КЛИЕНТ

Маркетинг-бюро «Либерти» для Ассоциации производителей хризотилцементной продукции «Хризотиловая ассоциация»

ЗАДАЧА

Создание сайта - федерального информационного портала о шифере – традиционном кровельном материале, который используется уже более 100 лет.

Ирина Лукина

Директор маркетинг-бюро «Либерти»

Для создания сайта шифер.рф было выбрано агентство эффективных решений «19 84» как максимально отвечающее нашим требованиям. Коллеги досконально изучили тематику, с которой им предстояло работать, убедительно презентовали свое видение проекта – и мы начали работу.

На сайте реализовано:

Самая полная информация о шифере как кровельном материале - подробные технические характеристики и информация о сертификации

На сайте реализовано:

Разделы с уникальной обучающей информацией - видеоинструкции, библиотека технической документации, рекомендации по монтажу

На сайте реализовано:

Механизм обратной связи в виде онлайн-консультаций

На сайте реализовано:

Привязка карты дилеров и вычислений калькулятора к географическому положению посетителя

Описание рабочего процесса

Основная цель, которую должен был решать будущий портал, - терпеливо снимать барьеры к покупке. Важно было повысить имидж шифера, создавая образ кровельного материала, который обладает следующими характеристиками: доступный, надежный, эстетичный, целесообразный, бюджетный, технологичный, безопасный, современный. Информирование потребителя о данных качествах шифера БЕЗ вступления в полемику, касающуюся антиасбестовской кампании, - ключевой момент, который важно было реализовать на портале.

Специалистами агентства была подобрана команда, которая максимально подходила для реализации маркетинговых задач проекта. Совместно были реализованы все технические этапы работы по созданию сайта.

Был создан кликабельный прототип, составлено подробное техническое задание.

Как только ТЗ было согласовано, на основе прототипа был создан дизайн сайта в соответствии с фирменным стилем, специально разработанным для данного проекта. Сдержанные цвета, скупые цветовые акценты.

Дальше – верстка макетов в HTML-код (валидная и кросс-браузерная верстка все ранее разработанных страниц) и адаптивная верстка под мобильные устройства.

Портал было решено делать на 1С-Битрикс.

разработка сайта

Важным моментом при создании сайта был механизм геотаргетинга. Важно было сделать привязку карты дилеров и вычислений калькулятора на портале к географическому положению посетителя. В данный момент механизм успешно работает на сайте.

kalkulator1.jpg

Последним этапом стала базовая SEO-оптимизация.

Сдано: ноябрь 2015г.

  • 1
    обучение клиента
    работе с CMS было достаточно для дальнейшей самостоятельной работы на портале. В дополнение к обучению клиенту была выдана инструкция по работе с 1С-Битрикс с бонусом в виде консультаций специалистов агентства в любое время суток.
  • 10
    вариантов калькулятора
    было создано и протестировано для нахождения максимально удобного для потребителя варианта расчета стоимости кровли. Теперь любой посетитель сайта может легко рассчитать стоимость крыши из шифера с учетом того региона, в котором он находится
  • 19
    дискуссий
    состоялось в рамках работы над проектом. Ни один сотрудник агентства не пострадал
  • 84
    чашки кофе
    было выпито при создании сайта. Для восполнения водного баланса к ним прилагалось 168 стаканов чистой воды. Мы – за здоровый образ жизни и ясный ум

Для нас этот проект был очень интересен тем, что была реальная возможность глубокого погружения в его маркетинговую часть. У нас были профессиональные дискуссии с заказчиком, была возможность не просто высказывать свое мнение - при убедительных аргументах мы получали карт-бланш. Такое встречается не так часто. В этом плане маркетинг-бюро «Либерти» - очень благодатный клиент.

Екатерина Маркова

Директор агентства эффективных решений «19 84»