КЛИЕНТ

"Брусника" – российская девелоперская компания, которая специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Компания начала свою деятельность 12 лет назад. Сегодня "Брусника" строит жилье в крупных российских городах. В долгосрочных планах развития "Брусника" нацелена на укрепление лидерских позиций по качеству строительства и репутации среди покупателей.

ЗАДАЧА

Провести серию мероприятий для агентств недвижимости, направленных на повышение лояльности к девелоперу и стимулирование продаж строящихся объектов Брусники в Екатеринбурге.

Дарья Кондратенко

ведущий специалист по связям с общественностью компании "Брусника"

За все время совместной работы с рекламным агентством «19 84» мы успели организовать много мероприятий. Мы любим своих партнеров и регулярно проводим для них мероприятия с целью повышения лояльности к нашей компании. Агентство эффективных решений «19 84» выступает отличным помощником в реализации таких проектов.

Организованные мероприятия:

  • Кулинарный поединок. Промежуточные итоги Шкодного марафона
  • Дата проведения: 15 мая 2015г.

  • Шкодный марафон. Финал
  • Дата проведения: 17 сентября 2015г.

Описание рабочего процесса:

Для "Брусники" работа с агентствами недвижимости занимает важную часть в организации продаж. Именно поэтому девелопер проводит целый ряд стимулирующих мероприятий для риелторов, работающих на повышение лояльности с их стороны.

Так, в 2015 году на протяжении почти 6 месяцев проходил Шкодный марафон – большое соревнование между риелторами, главным призом в котором стал автомобиль марки Skoda. Стартовал он в марте и завершился в сентябре. В рамках марафона совместно с агентством «19 84» были организованы «Кулинарный поединок» и финал Шкодного марафона.

Кулинарный поединок состоялся 15 мая на площадке жилого комплекса «Каменный ручей». Представители основных агентств недвижимости, с которыми плотно сотрудничает "Брусника", были приглашены на баттл между собой под руководством шеф-повара испанского ресторана El Gusto Дмитрия Солдатова.

Участники получили набор продуктов и кухонное оборудование. За определенное время каждая из команд должна была приготовить одно блюдо, удивив ведущего и публику. Лучшие рецепты национальной кухни партнеров Брусники были специально отобраны для данной активности.

Уже после дегустации приготовленных блюд у гостей была возможность прогуляться по демо-этажу «Каменного ручья» и посмотреть своими глазами планировки квартир и отделку.

Кулинарный поединок выступил не только как самостоятельное мероприятие, но и послужил промежуточной точкой для Шкодного марафона. Помимо приготовления блюд участникам было предложено протестировать несколько автомобилей Skoda, а также, согласно промежуточным итогам, был награжден лидирующий на тот момент риелтор сертификатом на тридцать тысяч рублей.

Финал Шкодного марафона состоялся 17 сентября в центральном офисе продаж "Брусники". Туда были приглашены участники конкурса, заключившие наибольшее количество сделок. Главный приз – автомобиль марки Skoda - получила Галаветдинова Наталья, агентство недвижимости «Этажи». 

  • 50
    белоснежных фартуков
    было изготовлено специально для мероприятия «Кулинарный поединок»
  • 247
    риелторов
    приняли участие в Шкодном марафоне
  • 600
    сделок
    было заключено агентствами недвижимости в рамках Шкодного марафона
  • 1
    автомобиль Skoda
    был подарен компанией Брусника победителю Шкодного марафона в 2015 году

Что мы знаем о программе лояльности для клиентов? Это всевозможные бонусы, скидки, акции и подарки – все верно. Мы тоже не пренебрегаем этой доброй традицией, поэтому и в «19 84», помимо профильных направлений digital и медиа, существует эксклюзивная услуга для постоянных клиентов — событийный маркетинг. У нас есть заказчики, которые за время длительного сотрудничества успели стать нашими хорошими друзьями, – таковой является компания "Брусника" в Екатеринбурге.

Юлия Урсу

account-директор агентства эффективных решений «19 84»