Интеграция в мероприятия

Интеграция в мероприятия

Интеграция в мероприятия от «19/84» – это способ вовлечения потенциальных потребителей во взаимодействие с конкретным брендом/товаром/услугой. Это набор активностей внутри мероприятия, который мы разрабатываем исходя из ваших целей. Мы не организовываем само мероприятие, но обеспечиваем интеграцию – канал взаимодействия с нужной вам аудиторией. 

интеграция в мероприятия 

Что дает интеграция в мероприятие?

  • ненавязчивый доступ к нужной аудитории (иногда закрытой от прямых контактов или контактов через другие рекламные инструменты).
  • возможность продвижения бренда/товара/услуги и формирование к нему лояльности;
  • демонстрация связи с другим брендом, которая работает на имидж вашего, подчеркивает его статусность;
  • пролонгированный результат: благодаря эмоциональному воздействию эффект держится и после окончания события. 

Грамотно организованная интеграция:

  • соответствует интересам ЦА;
  • вовлекает гостей в нужную нам активность;
  • дает выгоду от взаимодействия ЦА с компанией/брендом.

 

интеграция в мероприятия

Мы можем подобрать для бренда набор мероприятий для интеграции в них - в соответствии с целями и задачами, а также релевантности целевой аудитории.



Интеграция в мероприятия: как это делаем мы

Специалисты нашего агентства всегда помнят: интеграция в мероприятие, с одной стороны, является эмоциональным продуктом, с другой – решает конкретные маркетинговые задачи. Кроме того, есть еще третья сторона – организатор основного события. И цель нашей работы – органично вписать активности одного бренда в общий событийный ряд, организованный другим.

Для этого мы: 

  • создаем креативную концепцию;
  • подбираем нестандартные активности;
  • слаженно работаем на площадке, оставляя вам время на общение с вашими потенциальными клиентами.

 

 

Клубный дом «Кандинский»

Интеграция бренда «Кандинский» в Regional Road Show 2015

Перед нами стояла задача получить максимальное количество контактов аудитории класса premium.

Regional Road Show 2015, в рамках которого проходил тест-драйв новых моделей от Jaguar и Land Rover, собрал интересную для бренда «Кандинский» публику. Чтобы ее заинтересовать и получить контакты, нами был разработан ряд активностей. Самой запоминающейся среди них стал розыгрыш миниатюрных полноцветных фигурок гостей, напечатанных на 3D принтере. Аудитория очень тепло приняла идею, а наша активность была признана объективно самой посещаемой на мероприятии.


Смотреть кейс полностью

 

Специфика

Итог: 110 контактов было собрано благодаря заполненным анкетам участников мероприятия. Все контакты были переданы руководителю по работе с ключевыми клиентами. Кроме того, вручение 3D мини-копий происходило в офисе продаж дома «Кандинский» лично в руки каждому победителю розыгрыша, что давало возможность отделу продаж личного общения с целевой аудиторией на территории продаваемого объекта.

Уральское отделение ПАО Сбербанк

Создание интерактивной экскурсии «Осторожно! Только для молодежи!»

В честь празднования 275-летия Сбербанк запустил по всей стране акцию «Искусство сохранять» – желающие могли посетить музеи совершенно бесплатно. В нашем городе участником акции стал Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Для популяризация бренда Сбербанка среди молодого поколения нами был предложен формат интерактивной экскурсии. Из экспозиции музея были отобраны объекты, к которым и создавались тексты. Причем мы отошли от формата искусствоведческих описаний, искали небанальные факты, которые могли заинтересовать молодую аудиторию, а сами тексты были выдержали в молодежной стилистике. После была проведена запись аудиороликов, которые озвучили екатеринбургские лидеры мнений.

Аудиоэкскрусия была размещена на платформе iziTravel. Прослушать ее можно было, как непосредственно находясь в музее, так и не выходя из дома – через установленное приложение на смартфоне.


Смотреть кейс полностью

Специфика

В проекте приняли участие 15 екатеринбургских селебрити – лидеров-мнений среди молодежи. Ими оказались солистка группы «Обе две» Екатерина Павлова, призер олимпийских игр по лыжным гонкам Иван Алыпов, поэт и музыкант Наум Блик, культуролог и директор музея советской дачи Саша Цариков , основательницы бренда модной одежды UShatava Алиса Ушакова и Нино Шаматова, радиоведущие Александр Морозов и Лина Новач, основатель проекта «Stand-up жив!» в Екатеринбурге Евгений Кожевин, главный редактор и сооснователь телеканала Malina.am Ольга Чебыкина, поэтесса Александра Аксенова, создатель SANDARINA MARKET Екатерина Жиделева и другие.

Уральское отделение ПАО Сбербанк

Увеличение вовлеченности в активность стенда Сбербанка на Иннопроме

Для увеличения вовлеченности горожан и популяризации бренда Сбербанка нами была проведена «красивая» интеграция: стенд Сбербанка во время Иннопрома посетили участницы конкурса красоты "Мисс Екатеринбург". Стоит отметить, что посещение Иннопрома конкурсантками "Мисс Екатеринбург" в истории города произошло вообще впервые! Гостьи приняли участие в лекции по финансовой грамотности, прохождении викторины, а также фотосессии. А в завершении внесли свой вклад в благотворительный проект Сбербанка и фонда «Подари жизнь».


Смотреть кейс полностью

Специфика

На стенде был установлен экран с изображением праздничного торта со свечками, а рядом — специальный терминал. Участницы конкурса «Мисс Екатеринбург» в одно касание банковской карты смогли сделать благотворительный взнос на создание регионального трансплантационного центра на базе Областной детской больницы № 1. После каждого взноса на торте загорались свечи, символизирующие счастливые годы, подаренные подопечным фонда.

Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства