КЛИЕНТ

ЖК «Экодолье Екатеринбург». 

ЗАДАЧА

SEO и интернет-продвижение.

Александра Кондакова

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций ООО "Экодолье Екатеринбург"

Наша компания уже не первый год сотрудничает с рекламным агентством "19/84". За плечами – несколько успешно проведенных кампаний. В процессе – работы по SEO-оптимизации сайта, продвижению на интернет-площадках и многое другое. Хочу отметить, что я очень благодарна коллегам из "19/84" за слаженную работу и тот позитив, с которым они подходят к решению любой задачи. Вести какие-либо проекты и работать с вами всегда невероятно легко, очень продуктивно и интересно. 

В ходе кампании

семантическое ядро сайта перерабатывалось несколько раз в связи со сменой позиционирования ЖК "Экодолье Екатеринбург"

О проекте

С января 2016 мы занимались SEO клиентского сайта по ключевым словам. Продвижение было подкреплено мобильной рекламой в смартфонах, а также таргетированной рекламой в соцсетях. Промопосты и баннеры размещались на платформах Fаcebook и My Target, таким образом были охвачены пользователи социальных сетей Fаcebook, Instagram, Одноклассники, Мой мир. Впоследствии было добавлено SERM (Search Engine Reputation Managemen) – управление репутацией в интернете.

В апреле 2016 года у «Экодолье Екатеринбург» сменилось позиционирование. Из разряда коттеджного поселка «Экодолье» перешло в категорию жилой комплекс. Нужно было показать, что у «Экодолья» все преимущества ЖК (технические коммуникации и т.д.), плюс все прелести жизни за городом (чистый воздух, природа и т.п.). Кроме того, необходимо было подчеркнуть, что «Экодолье Екатеринбург» является частью федерального проекта: аналогичные жилые комплексы уже реализованы и функционируют в Оренбурге, Обнинске, Самаре, Калуге и Шолохово. 

mobile.jpg

Это сделало, в частности, задачу по SEO достаточно сложной: с одной стороны, необходимо было продвинуть сайт «Экодолье Екатеринбург» по новым запросам (конкурировать, таким образом, с другими жилыми комплексами Екатеринбурга), и в тоже время остаться в выдаче и по запросам, связанным с коттеджными поселками. Семантическое ядро было расширено с изначальных 39 запросов до 100.

Что было сделано. Результаты:

ecodolie3.jpg

1. Работы по продвижению сайта  

Работы по продвижению сайта велись полгода. Были проведены работы по улучшению юзабилити и поведенческих факторов на сайте. Как мы уже говорили выше, за этот период внутри проекта произошла смена позиционирования, которая повлекла за собой многоразовые изменения в части оптимизации контента и ключевых запросов семантического ядра. Важно было максимально сохранить позиции сайта на этом фоне. К маю 2016 в выдаче Яндекса (по региону Екатеринбург) сайт демонстрировал следующие показатели: в ТОП-50 выведено запросов ядра – 67,35 %, в ТОП-30 – 51,02 %, в ТОП-20 – 39,80 %, в ТОП-10 – 27,55 %. В Google также наблюдалась пол,ожительная динамика: в ТОП-50 выведено запросов ядра – 37,76 %, в ТОП-30 – 33,67 %, в ТОП-20 выведено запросов ядра – 26,5 %, в ТОП-10 – 15,31 %.

2. Работы по внутренней оптимизации сайта

Включали три направления:

  1. контентную оптимизацию;

  2. технические доработки;

  3. работу над региональным фактором.

Контентная оптимизация

За весь период для разделов сайта было написано 50 уникальных текстов под каждый объект.  Каждый из них был seo-оптимизирован (по количеству, расположению и плотности вхождений ключевых слов), для того, чтобы оптимально соответствовать продвигаемым на этих страницах запросам. Для каждого текста были прописаны Title и Descriptions, Key words. После согласования с клиентом, все тексты были добавлены на сайт с мета-тегами.

Технические доработки

Были исправлены все технические ошибки. В частности, был скорректирован файл Robots.txt, настроены редиректы, закрыты от индексации 43 внешние ссылки, ведущие на другие сайты и т.д. Было убрано более 200 дублей страниц и несуществующих страниц, поэтому если на начало проекта было проиндексировано 526 страниц в Яндекс, то впоследствии осталось только 311 реально существующих страниц.

Работа над региональным фактором

Были проведены все необходимые работы по геопривязке. Сайт был добавлен в каталог Яндекса, созданы группы в соцсетях, внесены правки на странице «Контакты».

3. Работы по внешней оптимизации сайта

Была разработана стратегия ссылочного продвижения сайта, проведен анализ входящих ссылок.

Затем велась планомерная работа по увеличению ссылочной массы. Была сделана ставка на ее качество и эффективность, выбирались ссылки на сайтах с высоким ТИЦ. Дополнительно были проведены работы по получению входящих ссылок замещающими методами (используя регистрацию в каталогах, «желтых страницах», профили форумов) на продвигаемый ресурс. 

zayavka1.jpg

4. Работы по анализу поведенческих факторов

Был проделан анализ в отношении поведенческих факторов. Настроены цели в Яндекс. Метрике и Google Analytics. Для увеличения CTR мы отслеживали статистику по целям и динамику посещаемости, а полученные выводы применяли для улучшения контента и технических правок. Были проведены работы по расширению функциональности, добавлены новые формы коммуникаций, сервисы, внесены улучшения в навигацию по сайту. К примеру, был реализован функционал поиска по сайту, скорректирована кнопка заказа обратного звонка, добавлены кнопки действия к каждому из объектов и т.д.  

  • 50

    текстов 

    c уникальностью 100% было написано на сайт
  • 9 072

    Переходов

    на сайт было совершено с мобильной и тарегетированной рекламы
  • 100

    Ключевых слов

    содержало финальное семантическое ядро сайта