Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама от «19 84» – это спланированная рекламая кампания в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, почтовый сервис Mail.ru и т.д.) с таргетингом на целевую аудиторию. Таргетинг настраивается в зависимости от возможностей онлайн-ресурса: по полу, возрасту, географии, интересам целевой аудитории и поведенческим факторам. Чем точнее настройка параметров целевой аудитории, тем выше вероятность попадания рекламного сообщения точно в цель.

таргетированная реклама в соцсетях, настройка таргетированной рекламы, цена стоимость таргетированной рекламы

Как работает таргетированная реклама?

Таргетированные объявления в соцсетях стали одним из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга, так как позволяют оперативно информировать ваших потенциальных клиентов о спецпредложениях, товарах, услугах, акциях и мероприятиях. Благодаря им десятки или сотни тысяч людей увидят ваше объявление и смогут перейти за более подробной информацией на ваш сайт или в группу.


таргетированная реклама в соцсетях, цена стоимость таргетированной рекламы 

Мы живем в эпоху социальных медиа: согласно статистике comScore, соцсети регулярно посещают 88% россиян.


Таргетированная реклама: преимущества

  • Четкое определение целевой аудитории (таргетинг) – начиная от половозрастных и географических параметров и заканчивая уровнем образования, интересами и хобби. Дает возможность при необходимости работать с очень узкими сегментами по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах;
  • Разнообразие и широкий выбор форматов таргетированной рекламы дают возможность выбрать наиболее подходящий для тех или иных задач: вовлечения потенциальных клиентов в контент группы, расширение числа подписчиков, приглашение на мероприятие, просмотр видео-рекламы и так далее;
  • Формат текстово-графического объявления легок для восприятия: краткую информацию дополняет привлекательная картинка, которая может быть брендирована, соответственно, работать в том числе и на узнавание компании;
  • Быстрая корректировка, которая позволяет вносить изменения в рекламную кампанию, не отключая ее: менять бюджет, корректировать целевую аудиторию, стоимость реакций, периоды размещения и так далее;
  • Широкие возможности настройки инструментов статистики и создания развернутых посткампейнов.


Уральский центр кинезиотерапии. Акции

Быстрое привлечение клиентов в центр на Барвинке по акции

Для продвижения акций Центра кинезиотерапии была предложена система MyTarget Mail.ru с мультиформатным размещением. Стоимость перехода на сайт центра кинезиотерапии составила менее 20 рублей, конверсия переходов в обращения 5%. В результате ROI возврат инвестиций составил 1050%. Кроме того, использовалось продвижения в Facebook. Рекламные посты на Facebook были показаны в июле 23 042 пользователям. В группу вступили 96 новых подписчиков. Что касается сайта Центра, то посетители, пришедшие на сайт из Facebook, находились на нем продолжительное время и просмотрели более одной страницы.


Смотреть кейс полностью

Влад Чехомов

Зам. директора по маркетингу и рекламе
Ранее мы всегда делали упор в рекламе наших услуг на контекстную рекламу, но для того, чтобы быстро привлечь внимание потенциальных клиентов к проводимой нами акции о снижении стоимости курса кинезиотерапии в центре на Барвинке, специалисты агентства "19 84" предложили нам использовать формат таргетированной рекламы в Oдноклассниках. Попробовав этот формат однажды и получив колоссальную отдачу, теперь регулярно используем его. Спасибо специалистам агентства за работу.  

Предвыборная кампания партии Зеленые

Привлечение сторонников партии Зеленые для получения голосов на выборах 2016
Из всей многочисленной аудитории соцсетей были выделены сегменты целевой аудитории: защитники природы, молодые родители, молодежь, идущая голосовать впервые и т. д. Под каждый сегмент ЦА были созданы отдельные рекламные материалы, учитывающие именно то, что важно для них. Охват рекламной кампании составил около 2 млн. человек, проголосовало за «Зеленых» почти 400 000 человек. Конверсия 20%. Engagement Rate (коэффициент вовлеченности) пользователей в контент группы составил 18%.

Смотреть кейс полностью

Галина Пантелеева

Директор по маркетингу и рекламе
С агентством «19 84» мы начали сотрудничество во время предвыборной кампании 2016 года. Очень понравилась оперативность агентства, так как все рекламные материалы были разработаны, согласованы и созданы за короткий срок - 2 недели, чтобы начать рекламную кампанию 1 сентября. Мы также получили развернутый медиаплан по размещению таргетированной рекламы в социальных сетях: Odnoklassniki, Vkontakte, Facebook. За 2 недели было опубликовано огромное количество постов, на нас просто обрушились сотни комментариев и вопросов пользователей соцсетей. Не всегда положительных, не всегда добрых, но это уже позади. Итог - мы набрали в 4 раза больше голосов, чем планировали набрать еще в августе. Уверены, что существенную роль в этом сыграло продвижение в соцсетях. 



ТЦ "Европа", акция «Shopping Tour в Екатеринбург: спецпредложения для гостей из ХМАО и ЯНАО»

Информирование о проведении акции, стимулирование продаж

Акция ТЦ «Европа» имела четкую географическую привязку. Вторым отправным моментом стало то, что целевая аудитория ТЦ «Европа» – это обеспеченные мужчины и женщины, выбирающие премиальные  марки. Это определило, что в числе наиболее оптимальных инструментов для привлечения внимания нужной ЦА, стало размещение рекламы в Instagram. Для этого был выбран формат карусели – слайдера из фотографий коллекций европейских брендов, представленных в ТЦ «Европа». Так мы получили нужный географический и социальный таргетинг, подкрепленный визуальной составляющей. 


Смотреть кейс полностью

Мария Самойлина

Директор по развитию ТиДЦ «Европа», ресторан PAPARAZZIexpress

Рекламная кампания, которую мы планировали запускать в 2017 году, была нацелена на удаленную ЦА в других регионах. Изначально мы ориентировались на офлайновые носители, но специалисты «19 84» убедительно аргументировали, что для достижения целевых показателей нам нужен онлайн. В итоге именно онлайновые инструменты помогли нам достичь необходимых целевых показателей.


Медицинский центр «АнгиоЛайн», летние акции

Увеличение трафика на сайт, привлечение новых клиентов.
Помимо прямых задач – увеличения трафика на сайт и привлечения новых клиентов, рекламная кампания несла еще и имиджевую нагрузку. Необходимо было показать, что "АнгиоЛайн" не только занимается лечением сосудистых проблем, но и иных (в частности – гинекологических) заболеваний. ЦА кампании были женщины 50+, поэтому, размещение в соцсетях шло на площадке MyTarget. Было выбрано мультиформатное размещение: в ленте новостей, баннер, тизер, строка.

Смотреть кейс полностью

Юлия Летун

Замдиректора по развитию МЦ «АнгиоЛайн»

Для нас при выборе подрядчика главным критерием всегда был профессионализм. Обратившись в «19 84», мы сделали правильный выбор. Грамотный подбор площадки размещения –платформа MyTarget (Odnklassniki),  использование мультиформатного размещения плюс правильная подача контента, разработанного «19 84», позволили нам получить необходимый охват ЦА и достойную конверсию на выходе.

Сеть теннисных клубов «Макстеннис», весенние акции

Продвижение услуг клуба, привлечение новых клиентов.

Таргетированная реклама была подключена как вспомогательный инструмент для продвижения услуг клуба в межсезонье. Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте использовалась для продвижения двух постов: первый информировал о старте занятий теннисом для взрослых, второй – для детей. Для таргетинга была применена настройка на группы с интересами теннис, спорт и занятие физкультурой, а также воспитание детей и здоровый образ жизни.


Смотреть кейс полностью

Максим Григорьев

Директор сети теннисных клубов «Макстеннис»

Для нас агентство «19 84» – надежный партнер, который благодаря своему профессионализму и стремлению к качественным результатам помогает нам не только решать сезонные задачи, но и достигать стратегических целей. Сотрудничая с «19 84», мы знаем, что возврат инвестиций и с контекстной, и с таргетированной рекламы будет стабильно высоким: к нам придут новые клиенты, и мы с лихвой окупим вложения в рекламу. 

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ "19 84" ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ?

Предоставление развернутых итогов кампании
Мы оцениваем в итоге не только количество лайкнувших ваш пост или вступивших в вашу группу новых пользователей, мы оцениваем ваши затраты на рекламу в пересчете на конверсионные действия, например, количество заказов, поступивших с акции, которую мы продвигали в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы.
Постоянный мониторинг и контроль
После запуска таргетированной рекламы в социальных сетях мы ведем постоянный мониторинг кампании для получения максимальной эффективности от ваших вложений. В процессе рекламной кампании корректируется таргетинг на целевую аудиторию, если мы видим, что одни сегменты реагируют на ваше предложение лучше, чем другие, переносим бюджет на этих представителей ЦА. Если видим, что аудитория слишком узкая и плохо реагирует на сообщение – расширяем ее за счет смежных интересов.
Планирование и размещение
Опытные специалисты агентства "19 84" подберут для вас оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, подберут целевую аудиторию, сегментированную по интересам, половозрастным признакам и поведенческим характеристикам, настроят рекламную кампанию.
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства