Что мы делаем

Что мы делаем

Наша позиция – комплексный подход к решению ваших бизнес-задач.

Подбор эффективных решений в сферах media и digital мы осуществляем на основе: 

  • анализа рынка и текущих позиций на нем; 
  • анализа конкурентного окружения бренда; 
  • аудита предпочтений целевой аудитории; 
  • оценки особенностей медийного пространства конкретного региона.

Используемые исследования

  • Mediascope Проект посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. 
  • Espar Analytics База данных Эспар Аналитикс (Espar Analytics) призвана помочь медиапланерам эффективно планировать кампании в ООН. 
  • Radio Index Проект Radio Index посвящен измерению объемов аудитории радиостанций, изучению и анализу характеристик и предпочтений аудитории радио в России.
  • Radio Mosaic Предоставление информации об объемах и структуре аудитории радиостанций в малых городах России. 
  • ВЦИОМ Глубокие социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения.
  • ФОМнибус Исследования широкой тематики и охвата: рейтинги политиков, тематические опросы, маркетинговые исследования.
  • Ipsos Comcon OnLife Данные об активности россиян в интернете: какими устройствами пользуются для выхода в сеть, что и как покупают.
  • R-TGI от Comcon Данные о потреблении товаров и услуг, медиапредпочтениях и стиле жизни, социально-демографических характеристиках семьи и ее членов.
  • WEB-Index Детальная информация об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12-64 лет.
  • Similarweb Интернет-трафик в разрезе регионов и тематик, помогает определять основных игроков сферы и каналы их продвижения. 
  • YouScan

    Мониторинг соцмедиа: упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, соцсетях Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube. 

  • Digimind

    Отслеживание ключевых слов от основных новостных агентств и социальных медиа.