Размещение на радио

Размещение на радио

Реклама на радио от «19/84» – это мощный рекламный инструмент, который решает как имиджевые задачи, так и информационные (оповещение о скидках, открытии филиалов и других мероприятиях). Налаженные отношения позволяют нам работать с радиостанциями не толькоУрФО и Москвы, но практически в любом интересующем вас городе. При запуске кампании мы рассчитываем оптимальное количество и периодичность выхода рекламных роликов, а также выбираем те радиостанции и эфирные выпуски, которые востребованы вашей аудиторией. 

размещение рекламы на радио, стоимость размещения на радио, цена рекламы на радио

 

Что можно получить, размещаясь на радио?

Несмотря на изменения на медиарынке и бурное развитие сферы digital, размещение радиорекламы по-прежнему остается эффективным. К общеизвестным преимуществам размещения рекламы на радио относятся:
  • широкое покрытие и, соответственно, охват ЦА,
  • возможность подбирать радиостанции с высоким индексом соответствия целевой аудитории;
  • воздействие на мобильную аудиторию автовладельцев, так как чаще всего радио слушают в автомобиле;
  • оперативное донесение рекламного сообщения при относительно невысокой стоимости (по этим параметрам размещение на радио обходит те же ТВ и печатную прессу);
  • быстрое согласование и размещение помогает быстрому запуску рекламных кампаний, направленных на продвижение акций и спецпредложений. Радиоролик можно сделать гораздо быстрее, чем телевизионный, встать в радиосетку за неделю до эфира чаще всего тоже не вызывает никаких трудностей, провести агрессивную кампанию на всех радиостанциях в период распродажи (например, на 10 дней), – все это гораздо легче осуществить при размещении на радио, чем на ТВ.




размещение рекламы на радио Екатеринбург, стоимость рекламы, радио 

Постоянными слушателями радио являются 64 миллиона, а это 82% населения России.  


Каким образом работаем с размещением на радио мы

Размещение рекламы на радио – это инструмент, с помощью которого вы хотите добиться определенных целевых показателей – широкого охвата и высокой частоты контактов с представителями целевой аудитории. Соответственно, этот медианоситель может применяться как самостоятельно, так и в комплексе с другими оффлайн и онлайн медиа.

Выбор радиостанции

Начиная планировать вашу РК, мы всегда думаем об эффективности. Отбор радиостанций и формирование бюджета происходит в несколько стадий и включает:
  • выборку по целевой аудитории (анализ рейтинга радиостанции, покрытия, стоимости контакта);
  • исследование пересечения аудиторий выбранных радиостанций;
  • исходя из сведений, собранных на предыдущем этапе, ставятся конкретные задачи тактического планирования – увеличение охвата или увеличение частоты контактов ЦА с рекламным сообщением;
  • определение необходимого хронометража (длительность ролика от 5 от 45 секунд).

Рекламные форматы размещения

Размещение рекламы на радио может происходить в различных форматах: помимо традиционных роликов, возможно спонсорство рубрик, программ, а также проведение рекламных акций и розыгрышей.

Изготовление рекламы на радио

При необходимости специалисты нашего агентства:
  • возьмут на себя написание текста для радиоролика,
  • помогут определиться с выбором актера для озвучки (в нашей фонотеке – порядка 50 выразительных голосов с различным тембром и тональностью);
  • произведут запись ролика.

TELE2

Подбор радиостанций, оптимизация бюджета на годовое размещение
В мае 2016 года мы выиграли тендер на размещение рекламно-информационных материалов компании TELE 2 на радио в Челябинской области, предложив на заданный бюджет оптимальные радиостанции и количество эфиров с необходимым охватом и частотой контактов.

Сергей Денисов

Коммерческий директор Челябиснкого филиала ООО «Т2 Мобайл»

Мы высоко оценили умение специалистов агентства грамотно оптимизировать бюджет и выстроить эффективную работу с оффлайн носителями, а также качество клиентского сервиса. Все появляющиеся вопросы решались ответственно и, что особенно важно, в кратчайшие сроки. 

Очки для вас

Медиасопровождение в регионах, оптимизация бюджета

РК «Очков для Вас» решала две задачи. Во-первых, к началу летнего сезона необходимо было проанонсировать спецпредложение для водителей. Во-вторых, охватить целевую аудиторию в городах расположения филиалов компании. Мы составили медиаплан, соотнеся имеющийся бюджет с необходимым количеством радиостанций, количеством эфиров и частотой контактов. 

Марина Сафина

Руководитель проектов РА "19 84"

На основе показателей сезонного спроса мы предложили оптимальное время для запуска.  При размещении на региональных радиостанциях исходили из соотношения населения города, необходимых рейтингов и охвата требуемой целевой аудитории. Суммарным результат – 829 161 контактов с рекламным сообщением при 85% охвате ЦА. 

Вуз-Банк

Подбор радиостанций, медиапродвижение в регионах, оптимизация бюджета

РК по продвижению кредитной программы ВУЗ-Банка в регионах была приурочена к летнему сезону и охватывала май-июнь 2017 года. Основной медианажим шел на Магнитогорск, Южноуральск, Курган, Ревду и Нижний Тагил. Однако надо было охватить и прилегающие города, относящиеся к территории Челябинской, Курганской и Свердловской областей. 

Мария Сухих

Трафик менеджер РА "19/84"

Мы сделали действительно качественную выборку радиостанций, учтя потребность охвата не только основных городов, где шла РК, но и прилегающих поселков и трасс. Отметим, что старт размещения на радиостанциях начинался в разные даты. Также варьировался период размещения – от 2 до 4 недель. Наши действия были четкими и скоординированными, что обеспечило нужные результаты и успешность проведения РК.  

Используемые исследования

  • Radio Index Проект Radio Index посвящен измерению объемов аудитории радиостанций, изучению и анализу характеристик и предпочтений аудитории радио в России.
  • Radio Mosaic Предоставление информации об объемах и структуре аудитории радиостанций в малых городах России. 
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства