КЛИЕНТ

ОАО «Лато» – крупное промышленное предприятие, занимающее лидирующее положение на рынке строительных материалов России и специализирующееся на производстве асбестоцементных изделий и фиброцементных плит.

ЗАДАЧА

Создание современного сайта с адаптивной версткой  в русской и английской версии.

О проекте

Завод по производству фиброцементных плит существует уже 50 лет. Все это время совершенствовались технологии производства, модернизировалась техническая база, расширялся ассортимент, вводились инновации. При этом сложилась парадоксальная ситуация: при всей прогрессивности производства у ООО «Лато» не было настолько же современного сайта.

К моменту обращения в агентство сайт завода морально устарел и имел явные недостатки: начиная от неудобной навигации и заканчивая отсутствием кнопки обратной связи, а также тем, что некоторые из разделов сайта так и не были доработаны и заполнены соответствующим контентом.    

Перед агентством стояла задача создания современного корпоративного сайта с фото- и видеогалереей, инструкциями по применению продукции и калькулятором.

Что было сделано 


Сайт в деталях


Главная страница: до и после

www.latonit.ru

так выглядела главная страница сайта Латонит до разработки нового

На новом сайте вид главной страницы кардинально изменился.

разработка и создание сайтов. вид главной страницы

Раздел объекты/фотогалерея: до и после

www.latonit.ru/photo_gallery

вид старого сайта. раздел объекты.

Раздел Фотогалерея изменил структуру. Поскольку новый сайт в большей степени стал ориентированным на b2b сегмент, было убрано выделение в отдельный подраздел примеры применения продукции в интерьерах. Подразделы, посвященные социальным проектам и реализации объектов с сайдинг-панелями были оставлены. Однако коренным образом изменился визуальный ряд. Ставка была сделана на профессиональную съемку, небанальные ракурсы, подчеркивающие достоинства продукции. 

разработка сайта. раздел фотоггалерея

Раздел Продукция: до и после

www.latonit.ru/product

вид старого сайта. раздел продукция

Функциональные возможности разделов расширены. В частности, в разделе Продукция помимо вкладок, содержащих описание продукта, его характеристик, документации и структуры покрытия, создана форма просмотра плиты в разных цветовых вариантах – «раскраска». 

создание сайтов. раздел продукция. применение раскраски

Кроме того, на сайте реализован калькулятор. Он позволяет произвести расчет по необходимым размерам. Ниже после расчета данные по стоимости фасада с применением плит Latonit сопровождаются стоимостью того же фасада, но с применением керамогранита и композитных панелей. Таким образом наглядно демонстрируется ценовое преимущество плит Latonit. 

создание сайтов. калькулятор

Английская версия сайта

www.latonit.com/

Весной 2017 года запущена английская версия сайта. Сделано базовое SEO. В настоящий сайт находится на техподдержке и контент-поддержке специалистов агентства.  

создание сайта. английская версия

 



разработка стратегии продвижения сайта в России и зарубежом, продвижение сайта в Европе  

Часть вторая

Разработка стратегии интернет-продвижения сайта. Подробнее.