ЖК "Новая жизнь - Победа": лидогенерация

КЛИЕНТ

Жилой комплекс «Победа – Новая жизнь» поселок Верхнее Дуброво Свердловской области. Застройщик Строительная компания «Лесные традиции».  

ЗАДАЧА

Продажи квартир жилого комплекса через привлечение целевого трафика на сайт и эффективную лидогенерацию. 

ЖК "Новая жизнь - Победа"

Девиз ЖК "Новая жизнь - Победа": Выбирайте удовольствие от проживания каждого дня вашей жизни!

О проекте

В октябре 2017 года собственники строительной компании «Лесные традиции» обратились в РА «19/84» с задачей спланировать рекламную кампанию для продвижения комплекса ЖК «Победа – Новая жизнь», расположенного в поселке Верхнее Дуброво в 15 км от Екатеринбурга по Тюменскому тракту. Жилой комплекс – это современное и комфортабельное жилье эконом-класса в экологически чистом пригороде Екатеринбурга, вблизи лесного массива.

Преимущества комплекса - низкая цена и экологически чистое окружение.

Первоочередной задачей специалистов агентства было правильно определить целевую аудиторию и каналы коммуникаций с этой аудиторией. Мы проанализировали социально-демографический профиль тех, кто уже обращался в отдел продаж ЖК «Новая жизнь - Победа» и интересовался вариантами приобретения жилья в этом комплексе, после чего был сделан вывод, что целевая аудитория покупателей квартир в ЖК сконцентрирована внутри Верхнее Дуброво либо проживает неподалеку. Было принято решение для эффективной лидогенерации использовать контекст и таргетированную рекламу в социальных сетях с географическим таргетингом на аудиторию, проживающую либо часто посещающую Верхнее Дуброво, Белоярский, Косулино и близлежащие к выезду из города по Тюменскому тракту районы Екатеринбурга.

Также в результате исследования было обнаружено, что помимо низкой цены для аудитории, интересующейся ЖК, важны варианты приобретения жилплозади в ЖК «Победа – Новая жизнь»: ипотека, маткапитал, жилищный сертификат, трейд-ин (обмен уже имеющейся недвижимости на новую). Таким образом, специалисты агентства предложили выстроить рекламную кампанию по контекстным запросам в поисковиках Яндекс и Google, касающихся именно вариантов приобретения жилья. Конкурировать с лидерами рынка по запросам «купить квартиру от застрйщика» и так далее не было смысла, а продвигаться по запросам «купить квартиру на маткапитал», «купить комнату в ипотеку без первоначального взноса» и так далее оказалось весьма эффективным. Также были подключены запросы с определенным геотрагетингом «купить квартиру в Верхнее Дуброво, в Косулино, в Белоярском» и так далее, а также с определенным указанием стоимости квартиры «купить квартиру за 700 тысяч рублей» и так далее.

Для отслеживания воронки продаж нами были подключены системы аналитики, коллтрекинга, настроены ретаргетинговые и конверсионные цели. Специалисты агентства регулярно отслеживали источники поступления целевых и нецелевых звонков и заявок для оптимизации кампаний.

Из коллтрекинга была собрана база целевых звонков, и настроен ретаргетинг, как в социальных сетях, так и в поисковых. Также были собраны сегменты аудитории для поиска похожих пользователей интернет на людей, уже совершивших конверсионные действия на сайте или совершивших целевой звонок.

Помимо контекста мы предложили клиенту таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники с геотрагетингом на близлежащие к Верхнему Дуброво регионам. 

Также была разработана SMM-стратегия для продвижения групп клиента в социальных сетях. 

Сотрудничество с СК "Лесные традиции" продолжается.  Планируется продвижение нового жилого комплекса, строительство которого будет происходить в Первоуральске.

  • 2,3%
    Advertising to Sales
  • 2%
    Конверсия трафика в целевые звонки
  • 1 500 руб.
    Стоимость целевого лида