Медийная интернет-реклама

Медийная интернет-реклама

Медийная реклама от «19 84» – это услуга по планированию, баингу и сопровождению медийной РК бренда в интернете. Включает в себя подбор, создание и размещение рекламных баннеров и статей на тематических и информационных интернет-площадках с последующим анализом эффективности, корректировками и рекомендациями. Направлена на широкий охват целевой аудитории с целью повышения уровня знания о бренде, привлечения внимания к услуге, конкретной акции. 

создание баннеров, интернет-баннеры, баннерная реклама

Виды медийной рекламы

Медийная реклама в традиционном понимании – это статичные либо анимированные баннеры, размещенные на интернет-площадках.
В числе видов баннерной рекламы:

  • «Растяжки», которые располагаются в верхней части сайтов, над основным содержимым страницы;
  • Рич-медиа – флеш-баннеры, которые демонстрируются поверх контента страницы. Они могут быть анимированными, возможно звуковое сопровождение.
  • Поп-андеры – блоки, при клике на которые в отдельном окне показывается страница с рекламой.
  • Баннеры-имитации – всплывающие внизу веб-страницы тизеры, по размеру и внешнему виду схожие с сообщениями в соцсетях и т.п. Часто сопровождаются звуком.



медийная реклама, баннерная реклама

Мы подбираем оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, а также целевой аудитории, сегментированной по интересам, половозрастным признакам и поведенческим характеристикам.


Есть несколько вариантов закупки мест размещения баннеров

Традиционный

Все еще не потерявший в регионах своей актуальности способ – статичное размещение баннеров, когда на определенной площадке закупается определенное место на определенный период за определенную цену по прайс-листу. Всем игрокам медийного рекламного рынка в Екатеринбурге хорошо знакомо размещение на городском информационном портале е1.ru. Большинство региональных ресурсов продают баннерную рекламу именно таким способом.

Динамическое размещение баннера с оплатой за показы

Давно известный способ размещения, но используемый в основном на крупных федеральных площадках – динамическое размещение баннера с оплатой за показы. При таком способе размещения покупается уже не конкретное место на площадке, а количество показов. Единицей оплаты является уже не период, как при статичном размещении, а стоимость за тысячу показов баннера (CPM).

Контекстно-медийные баннеры

Это симбиоз медийной и контекстной рекламы, когда пользователь видит баннеры интересующей его тематики в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС). Этот способ размещения является уже более продвинутым и эффективным, так как реклама показывается в ответ на запросы, а значит уже только той аудитории, у которой сформирован готовый потребительский спрос на рекламируемые товары или услуги.

Биржи RTB

Еще один метод размещения баннерной рекламы «для продвинутых» – это биржи RTB. Размещая рекламу через эти биржи, есть возможность показывать рекламные баннеры только заданной целевой аудитории. При данном способе размещения покупается не время показа баннера и не просто количество показов, а количество контактов с потенциальными покупателями. При размещении баннеров через RTB-биржи существует огромный выбор сегментации и настроек таргетингов на целевую аудиторию.

Look alike 

Инструмент look alike можно также отнести к последним «новинкам» размещения медийной рекламы. При помощи этого инструмента рекламные баннеры показываются той аудитории, которая по своим характеристикам поведения в интернет похожа на уже существующих клиентов, которые заходили на сайт клиента, делали покупки через него либо совершали какие-то конверсионные действия. 



Размещение коммерческих новостей

При необходимости подкрепить и усилить эффект баннерной рекламы можно, сопроводив ее размещением коммерческих новостей на этой же площадке. Если баннерная реклама выполняет функцию привлечения внимания и дает краткую информацию об идущей акции/спецпредложении, то в коммерческой новости рекламное сообщение можно развернуть наиболее полно. Причем уже на стадии сбора информации учесть возможные контраргументы аудитории, и составлять текст с их учетом. Для этого нами анализируются сообщения форумов на площадках, где планируется размещение, а также тональность темы в информпространстве в целом.

Почему стоит доверить размещение коммерческих новостей нам? 

  • Мы знаем специфику площадок размещения: технические требования к оформлению текста и визуального ряда. Более того, мы следим за изменением техтребований, поэтому вы можете быть уверены, что ваша новость выйдет в указанный срок. 
  • Кроме того, мы знаем, какой текстовый формат (или их комбинация) сработают лучше всего. Это может быть и выведение новости на главную страницу портала, и размещение новости в определенном тематическом разделе. 
  • Мы готовы помочь с написанием текста или отредактировать предоставленный вами текст. И в том, и в другом случае работа будет вестись до устраивающего вас результата. 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОТ "19 84":

Проводим постоянный мониторинг эффективности
Один раз спланировать, завести рекламную кампанию, а потом пусть идет как идет – это не наш метод работы. Мы проводим постоянный мониторинг эффективности рекламы, корректируем, вносим изменения и правки, замеряем конверсии, выявляем слабые места, добавляем новые эффективные форматы, носители, площадки, убираем неэффективные.
Планирование и размещение
Опытные специалисты агентства "19 84" подберут для вас оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, подберут целевую аудиторию, сегментированную по интересам, половозрастным признакам и поведенческим характеристикам, настроят рекламную кампанию.
Ежемесячное предоставление посткампейнов с анализом эффективности
Ежемесячно либо по требованию клиента предоставляем отчеты о текущих показателях, охвате, количестве контактов с целевой аудиторией. ТВ-выгрузки предоставляются также и по конкурентам за аналогичный период для сравнения набранных показателей эффективности. Проводится анализ прироста брендовых запросов за период рекламной кампании конкурентов и клиента, чтобы понимать отдачу от проводимой кампании. Мы проводим также ежемесячную корректировку рекламной кампании в рамках утвержденного бюджета для постоянного повышения показателей эффективности.
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства