КЛИЕНТ

ООО «Росэнергогрупп» – официальный дилер в Екатеринбурге генераторов Firman (SUMEC Group Corporation, Китай).

ЗАДАЧА

Рекламная кампания по запуску регионального представительства Firman в Екатеринбурге.

О проекте

Проект относился к сфере B2B. В центре внимания находились мелкие и средние торговые предприятия (сетевые игроки не интересовали) по Екатеринбургу и Свердловской области. Открытие регионального представительства и участие бренда Firman в международной выставке MITEX-2016 были использованы как информационные поводы для рассылки е-мейл письма. Основной же задачей было проанонсировать топовые модели линеек генераторов и увести потенциальных покупателей на сайт.

Что мы сделали:

  • определили целевую аудиторию и собрали базу контактов;
  • разработали макет для щитов и разместили наружную рекламу;
  • разработали и напечатали презентационный буклет;
  • провели полный аудит сайта, внесли в него косметические правки и запустили базовое SEO;  
  • контекстную рекламу;
  • сверстали html-письмо и разослали его по собранной базе

Как это было:

Клиент обратился накануне MITEX-2016 – 9-й международной выставки инструментов, оборудования и технологий, которая в ноябре 2016 года проходила в Москве и на которой был представлен стенд SUMEC. Мы провели полный аудит имеющегося у клиента сайта, дали рекомендации по улучшению. Поскольку времени до выставки оставалось мало, в сайт были внесены косметические изменения (в частности, была сделана масштабируемая версия сайта), начато базовое SEO. После этого была подключена контекстная реклама по низкочастотным запросам, чтобы получить целевой трафик на сайт.

firman_740.jpg

firman_7402.jpg

Самый большой блок работ был связан с определением ЦА и сбором контактов. Основная рекламная активность была направлена на небольшие ИП. База контактов была собрана из различных источников – начиная от Дубль Гис и заканчивая поисковыми системами (отбор велся по ключевым словам). Поскольку у многих из этих предприятий не было своего сайта, уточнение емейлов осуществлялось по телефону – в процессе было сделано порядка 100 звонков.

Для увеличения охвата ЦА была подобрана щитовая программа. В качестве мест размещения выбрали трассы – пути следования ЦА, плюс это позволило охватить и частников, которые могли заинтересоваться продукцией Firman для частного использования. Для макета щитов был разработан лаконичный дизайн, внимание акцентировалось на логотип Firman, чтобы название бренда запоминалось и узнавалось максимально хорошо. Особое внимание мы уделили материалу для печати баннеров – щиты стояли 4 месяца, включая зимние месяцы.   

firman_shit.jpg

Для промовыкладки в местах продаж и выставки MITEX был подготовлен буклет в фирменном стиле.

Завершающим этапом стало создание html-письма и емейл-рассылка. В рассылке была дана не только информация о выставке, но и о топовых моделях генераторов. Благодаря верстке в формате html мы смогли вставить в письмо большое количество utm-меток, ведущих на разделы сайта с соответствующими линейками генераторов. 

firman_collage.jpg

  • 100

    Звонков

    было сделано в процессе уточнения электронных адресов для рассылки
  • 5

    Вариантов

    html-письма было предложено заказчику
  • 1

    Новая CRM

    была освоена сотрудниками агентства в процессе выполнения заказа