Улучшение продающих качеств сайта (юзабилити)

Улучшение продающих качеств сайта (юзабилити)

Улучшение продающих качеств сайта от «19/84» это работы по анализу, описанию и последующему внедрению на сайт сформулированных рекомендаций. Они направлены прежде всего на корректировку логической структуры сайта с точки зрения удобства пользователей, техническую оптимизацию, размещение на сайте профильного полезного уникального контента. Юзабилити – важнейший фактор ранжирования сайтов в поисковых системах, напрямую влияющий на увеличение количества постоянных покупателей.

улучшение продающих свойств сайта, улучшение юзабилити, улучшение ранжирования сайта

Что такое юзабилити и зачем оно нужно?

Юзабилити является критерием простоты и удобства пользования сайтом. Естественно, что этот критерий будет трансформироваться в каждом индивидуальном случае. Классический сайт-визитка и многостраничный каталог, портал и лендинг имеют свои требования к юзабилити. Однако, общие принципы остаются неизменными.

  • эффективность: насколько понятна структура сайта – впервые зашедший на сайт пользователь должен легко ориентироваться на сайте и совершать необходимые ему действия;
  • полезность: насколько легко пользователь может найти на сайте то, что он ищет, отвечает ли он поставленным запросам;
  • удовлетворенность: насколько дружелюбен интерфейс сайта, корректно ли сайт отображается в браузере разных устройств, какое впечатление оставляет после себя.


улучшение продающих качеств сайта, юзабилити сайта

Параметры юзабилити отвечают за конверсию трафика в целевые действия. Придя на сайт, пользователь не будет тратить свое время на его изучение: не найдя нужный раздел, товар/услугу, не ощутив, что в нем заинтересованы, такой пользователь просто покинет сайт.


Как повлиять на улучшение юзабилити сайта?

  • Создать доверие. Наличие раздела о компании, правильно заполненные контактные данные, отзывы клиентов и сертификаты, – все это позитивно влияет на формирование образа компании и ее сотрудников.
  • Помочь с поиском. Кнопка поиска – условие, гарантирующее, что посетитель не уйдет с сайта после первых же минут, не найдя необходимую информацию.
  • Не дать заблудиться. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной – посетитель легко ориентируется в разделах сайта, номерах страниц и т.д.
  • Позаботиться о корректном отображении. При отсутствии адаптивной верстки в разных браузерах и устройствах сайт может выглядеть некорректно. Это увеличит процент отказов и глубину просмотров страниц сайта, поэтому делаем выводы.
  • Правильно сформировать контент. Контент, с одной стороны, должен соответствовать требованиям SEO (быть уникальным и содержать необходимые поисковые запросы), с другой – не терять читабельности, быть хорошо структурированным, нести полезную для пользователей информацию.

Как работаем над улучшением продающих качеств сайта (юзабилити) мы:

  • Сначала мы проводим аудит юзабилити веб-ресурса, который в частности включает анализ поведенческих и коммерческих факторов.
  • Оценивая глубину просмотров, время, проведенное на сайте, показатель отказов, возвращается потенциальный клиент на сайт или нет, характер его передвижений по сайту, делаем выводы о том, удобен ли сайт для пользователей, что в нем нужно улучшить, чтобы количество конверсионных действий (покупка товара, заказ услуги) увеличивалось.
  • Затем оцениваем коммерческие факторы. Наличие или отсутствие разделов, которые содержат информацию о компании, отзывы клиентов, данные о партнерах/заказчиках, сведения о сертификатах, а также указание достоверных контактов в хедере сайта (адрес, телефон, почта), наличие филиалов, присутствие компании в соцсетях, ассортимент и его описание, способы оплаты и доставки, формы обратной связи (оналайн-консультант, заказ обратного звонка и т.д.)
  • В результате аудита выдаются развернутые рекомендации по улучшению продающих свойств. При необходимости нами выполняются необходимые работы.   

Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства