Лидогенерация в недвижимости

Лидогенерация в недвижимости

Рекламное агентство 19/84 предлагает свои услуги по лидогенерации на первичном рынке недвижимости Екатеринбурга. Мы используем комплексный подход к решению основной бизнес-задачи застройщиков - продаже квартир в строящихся объектах различных ценовых сегментов.

Лидогенерация в недвижимости

Нашими клиентами являются на данный момент как девелоперы федерального уровня, так и небольшие компании, строящие малоэтажное жилье в пригородах и областных городах. Наши кейсы по застройщикам можно изучить здесь.

Наша задача – выстроить максимально эффективную стратегию performance marketing для обоюдного удовлетворения интересов застройщиков – продать квартиры, и конечных потребителей – купить наиболее подходящий для них вариант как по цене, так и по качественным характеристикам.


Perfomance Marketing

Performance marketing подразумевает полное погружение
и детальный анализ бизнеса клиента.

Мы заинтересованы в ваших продажах и смело можем утверждать, что
вы останетесь довольны результатами нашей работы.



Реальные результаты работ с застройщиками или что вы можете получить, работая с РА 19/84?

1. Более 80% целевого трафика на сайт.

2. До 20% конверсия обращений в продажи.

3. Минимальные затраты и максимальный возврат инвестиций (1-2% Advertising to sales)

4. Стоимость целевого лида от 1 500 руб.


Этапы работы:


1. Бриф и аналитика. Сначала мы полностью погружаемся в ваш проект, узнаем детали строительства, особенности позиционирования. Ведь на стоимость целевого лида влияет не только стоимость квартиры и удобное расположение, но также и транспортная доступность, этап строительства, планируемые сроки сдачи объекта, наличие паркинга и другая инфраструктура объекта. Даже высота потолков и наличие или отсутствие отделки имеет значение для покупателей, а значит - влияет на количество и стоимость целевых лидов, учитывая конкурентную среду.

2. Разработка стратегии. Определяем ваших прямых и косвенных конкурентов в ценовом сегменте и по географическим привязкам. Сегментируем вашу целевую аудиторию не только по социально-демографическим признакам и покупательской способности, но и по мотивам покупки нового жилья, на которых нужно строить коммуникации. Определяем основные и второстепенные сегменты ЦА. Подбираем максимально эффективные каналы коммуникации для работы с каждым из сегментов.

3. Разработка креативной концепции.

4. Разработка рекламных материалов.

5. Доработка посадочных страниц (сайта) с точки зрения их юзабилити.

6. Подключение системы коллтрекинга и сквозной аналитики. Интеграция их с Вашей CRM.

7. Запуск кампании и тестовый период. На данном этапе мы тестируем форматы и площадки, оптимизируем либо исключаем неэффективные варианты размещения. Анализируем полученные результаты ежедневно и выбираем самые оптимальные форматы, которые отвечают основной цели – высокие продажи с минимальными затратами.

8. Составление долгосрочного медиаплана с учетом сезонности спроса на покупку нового жилья.

9. Ежемесячное предоставление клиентам детальных отчетов по всем размещаемым форматам с рекомендациями по оптимизации. Расчет стоимости целевого лида, ROI.

10. Мониторинг рынка и аналитика. Если есть необходимость (у клиента нет собственного маркетингового отдела или отдела аналитики), отслеживаем тенденции рынка нового жилья, предоставляем отчеты о действиях конкурентов.

10.1 Какие коммуникации используют
10.2 Какие бюджеты тратят на рекламные каналы как в офлайн, так и онлайн.

10.3 Какие проводят акции.

10.4 На каких площадках и какие форматы размещают (онлайн и офлайн).

10.5 Анализируем источники трафика на сайты конкурентов.

10.6 Отслеживаем изменение уровня знания застройщиков-конкурентов, их жилых комплексов и клиента.

10.7 Как ведут себя в социальных сетях. Периодичность постов и скорость реакций на вопросы, лучшие креативы и фишки, тональность общения с подписчиками и так далее.
Детальная аналитика дает возможность специалистам агентства давать своевременные рекомендации, как нужно менять коммуникации, что лучше работает у конкурентов, внедрять и тестировать новые варианты размещения для повышения ROI.

Подробнее о нашей услуге Анализ конкурентов можно прочитать здесь.

ВАЖНО!

Целевыми лидами мы считаем:

· Позвонивший обязательно должен интересоваться покупкой рекламируемого объекта недвижимости

· Есть запись разговора

· Заявка с сайта, положительный статус по которой можно отследить в CRM.

Лидами мы не считаем:

· Ошиблись номером, не оставляли заявок, комм. предложения

· Повторные звонки

· Чаты

Апарт-отель «Октава» (ГК «ТЭН»)

Генерация лидов для продажи апартаментов

Для эффективной генерации лидов использовались форматы контекстной и таргетированной рекламы. Из инструментов использовались: ретрагетинг на посетителей сайта, которые не совершили конверсионных действий после просмотра шахматки апартаментов с показами спецпредложений по апартаментам; look-alike на аудиторию пользователей интернет, похожих на тех, кто совершил конверсионные действия на сайте "Октавы". Ежемесячный анализ данных CRM и коллтрекинга позволили эффективно оптимизировать кампанию, что привело к быстрой распродаже предлагаемых апартаментов.


Смотреть кейс полностью

Марина Сафина

Руководитель проектов РА "19/84"
Формат апартамент-отеля наряду с преимуществами (невысокая стоимость, развитая инфраструктура) имеет ряд специфических характеристик (не предполагает прописки, имеет свою специфику оплаты коммунальных услуг), что не может не влиять на процесс принятия решения. Задачей агентства было привести заинтересованных покупателей на сайт, а затем привести к конверсионным действиям - оставить онлайн-заявку или сделать звонок в офис продаж, где бы им подробно рассказали о всех преимуществах и нюансах приобретения квартир такого формата. Специалисты РА "19/84" успешно справились с задачей. Все апартаменты, выставленные на продажу, были распроданы. 

Почему Вам стоит выбрать именно РА 19/84?

Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства