КЛИЕНТ

ОАО «Лато» – крупное промышленное предприятие, занимающее лидирующее положение на рынке строительных материалов России и специализирующееся на производстве асбестоцементных изделий и фиброцементных плит.

ЗАДАЧА

Разработка стратегии интернет-продвижения сайта ОАО «Лато».

Анализ сайтов конкурентов

Был проведен анализ сайтов конкурентов в:

  • России (в качестве приоритетных регионов были выбраны Москва и область, Санкт-Петербург и область, Челябинск и область, Новосибирск и область);
  • странах СНГ (Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Армения, Туркменистан);
  • странах Европы (Великобритания, Ирландия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Италия, Испания, Дания, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Венгрия).

Были рассмотрены сайты основных российских производителей фиброцементных плит, а также несколько сайты, продающих импортные бренды фиброцементных плит и конкурирующих по выдаче в поисковиках по ключевым запросам «Фиброцементные плиты», «Фиброцементные панели» и так далее.

Отслеживались основные SEO-показатели сайтов (трафик из поиска, в том числе органический и платный, стратегия ссылочного продвижения, возраст сайтов, количество проиндексированных страниц, регистрация в Яндекс и аналоговых для Европы каталогах и т.п.).

Кроме того, были проанализированы позиции сайтов конкурентов по поисковым запросам, после чего в качестве основной была определена стратегия продвижения по средним и низкочастотным запросам (сопровождаемая правильной оптимизации сайта, распределением текстов и ключевых слов по страницам сайта, а также уникализацией текстов).

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Также были проанализированы контекстные объявления конкурентов. В качестве рекомендуемых форматов для контекстной и медийно-контекстной рекламы в Яндекс и Google было выбрано размещение:

  • по ключевым запросам;
  • по конкурентным запросам;
  • низкочастотным запросам, которые вводит целевая аудитория в поиске.
Для увеличения аудитории специалисты агентства предложили использовать инструмент look alike на Яндекс и Google, а также применять ремаркетинг и ретаргетинг: показы рекламных объявлений и баннеров в РСЯ и КМС той аудитории, которая уже посещала страницы сайта «Латонит». Что касается контекстно-медийной рекламы в Google в России и странах Европы, там были рекомендованы показы баннеров аудитории с узким таргетингом по интересам: «гражданское строительство», «строительные материалы и конструкции», а также показы на тематических сайтах, где обсуждаются фасадные материалы.

Продвижение в соцсетях Facebook, YouTube

Было проанализировано наличие/отсутствие групп конкурентов в социальных сетях: в частности, количество подписчиков, частотность постинга, коэффициент вовлеченности, а главное, ежемесячное количество переходов из групп на сайты. Поскольку у ООО «Лато» отсутствовали группы в соцсетях, были рекомендовано начать с базовых вещей – создание группы в Fb (в том числе создание группы на английском языке), наполнение контентом и привлечение подписчиков, плюс применение таргетированной рекламы.

Кроме того, специалисты агентства рекомендовали создание видеоканала Latonit на YouTube. Здесь, чтобы обеспечить охват максимально заинтересованной аудитории, задействовать  таргетинг видеорекламы на тематические сайты и YouTube каналы.

Размещение на отраслевых порталах

Для увеличения знания бренда Latonit в профессиональной сфере B2B было рекомендовано размещение информации о бренде в виде аналитических статей на тематических порталах и отраслевых форумах.  

разработка сайтов, разработка стратегии продвижения сайта

Это включает в себя:

Подбор площадок российских и зарубежных для размещения информации о бренде Latonit : профессиональные форумы, тематические порталы. Все сайты должны быть с высоким ТИЦ (индексом цитирования) и высокой посещаемостью.

  • Написание текстов и аналитических статей копирайтерами агентства.
  • Регистрация на форумах, размещение статей, информации о заводе.
  • Мониторинг отклика – комментариев, отзывов. Ответы на комментарии от лица завода, согласование ответов с представителем ООО «Лато».
  • Предоставление ежемесячных посткампейнов о размещенной информации и откликах.



разработка сайта Екатеринбург, разработка интернет-магазина

Часть первая

Создание современного сайта с адаптивной версткой. Подробнее.