Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама от «19/84» – это качественные выборки рекламных носителей, которые могут варьироваться от щитов и афиш до суперсайтов и мультимедиаэкранов. Выбор форматов (или их микс) зависит от ваших целей и задач. Центральные и спальные районы, точечное или массовое размещение, привязка к транспортным развязкам в городах и на въезде/выезде из них – вариантов может быть огромное количество. А мы поможем вам в них не запутаться и выбрать наилучший – для каждого города и сезона.

размещение наружной рекламы Екатеринбург, ООН, наружка в Екатеринбурге, цены на размещение наружной рекламы

Наружная реклама или ООН (Out of Home) относится к числу наиболее известных медианосителей и присутствует, как в мегаполисах, так и в не столь многонаселенных городах. Множество форматов наружной рекламы – от мультимедиа экранов и огромных брандмауэров до вывески на заборе или штендера, стоящего возле магазина, – помогает решать задачи любого масштаба.


наружная реклама, заказать наружную рекламу, щиты, растяжки, брэндмауэры

Мы используем платформы и исследования, которые делают работу с наружной рекламой понятной и прозрачной. 


Как мы работаем с ООН

Планирование рекламной кампании происходит по четкому алгоритму и имеет прозрачное основание. Для этого мы используем параметры Espar Analytics. Эта база данных основана на геоинформационных технологиях – объединяет компьютерную картографию и подсистемы управления различными показателями. Результат – эффективный мониторинг, который позволяет:
  • оценивать потенциальную аудиторию;
  • показывает общее количество контактов с аудиторией, соотношение рекламного носителя к рейтингу и т.д.
  • демонстрирует коммуникативную эффективности, т.е. насколько хорошо реклама запоминается и узнается.
Espar Analytics делает работу с наружной рекламой понятной и прозрачной. Мы получаем данные об объемах рекламы (затраты, марки, рекламодатели, товары и прочее), классификацию рекламных носителей, а также характеристику местоположений в городе по насыщенности рекламой.

Как оцениваются поверхности:

Автомобильные и пешеходные потоки перемножаются с факторами обзора рекламной поверхности, таким образом вычисляется потенциальная аудитория поверхности (количество контактов с поверхностью) за сутки.
Мы учитываем в том числе факторы обзора рекламной поверхности, к которым относятся:
  • протяженность зоны обзора в метрах;
  • угол разворота (перпендикулярный, диагональный, параллельный);
  • смещение от оси движения в метрах;
  • высота подвеса в метрах;
  • расположение рядом других конструкций ООН;
  • наличие препятствий обзора;
  • расстояние до светофора;
  • отсутствие/наличие подсветки.

Анализ конкурентов

Благодаря ODA-STAT – обновляемой базе данных всех размещенных поверхностей, – мы можем проводить аналитику по размещениям в ООН ваших конкурентов.
В числе базовых фиксируемых параметров:
  • уникальный код рекламного носителя и поверхности;
  • адрес;
  • тип носителя;
  • размер рекламной поверхности;
  • фирма-владелец носителя;
  • оценочная средняя стоимость размещения;
  • рекламируемая марка;
  • товар, услуга;
  • рекламодатель.
Основные решаемые задачи при помощи программы:
  • анализ активности товарной категории или определенного рекламодателя;
  • сколько поверхностей размещали за интересуемый период, каких и где;
  • когда и сколько в течение года размещали (сезонность);
  • какой охват набирали.

Планирование и расчет показателей рекламной кампании

Кроме того, мы используем ODA-PLAN – платформу для планирования и расчета показателей кампаний в наружной рекламе.
В программу занесены более 90% всех поверхностей городов: щиты, пиллары, сити-форматы и прочие виды ООН, расположение которых отмечено на карте. Для каждого объекта указан владелец, адрес и показатели.
Программа позволяет решать следующие задачи:
  • нанесение адресной программы на карту;
  • расчет медиапоказетелей;
  • расчет кампаний в ООН за любой период времени;
  • выбор из нескольких вариантов. Это особенно актуально, когда речь идет о выборе щита на перекрестке. Сравнение нескольких вариантов поверхностей на одном перекрестке показывает, к примеру, что дневная аудитория одного из щитов больше, чем у всех его соседей. Поэтому размещение на нем при одинаковых ценах будет эффективнее.

ООО «Росэнергогрупп»

Повышение знания о бренде

ООО «Росэнергогрупп» – официальный дилер в Екатеринбурге генераторов Firman (SUMEC Group Corporation, Китай).
В рамках РК по запуску регионального представительства компании нами была разработана в том числе щитовая программа, которая включала 12 позиций.
Проект в основном был ориентирован на сферу b2b и лишь частично на частного потребителя. Поэтому мы предложили размещение щитов 3x6 на трассах – путях следования ЦА; это позволило охватить и частников, которые могли заинтересоваться продукцией Firman для личного использования.

Детали

Для макета щитов был разработан лаконичный дизайн, чтобы сакцентировать внимание на логотипе Firman – для максимального запоминания и дальнейшего узнавания бренда. Особое внимание мы уделили материалу для печати баннеров – щиты стояли 4 месяца, включая зимний период.

ПАО ВТБ24

Анонсирование открытий дополнительных офисов банка

В течение 2015-2017 гг. нами был разработан и реализован ряд РК по анонсированию открытий дополнительных офисов банка


География проектов включала не только Екатеринбург, но и весь УрФО. 


Главной медиазадачей был охват целевой аудитории в близлежащих к новым офисам районах. Наружная реклама выполняла навигационную функцию, а также информировала население близлежащих районов об открытии нового отделения банка ВТБ24.

Детали

Архитектура РК для каждого из городов была своя. Она определяла количество и разнообразие оффлайн-носителей, среди которых была задействована и наружная реклама – щиты 3x6, перетяжки, видеоэкраны, призматроны.

ООО PRINZIP (ЖК «Малевич»)

Анонсирование акций по ЖК «Малевич»

Кампания по продвижению ЖК «Малевич» проходила с августа по ноябрь 2015 года.


За короткий срок необходимо было обеспечить качественное увеличение брендовых запросов, прирост трафика на сайт компании и конверсию в продажи. Поэтому РК велась с сильным медианажимом. Использовались различные рекламные инструменты, в том числе наружная реклама. 

Детали

Для обеспечения широкого охвата применялись большие форматы – крышные конструкции, билборды, щиты 3x6. Разработку дизайна макетов и последующую их адаптацию под разные носители мы также взяли на себя

Используемые исследования

  • Espar Analytics База данных Эспар Аналитикс (Espar Analytics) призвана помочь медиапланерам эффективно планировать кампании в ООН. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Щиты 3х6
Обеспечивают высокий охват, поскольку формат широко распространен – практически в любом городе, во всех районах и каждой улице. Задействованы могут быть обе или даже три стороны. Щиты 3х6 хорошо заметны как пешеходам, так и автолюбителям (в случае если конструкции стоят вдоль проезжей части). В силу широкой представленности конструкций могут быть установлены в конкретных местах, где находятся рекламируемые товары или услуги. Например, если открывается новый филиал банка, щиты по периметру вокруг нового филиала вдоль наиболее оживленных улиц, указывают, где конкретно находится новый филиал. Если рекламируется строящийся жилой объект, навигационные щиты также могут обозначать дорогу, по которой можно проехать к будущему жилому комплексу, коттеджному поселку и т.д.
shit.jpg
Призматроны

Те же самые щиты 3х6, только подвижные. Благодаря механизму перелистывания, в призматроне меняются 3 разных рекламных макета. Плюсы: возможность разместить нескольких рекламодателей на одном месте (обычно устанавливаются в наиболее оживленных местах с высоким пассажиропотоком). Минусы: частая поломка и заклинивание механизмов ведут к тому, что призматрон может застрять на половине одного и половине другого макета.  

prizmatron.jpg

Брандмауэры

Самый большой формат наружной рекламы, который может достигать десятки метров в ширину и высоту. Обычно брандмауэрным панно обтягивают торцевую либо фасадную часть здания. Брандмауэры работают исключительно на имидж бренда, который рекламируется. Это наиболее дорогостоящая конструкция наружной рекламы, как с точки зрения изготовления, так и монтажа и аренды. Брандмауэры целесообразно вешать на длительный срок, так как монтаж может составлять несколько сотен тысяч рублей.

brandmauer.jpg

Сити-форматы

Еще один вид отдельно стоящей наружной рекламы форматом 1,2 м х 1,8 м. Представляет собой двустороннюю конструкцию с внутренней подсветкой (которая привлекает внимание даже вечером и ночью). Чаще всего располагается на остановочных комплексах и пешеходных зонах. Помимо сити-формата можно забрендировать всю остановку целиком – так вы получите брендированный остановочный комплекс.

cityformat.jpg

Скроллеры
Вид сити-форматов, в которых рекламные плакаты сменяются, перематываясь на скроллерном механизме. Из минусов – из-за ротации рекламных материалов нет гарантий, что именно нужное рекламное сообщение попадет в поле зрения целевой аудитории. Часто скроллинговый механизм может заедать или сломаться, тогда есть угроза, что весь период размещения провисит только один рекламный плакат, а другие останутся даже не увиденными.
skrollery.jpg
Перетяжки (растяжки)

Формат наружной рекламы, направленный в основном на охват водителей автомобилей, так как расположен чаще всего над проезжей частью. Перетяжки бывают как двусторонние, так и односторонние. При производстве перетяжки необходимо учитывать, что если перетяжка двухсторонняя и используются яркие цвета, то в солнечный день она может просвечивать, в результате не читаемы будут обе стороны. Перетяжки в отличие от щитов 3х6 и других крупных конструкций можно повесить не только на месяц, но и на несколько дней. Если, например, до акции вашего клиента осталось 5 дней, и он хочет разместить информацию о последних днях распродажи и размере скидок, формат перетяжек как нельзя лучше подходит для такой задачи. Монтаж, конечно же, придется оплачивать отдельно. Но он не такой дорогой, как монтаж брандмауэров. 

rastyzhki.jpg

Пиллары (Pillars)

Формат наружной рекламы, относящийся к уличной мебели. Размеры: 3м (высота) и 1,4м (ширина). Выглядит как тумба с двумя или тремя сторонами. Внутри возможна подсветка. Размещается чаще всего у проезжей части на пешеходных зонах движения.

pillars.jpg

Суперсайты
Формат наружной рекламы, работающий на имидж бренда. Стандартные размеры: 3х12, 5х15, могут быть и больше. Их особенность в том, что они всегда размещаются высоко над дорогой, имеют подсветку, видны издалека. Как аренда, так и монтаж стоят достаточно дорого. Бренды используют такие конструкции наружной рекламы в основном для имиджевых кампаний дорогих товаров (автомобили, шубы). Конструкцию имеет смысл брать на срок от 3 месяцев, чтобы сэкономить на монтаже и изготовлении рекламных материалов.
supersity.jpg
Крышные установки

Еще один вид наружной рекламы, относящийся к большим форматам. Используют для имиджевых кампаний. Монтаж и изготовление могут быть дороже, чем аренда места, поэтому имеет смысл ставить конструкцию на длительное время.

kryshnye.jpg

Видеоэкраны

Динамическая наружная реклама, которую используют как для имиджевых кампаний, так и для акционных. Видеоролики можно размещать любой длительности (от 1 секунды). При выборе адресной программы необходимо смотреть качество экрана. Бывает, что экран уже «выцвел», на него много темных пикселей и ваш видеоролик будет плохо виден в темное время, а также при солнечной погоде. Видеоэкран приковывает внимание как водителей автомобилей, стоящих на светофоре или в пробке, так и пешеходов, ожидающих общественный транспорт на остановках. Поэтому чаще всего видеоэкраны располагаются в центральной части города возле дорог с высоким пассажиропотоком.  

video_ekran.jpg

Скамейки

Малый формат наружной рекламы, работающий на пешеходов. Устанавливаются на пешеходных зонах. Есть возможность воплотить креативные идеи.

skameiki.jpg



Штендеры

Небольшая рекламная конструкция размером до 1,5 кв. м, в виде раскладного домика. Могут быть односторонними или двухсторонними. Чаще всего их располагают у входа в магазин, кафе, туристическую компанию и так далее. Функция штендера – привлечь внимание прохожих информацией о спецпредложении, акции либо просто информацией об услугах и указать на вход.

shtendery1.jpg

Нестандартные формы наружной рекламы

Обратить внимание потребителей на свою рекламу становится все сложнее. Рекламодатели при помощи креативных агентств стараются прибегать к интересным решениям, которые смогут выделить их среди конкурентов и привлечь внимание и интерес к продукту. Одним из таких решений является экстендер – наружная реклама с выступающими частями, при помощи которых создается впечатление объема и движения. Согласно статистике, коэффициенты привлечения внимания и запоминаемости такой рекламы выше на 5-10%, чем у обычной наружной рекламы.

нестандарт.jpg


Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства