Мобильная реклама

Мобильная реклама

Мобильная реклама от «19/84» – это размещение рекламных материалов любых форматов в мобильных устройствах. Имеет широкие возможности для таргетирования целевой аудитории по географическому положению, социально-демографическим характеристикам, интересам и поведенческим факторам, а также таргета по мобильным версиям тематических площадок и мобильным приложениям. Включает в себя анализ эффективности с корректировкой показателей метрик Яндекс и Google с мобильными платформами.

мобильная реклама, заказать мобильную рекламу, стоимость мобильной рекламы, форматы мобильной рекламы


Mobile: тенденции современности

«Mobile is eating the world», - сказал Бенедикт Эванс (Benedict Evans) еще в мае в 2013.
В 2014 количество мобильных девайсов превзошло количество десктопных компьютеров. Началась эпоха мобильных носителей и мобильного интернета. В презентации Digital World 2016 международного агентства We Are Social, специализирующегося на исследованиях в области соцмедиа, видно, что уникальных пользователей мобильных устройств в январе 2016 года насчитывалось во всем мире 3,7 миллиарда человек, а это 51% от всего населения Земного шара.

Global-Snapshot-Jan-2016.png

Что касается России, We are Social приводит следующие цифры в своем исследовании: при общей численности населения в 143,4 миллиона человек активными пользователями интернет являются 103,1 млн. человек или 72% населения России. Что касается мобильных подключений, на январь 2016 года их зафиксировано 247,2 млн. (или 172% от населения).

мобильная реклама, реклама в интернет, стоимость мобильной рекламы

Мобильные телефоны есть у 95% Россиян, смартфоны – у 61%, десктопные компьютеры у 80%, планшеты – у 33%. 57 миллионов или 40% населения РФ являются активными пользователями мобильного интернета.

заказать мобильную рекламу, мобильная реклама стоимость размещения

В исследовании был установлен еще один интересный факт: в среднем люди проверяют свой мобильный телефон 150 раз в день, это каждые 6,5 минут. Молодому поколению трудно представить себе день, проведенный без телефона. Существует много мемов в сети про то, что человек исчезает, если становится оффлайн. Нередко в общественных местах, даже в кафе, теперь можно увидеть такую картину. Знакомо? 
А теперь только представьте, каковы возможности рекламодателя в мобильной рекламе. Мы имеем дело с носителем, который человек достает из кармана каждые 6,5 минут, в среднем проводит в телефоне более полутора часов в день и даже предпочитает ему живое общение!


мобильная реклама, стоимость, реклама в интернет

Мобильная медийная реклама — самый инновационный вид рекламы, при котором рекламное сообщение рекламодателя нацелено на личное пространство каждого пользователя мобильных устройств.


Mobile: качественный таргет

Для рекламодателя важно не палить из пушки по воробьям, а показывать свою рекламу качественной целевой аудитории, заинтересованной в его товарах и услугах. Что может дать больше информации о человеке, чем его мобильник? Географическое расположение, пол, возраст, интересы, пристрастия и увлечения, поведение в сети – все это можно использовать в качестве таргетированных настроек в мобильной рекламе на нужную вам целевую аудиторию.

Помимо таргетинга мобильные носители дают рекламодателям возможность огромного выбора форматов: SMS-рассылки, текстово-графические баннеры, Rich-media баннеры, нативная реклама, видеореклама (in-stream, in-app), QR-коды, Push-реклама и многое другое. Причем необходимо отметить, что CTR (отклик или отношение реакций к показам рекламы) у мобильной рекламы очень высок: 3-5% в среднем. Количество контактов и частота показов также может варьироваться в зависимости от целей и задач рекламной кампании.

Существует множество сервисов, через которые вы можете выбрать нужный формат, нужную целевую аудиторию, настроить частоту и количество показов своей рекламной кампании. Но лучше обратиться к специалистам, имеющим знания, опыт и методики размещения мобильной рекламы.

Специалисты рекламного агентства «19/84» составят для вас оптимальный медиаплан, подберут наиболее эффективные форматы и инструменты. Обращайтесь!


ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:

Стандартные текстово-графические баннеры
  • Высокая кликабельность
  • Быстрый отклик аудитории
  • Высокая конверсия в целевые действия
  • Оплата по CPC для стандартных баннеров
  • Простота и доступность формата для рекламодателя кликабельность
Rich-media баннеры
  • Яркий формат взаимодействия с аудиторией
  • Высокая вовлеченность пользователя благодаря использованию игр, видео, звуков и анимации внутри формата
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории
Full-Screen
  • Яркий имиджевый формат для взаимодействия с аудиторией
  • Показ осуществляется в первые секунды после запуска мобильного приложения или мобильной версии сайта, либо между уровнями игры/приложения
  • Заметность формата для аудитории – реклама открывается на весь экран
  • Интерактивность формата: несколько активных ссылок, видео, звук и т.д.
Native формат
  • Доступ до широкого сегмента аудитории (в соц. сетях и приложениях)
  • Высокая вовлеченность пользователя
  • Охват аудитории по заданным параметрам пола, возраста, интересов
  • Высокая защита от фрода и скликивания
  • Высокий показатель конверсии за счет лояльности пользователей к формату
  • Одновременно является имиджевым и перформанс форматом
Video (in-stream, in-app, non-skippable)
  • Интерактивный ролик с гарантированным просмотром до 5 сек для in-stream и in-app форматов
  • Ролик с гарантированным полным просмотром видео для non-skippable форматов
  • Возможность использования  pre-roll рекламы на youtube
  • Высокая вовлеченность аудитории и зрелищность рекламы
  • Детальное информирование и работа с репутацией бренда
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства