Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Для того, чтобы вести бизнес успешно, необходимо пристально следить за конкурентами – это знает каждый собственник малого, среднего и крупного бизнеса, а также маркетологи и другие сотрудники, отвечающие за продажи и рекламу. Точно знать, сколько тратят конкуренты на рекламу, какие акции проводят, как и чем привлекают целевую аудиторию – заветная мечта любого из них. Крупный бизнес обычно имеет в распоряжении целые отделы аналитиков, которые могут вручную собирать данную информацию, а через рекламные агентства имеют доступ к базам Mediascope (TNS), которые предоставляют информацию своим подписчикам по бюджетам конкурентов на ТВ, наружную рекламу и радио.

анализ конкурентов в сфере веб, диджитал и медиа

У рекламного агентства "19/84" есть услуга, весьма востребованная нашими клиентами – мониторинг рекламной деятельности конкурентов и определение их рекламного бюджета.

Теперь и вы можете заказать у нас ежемесячные либо ежеквартальные отчеты по акциям конкурентов, местам их проведения и потраченному на это бюджету.



анализ конкурентов в медиа и диджитал, маркетинговый анализ

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от количества анализируемых конкурентов, периода и географии. Вы можете заказать у нас расчет стоимости услуги по вашим параметрам. По вашему запросу мы можем предоставить образец интересующих вас отчетов.   



Какую информацию Вы можете получить, заказав услугу "Анализ конкурентов" у рекламного агентства "19/84":

  • Коммуникационные стратегии конкурентов: суть рекламных кампаний, акций, сообщений для ЦА (что конкретно рекламировалось, какие акции и спецпредложения, в какое время продвигались и какими инструментами).
  • Бюджет и объем размещения на ТВ, радио, в наружной рекламе: форматы, периоды, хронометражи, каналы/радиостанции, количество выходов, охват целевой аудитории, частота контактов, уровень медиадавления по сравнению с другими конкурентами.
  • Бюджет и объем размещения в интернет: медийная реклама, новостные форматы, контекстная реклама, SMM.
  • Динамика известности бренда заказчика и его конкурентов в определенных регионах.

А также вы можете заказать исследования вашего сайта в сравнении с конкурентами. Мы делаем для наших клиентов:

  • Сравнительный сео-анализ сайта заказчика и сайтов конкурентов, основные показатели.
  • Сравнение общего трафика на сайт заказчика и сайты конкурентов, а также источников трафика.
  • Сравнительный анализ позиций выдачи сайта заказчика и сайтов конкурентов в поисковой выдаче Яндекс и Google по наиболее релевантным запросам.
  • Сравнительный анализ SMM стратегий – тематики, количество постов за определенный период, количество подписчиков, коэффициенты вовлеченности подписчиков в группы.


Аквапарк «Лимпопо»

Анализ конкурентов в сфере развлечений

Мы разработали стратегии медиапродвижения услуг аквапарка в Екатеринбурге, Оренбурге и областях. Внушительной частью работ был конкурентный анализ сферы развлечений. 

Анализ конкурентов в сфере развлечений включал:

  • анализ уровня известности бренда, а также динамики годичного спроса на услуги аквапарка и его конкурентов. Была учтена региональная популярность и ее динамика в зависимости от сезона.
  • данные по медиаинвестициям конкурентов за прошедший год: был определен средний уровень инвестиций в рекламу и ежемесячные бюджеты.
  • определение стратегий размещения основных конкурентов аквапарка. 

Смотреть кейсы полностью: Екатеринбург,Оренбург

Юрий Кузьмин

Директор аквапарка

Мы высоко оценили не только масштабность, но и детальность разработанной стратегии – глубокий анализ конкурентов в смежных категориях, описания целевых аудиторий и точек контакта. А самое главное, подбор инструментов, каналов продвижения и бюджетов, исходя из целевых показателей. Специалистами агентства был сделан расчет эффективности рекламной кампании в обоих городах, включая средний показатель конверсии – стоимости привлечения одного посетителя. 

Крупный застройщик

Мониторинг конкурентной среды

Клиент обратился к нам за постоянным мониторингом онлайн-активности застройщиков-конкурентов. 

В итоге предметом анализа стали рекламные кампании по 67 строящимся объектам 25 застройщиков.

Мы собираем все акции и спецпредложения, которые предлагают застройщики, анализируем общие тренды, выявляем новые особенные предложения, появляющиеся на рынке впервые. Кроме этого мы анализируем PR-стратегию конкурентов, эффективность SMM-продвижения, медийное онлайн-размещение, динамику брендовых запросов, трафик на сайты конкурентов, а также их контекстные кампании. 

Крупный застройщик

Москва, Екатеринбург и другие регионы

Для того, что оставаться в числе лидеров рынка, необходимо постоянно следить за конкурентами в городах присутствия. И если отслеживать рекламные кампании конкурентов, их акции и спецпредложения, уровень медиадавления и медиаинвестиций в телевидение и наружную рекламу не так сложно, то мониторинг онлайн-кампаний застройщиков под силу не каждому агентству.

Агентством "19/84" разработана методика, которая позволяет проводить анализ конкурентов глубоко и эффективно. На постоянной основе мы получаем ежемесячные и ежеквартальные отчеты по медиаактивности конкурентов в интернет.    

«Ив Роше Восток» – российский филиал французской косметической компании Yves Rocher

Комплексный мониторинг деятельности конкурентов в соцсетях

Анализ количественных и качественных показателей деятельности конкурентов в социальных сетях федерального beauty-сектора проводился в разрезе стратегически важных категорий: Facecare, Makeup, Haircare, Perfume, Hygiene (bodycare). Каждая из категорий включала разные косметические бренды. В итоге исследование охватило 136 групп конкурентов в соцсетях и 35 брендов российских и международных компаний.


Смотреть кейс полностью

Наталия Горбунова

Директор по стратегическому планированию РА «19/84»

Поскольку быстрая смена трендов, присущая SMM в целом, затрагивает и содержание (контент), и технические параметры (ведение сообществ, их функциональные возможности для взаимодействия с аудиторией), исследование проводилось в максимально сжатые сроки и заняло 1,5 месяца. Так мы смогли гарантировать актуальность аналитики. В качестве ключевых объектов и параметров рассматривались работа с пользователями, включая тональность и скорость ответа, сотрудничество с лидерами мнений, уровень креативов, ключевых сообщений бренда и т.д. По итогам мониторинга было сделано 5 презентаций на русском и английском языках, которые содержали выводы и рекомендации для продвижения бренда YvesRocher в соцсетях. 

Используемые исследования

  • Mediascope Проект посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. 
  • Similarweb Интернет-трафик в разрезе регионов и тематик, помогает определять основных игроков сферы и каналы их продвижения. 
  • YouScan

    Мониторинг соцмедиа: упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, соцсетях Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube. 

  • Digimind

    Отслеживание ключевых слов от основных новостных агентств и социальных медиа. 

Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства