущего проекта, из которых два были приняты в работу.

Как это было

Создание онлайн-теста «Счет любят!»

Ставка была сделана на основной концепт: стенд Сбербанка был посвящен Банку будущего-2020. В центре внимания – цифровые технологии и мобильные сервисы, пользоваться которыми легко и удобно.

активности на стенде Сбербанка во время Иннопрома

Мы развили эту мысль, создав интерактивный тест «Счет любят!», пройдя который участник мог определить свой уровень финансовой грамотности. 

В дизайне теста были использованы брендованные элементы Сбербанка – цветовая гамма и логотип.

 счет любят.jpg

Реализация контентной и технической части осуществлялась специалистами агентства:

  • мы составили сам опросник: вопросы и тексты вариантов ответов
  • разработали дизайн теста и посадочной страницы;
  • создали посадочную страницу теста.  
пример вопроса.jpg

Продвижение теста в социальных сетях

Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к тесту (а значит, и бренду Сбербанка в целом и к активности стенда Сбербанка на "Иннопроме" в частности), мы активно продвигали его в соцсетях.

Тест был запущен за две недели до начала «Иннопрома». Пройдя его, пользователи могли узнать не только полезную информацию, но и побороться за 3 приза – сертификат на 25 тысяч рублей. Выбор победителя происходил в трех номинациях: Самый умный (максимальное количество правильных ответов), Самый быстрый (рекорд по скорости прохождения теста), Самый популярный (наибольшее количество откликов, – лайков, комментариев, репостов, – в соцсетях).  Вручение сертификатов победителям происходило на самом «Иннопроме» – на стенде Сбербанка.

Продвижение в соцсетях включало несколько уровней:

  • Органический охват:
вовлечение и информирование о возможности прохождения теста через функцию «Поделиться результатом в соцсетях». Тест был интегрирован во все популярные сети – авторизоваться и принять участие могли пользователи ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, а позже - поделиться результатом у себя на странице. Этому способствовал и сам контент. Вопросы, ответы и результаты теста были сформулированы в юмористическом стиле.

  • Таргетированная реклама:

Специалистами рекламного агентства «19/84» были созданы официальные страницы теста в соцсетях. Для продвижения была подключена таргетированная реклама, увеличивающая охват и вовлеченность нужной аудитории.

продвижение в соцсетях

Пример таргетированной рекламы Вконтакте: была создана официальная группа теста, плюс было запущен промо-пост со страницы агентства

  • Работа с лидерами мнений:

к продвижению теста в соц. сетях были привлечены лидеры мнений, которые также прошли тест и поделились охватом в соцсетях. Это дало охват дополнительной аудитории и простимулировало пройти тест большее количество людей. 

Активность участниц конкурса «Мисс Екатеринбург-2017» на стенде Сбербанка

Красота всегда рядом. Как и Сбербанк. Этот смысловой мостик позволил нам провести очень точечную и аккуратную интеграцию: конкурсантки «Мисс Екатеринбург» посетили «Иннопром» и приняли активное участие в программе стенда. Более того, в 2017 году конкурсу исполнялось 20 лет, что также красиво увязывалось в концепцию стенда Сбербака – Банк будущего-2020.

интерактив на стенде

В качестве инфоповода ставка была сделана на то, что конкурсантки проекта Мисс Екатеринбург впервые за всю историю выставки посетили «Иннопром». Пресс-релиз об их визите и планируемых активностях был разослан в СМИ Екатеринбурга и были получены органические публикации.

Вначале девушки (а их было 27) прошлись по всем павильонам «Иннопрома», призывая посетить стенд Сбербанка. Затем, уже на самом стенде, для них была прочитана лекция по финансовой грамотности от топ-менеджера Сбербанка. После чего состоялась фотосессия: каждый мог сфотографироваться с «миссками» на фоне стенда банка. Активность вызвала небывалый ажиотаж среди посетителей выставки, особенно мужского пола. Фотосессия длилась более двух часов.

Желающим рекомендовалось активно выкладывать фото в соц. сети с хештегами #красота всегда рядом, #Иннопром, #Сбербанк всегда рядом. В дальнейшем среди поделившихся были разыграны билеты на финальное шоу юбилейного конкурса в ТЮЗе.

активность на стенде

Кроме того, еще до визита на «Иннопром» все участницы конкурса прошли тест «Счет любят!» и поделились результатами в соц. сетях – создав тем самым дополнительный охват активности.

В завершение своего визита выставки гостьи приняли участие в благотворительном проекте, который проводил Уральский банк Сбербанка совместно с фондом «Подари жизнь». На стенде был установлен экран с изображением праздничного торта со свечками, а рядом — специальный терминал. Участницы конкурса «Мисс Екатеринбург» в одно касание банковской карты смогли сделать каждая благотворительный взнос на создание регионального трансплантационного центра на базе Областной детской больницы № 1. После каждого взноса на торте загорались свечи, символизирующие счастливые годы, подаренные подопечным фонда. Последняя активность была активно подхвачена СМИ, и мы получили дополнительные органические публикации.

активность на стенде

Кроме того, по итогам визита участниц «Мисс Екатеринбург-2017» мисок был снят сюжет и опубликован в Дневниках Мисс Екатеринбург на Студии-41, а также размещена публикация на е1. Каждая конкурсантка после посещения «Иннопрома» выложила пост про то, как она сходила на стенд Сбербанка, тем самым увеличив общественный отклик и укрепление лояльности к бренду Сбербанка. 





  • 35 502

    пользователя

    увидели таргетированную рекламу теста в социальных сетях

  • 30

    секунд

    составил рекорд на самое быстрое прохождение теста

  • 1

    место

    по популярности из всех активностей заняла фотосессия с "миссками"