КЛИЕНТ

IT-компания «ИСТ-Приложения». «TO GO» – это система заказа такси через мобильное или web-приложение без траты времени на общение с диспетчером.

ЗАДАЧА

Разработка сайта-визитки в поддержку нового мобильного приложения TO GO в области заказа услуг такси, которое вот-вот появится в Екатеринбурге, а затем и в других городах РФ.

Данияр Исмагилов

Директор компании «Проектная интеграция», руководитель проекта по созданию и выводу на рынок нового мобильного приложения в области заказа услуг такси – TO GO Taxi. Международный сертификат IPMA по управлению проектами, Член PMI, СОВНЕТ.

«TO GO» - это не просто новый бренд – наша команда развивает рынок агрегаторов, предоставляя новые услуги, новые условия как пассажирам, так и таксистам. Мы повышаем конкуренцию среди подобных сервисов и тем самым повышаем качество услуг, делаем рынок более профессиональным и зрелым, более выгодным и комфортным для всех участников. В данный момент мы находимся в самом начале длинного пути. И первые шаги мы сделали совместно с экспертами рекламного агентства «19 84». Коллеги разработали для нас сайт, креативную концепцию и медиастратегию, просчитали конверсию от рекламных затрат, спрогнозировали количество скачиваний мобильного приложения при различных сценариях проведения рекламной кампании, задав тем самым четкий объективный вектор развития проекта. Как только мобильное приложение будет готово, мы планируем привлечь агентство к реализации сформированного медийного плана.

Разработка сайта

По структуре это визитка с элементами лендинга, или, как мы любим говорить, мультилендинг. У сайта есть английская версия.

Креативная концепция

Разработка слогана и визуального ряда рекламных материалов, сценариев радиороликов и интернет-баннеров.

Стратегическое и тактическое медиапланирование

Определение сегментов целевой аудитории, анализ конкурентного окружения бренда, сезонных колебаний категории и т.д. Подбор медианосителей. Прогноз конверсий и кол-ва скачиваний мобильного приложения, согласно разным сценариям медиапланов.

Сайт togo.su. Разделы

«О компании» — все то, что под капотом и снаружи. В этом разделе вы можете узнать о том, что позволяет машине TO GO двигаться вперед на правильной скорости, сохраняя аэродинамику за счет эффектного корпуса – дизайна сайта.

«Клиентам» – удобный и комфортный салон, в котором приятно находиться и можно с пользой для себя провести время в дороге, узнав много полезного, например, как сэкономить на поездках.

«Водителям» – этот раздел приводит машину TO GO в движение и ведет по хорошей дороге.

«Таксопаркам» – те, с кем TO GO по пути, давайте двигаться вместе!

«Контакты» – это вместительный багажник, куда уместилась вся информация о том, как с нами связаться.

«Помощь» – незаменимая аптечка.

Задача сайта – наглядно показать и доступно объяснить всем сегментам целевой аудитории (пассажиры, водители, таксопарки) преимущества работы с мобильным приложением TO GO.

Необходимо было донести до каждого сегмента ЦА следующие плюсы мобильного приложения «TO GO»:

  • Экономия времени
    водитель видит точное местонахождение будущего пассажира на карте, может определить, где тот находится, и забрать его даже оттуда, где нет адреса
  • Удобная система расчета
    наличный-безналичный расчет, поездка в кредит, накопительные баллы для скидок и бесплатных поездок, отсутствие «скрытых» платежей
  • Безопасность
    можно вызвать знакомого опытного водителя, который уже прошел «проверку на дорогах»

Английская версия сайта создана для привлечения иностранных клиентов (туристов, делегаций и пр.).

На сайте сделана базовая SEO-оптимизация, определено семантическое ядро ключевых запросов, по которым будет осуществляться сео-провдижение, а также проведение контекстной рекламы.

Креативная концепция

Было решено использовать одновременно две разные концепции для разных медианосителей.

Концепция №1 – «спортивная»

Слоган: Такси в одно касание!

Для того чтобы вызвать такси при помощи приложения «TO GO» – достаточно одного касания, настолько это быстро и просто. В спорте также есть такое понятие, как игра в одно касание. Концепция обыгрывает эту параллель.

Так, в радиороликах мы показываем репортаж с тренировки, где спортсмены отрабатывают заказ такси с помощью приложения. Отдельно созданы радиоверсии роликов, направленные на аудиторию клиентов, и отдельно – на водителей.

Концепция №2 Мы выбираем – нас выбирают

В интернет-пространстве было решено сделать акцент на одно из важнейших преимуществ мобильного приложения «TO GO» – это возможность выбрать водителя и машину по вкусу: в системе у каждого водителя существует свой рейтинг, который определяется путем накопленного выставления баллов клиентами, пользующимися услугами приложения, а также командой самого сервиса; можно посмотреть также фотографию как самого водителя, так и его автомобиля, и принять решение.

Добавляем сюда обыгрывание названия TO GO – для лучшего запоминания нового бренда – и немного юмора для привлечения внимания пользователе: В TO GO для каждого клиента найдется своя «пара» (водитель+автомобиль). Вот что получилось в итоге:

Слоган: Выбери TO GO своего водителя!


Стратегическое и тактическое медиапланирование

Перед составлением медиаплана, мы проанализировали сезонность спроса на услуги такси в интересующих регионах, определили доли рынка основных конкурентов, согласно этому спросу, определили сегменты целевой аудитории.

Также был проведен детальный анализ конкурентного окружения бренда: используемые рекламные посылы медиабюджеты за 2013-2015 годы – сезонность, распределение по медианосителям.

Мы посмотрели количество конкурентов в выдаче Yandex и  Google по наиболее релевантным запросам, проанализировали сайты основных конкурентов на предмет статистики сайта, его сео-показателей, контента, ссылочной массы. Провели анализ контекстной рекламы конкурентов и их SMM-стратегии.

На основании собранной аналитики были подготовлены рекомендации для мобильного приложения такси TO GO по медиапродвижению.

  1. Медиапотребление целевой аудитории, выбор медианосителей и форматов.
  2. Период и этапы рекламной кампании.
  3. Детальный медиаплан.
  4. Расчет конверсий и эффективности рекламной кампании.

В настоящее время специалисты агентства вплотную занимаются подготовкой к старту программы продвижения нового бренда на рынке, ожидая выход мобильного приложения в AppStore and GooglePlay магазинах.