КЛИЕНТ

«Крона» – студия ландшафтного дизайна, входящая топ-20 лучших ландшафтных компаний России; золотой призер конкурса «Европа – Азия» (2016) в номинации
«Общественная территория – проект», единственный представитель в России английской ландшафтной компании Fisher Tomlin&Bower London.

ЗАДАЧА

Разработка рекламно-презентационных материалов для партнеров и клиентов, рассказывающих о компании и ее услугах.

Николай Берестов

технический директор студии ландшафтного дизайна «Крона»

Знакомы были давно и очень хотелось посотрудничать. Наконец это произошло. «19 84» на 100% подтвердило свои компетенции: специалисты агентства создали не просто дизайн, оторванный от реальности, а выразили средствами дизайна важную для нас идею. Было предложено несколько концепций верстки, каждая из них высвечивала сильные наши стороны. Выбрали ту, которая оказалась нам максимально близка. А сама верстки стала делом техники, уже не возникало никаких разногласий, поэтому согласование прошло быстро.

Главная цель

Презентация «Кроны» должна была решить как имиджевые задачи компании, так и маркетинговые 

О проекте

«Крона» входит в 20-ку лучших ландшафтных компаний и дизайнеров отрасли. В 2016 году компания впервые вышла со своими проектами на конкурс «Ландшафт Европа – Азия» и сразу же вошла в этот рейтинг, получив золото в номинации «Общественная территория – проект». К нам «Крона» систематически обращается за разработкой рекламно-презентационных материалов. Именно с создания первой презентации для партнеров и потенциальных клиентов началось наше сотрудничество. Сейчас разработка РИМ и планшетов стала регулярной, в частности, одной из последних наших работ является дизайн планшета для участия «Кроны» в конкурсе «Ландшафт Европа-Азия» (в рамках выставки «Ландшафтная архитектура и дизайн. Благоустройство и озеленение города. Загородный дом»).

Что мы сделали:

  • Разработка концепции презентации. Отбор фотоматериалов из портфолио заказчика, отрисовка элементов инфографики, создание дизайн-макет и его предпечатная подготовка.
  • Разработка дизайна планшета в фирменном стиле, предпечатная подготовка. 

Как это было:

Презентация для клиентов и партнеров

Презентация «Кроны» должна была решить как имиджевые задачи компании, так и маркетинговые. В первую очередь мы занялись разработкой самой концепции презентации: она определила структуру подачи материала и визуальный ряд. Информация о наградах и конкурсах, конкурентных преимуществах, лучшие работы из портфолио, – каждый слайд-раздел сработал на выражение главной мысли. А именно: «Крона» – компания с внушительным опытом, безупречной репутацией и современным подходом к созданию ландшафтов.  

Стиль верстки также отразил специфику деятельности компании: в оформлении были использованы природные мотивы – к примеру, плашки-выноски в виде листьев. Общий ритм задал логотип «Кроны»: сферические элементы использованы во всей верстке. 

Результат вы можете посмотреть на официальном сайте студии.    

Планшет для участия в конкурсе

Планшет необходимо было выполнить в фирменном стиле. Клиент предоставил дендрологические планы и технические развертки. На их основе наш специалист разработал дизайн-макет планшета, при этом особое внимание уделив оптимизации условных обозначений:

  • были убраны длинные надписи деревьев (все это есть у нас слева в условных обозначениях, а на плане подобные лишние детали создают визуальный мусор);
  • произведена замена обозначения злаков с цифр на буквы (по первым буквам названий), т.к. до это было три вида нумераций, что сбивало с толку;
  • сделана цветовая дифференциация всех семи деревьев для облегчения восприятия. 
разработка рекламно-информационных материалов, полиграфия, дизайн-макет

  • 3

    Варианта

    концепта было предложено заказчику
  • 8

    Проектов

    было отобрано из портфолио студии
  • 10

    Минут 

    потребовалось для финального согласования верстки

Опыт сотрудничества с «Кроной» оказался интересным и продуктивным. В настоящий момент занимаемся seo-продвижением сайта студии, что в очередной раз доказывает нашу эффективность для клиентов.

Екатерина Маркова

директор агентства эффективных решений «19 84»