Веб-аналитика и разработка Digital стратегии

Веб-аналитика и разработка Digital стратегии

Веб-аналитика от «19 84» – базовый инструмент, который в сжатые сроки отвечает на вопросы: чем интересен Ваш сайт для клиента? Как сделать, чтобы он стабильно приносил прибыль? Как учесть сезонность спроса на услугу или товар? Кроме того, веб-аналитика помогает реалистично оценить и свою активность, и активность конкурентов в интернете. Ну, а результаты анализа по репутации компании и ее образу в социальных медиа можно и нужно воспринять как руководство к дальнейшим действиям.

веб аналитика, web аналитика, разработка digital стратегии, репутационный маркетинг, анализ конкурентов

Веб-аналитика: как это работает

Многие о ней слышали, но что такое веб-аналитика так до конца и не разобрались. Для многих веб-аналитика остается жонглированием фактов или сводится к бойкому перечислению терминов и инструментов, которые мало что говорят заказчику. Работая с нами, Вы можете быть уверены в прозрачности наших действий: объясним, расскажем, подскажем, а если что-то осталось неясно, то повторим все с самого начала.

Наша веб-аналитика включает в себя не только seo-аудит, который помогает понять, на что еще способен ваш сайт, но и анализ в сфере digital в целом – вашего бизнеса, целевой аудитории и конкурентов – с кем дружить, кого атаковать и как повысить спрос на ваш продукт.

 

веб аналитика, web аналитика, анализ конкурентов, репутационный маркетинг

Конечный результат веб-аналитики – digital-стратегия, которая показывает, каким образом стоит продвигать бренд, а также включает прогноз эффективности коммуникаций.  



Веб-аналитика поэтапно

Анализируем, насколько сайт удобен для пользователя, даем рекомендации по исправлению ошибок и увеличению конверсий сайта в продажи. Используя основные инструменты – Яндекс. Метрика и Google Analytics, – получаем данные по времени, которое посетитель проводит на сайте, количеству просмотренных страниц, указания на интернет-площадки, откуда он перешел на сайт и т.д. Аналитика сайта оценивает поведение пользователя и показывает, какие из разделов сайта ему интересны, и чем привлечь его снова. Объем параметров, которые нам дает Яндекс- и Google-аналитика, варьируется от поставленных задач и достигает нескольких десятков. Специальные сервисы, которые исследуют внутреннюю «начинку» сайта (системы мета-тегов, title и description), укажут, насколько сайт соответствует заявленной тематике (а значит, уверенно чувствует себя среди конкурентов и хорошо выдается в поиске). 

  • Анализ бизнеса, целевой аудитории и конкурентов

  •     Для тех, кто не собирается останавливаться на достигнутом, разрабатываем объемную digital-стратегию. В нее входит:
    – анализ и сегментирование целевой аудитории (пользуемся исключительно авторитетными источниками – TNS M-Index, TGI Comcon, Google Consumer Barometer),
    – анализ динамики и сезонности спроса на товар и услугу;
    – анализ конкурентов, включая позиционирование, продуктовую линейку, цены, географию, целевую аудиторию, качество сервиса, анализ инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, анализ сайтов конкурентов с точки зрения юзабилити, типы контента на их сайтах). 

  • Аудит репутации

Наконец, веб-аналитика – это еще и аудит репутации Вашей компании в интернете. Проверяем, что говорят за Вашей спиной в ТОП-30 Яндекс и Google, определяем тональность репутационной выдачи и даем рекомендации по ее улучшению либо поддержанию.

Разработка DIGITAL стратегии

Разработка DIGITAL стратегии продвижения бренда в сети интернет включает в себя:

Брифинг

  • Определение проблем и задач, стоящих перед сайтом и другими существующими или запланированными интернет ресурсами компании (сайт, мобильное приложение, ecommerce, группы в социальных сообществах). Постановка целей РК.
  • Анализ ситуации присутствия Бренда в digital
  • Анализ юзабилити сайта, рекомендации по исправлению ошибок;
  • Анализ предыдущих и текущих рекламных кампаний при предоставлении доступа к счетчикам Яндекс метрики и/или Google Analytics;
  • Анализ динамики количества брендовых запросов в интернет (Яндекс wordstat, Google trends), а также сезонности спроса;
  • Анализ коммуникаций в социальных медиа, репутации Бренда и digital PR.

Анализ категории и конкурентов

  • Как категория присутствует в digital?
  • Какую активность ведут конкуренты в digital?
  • Анализ основных конкурентов (позиционирование, продуктовая линейка, цены, география, целевая аудитория, анализ инструментов коммуникации с ЦА, партнерские отношения, анализ сайтов конкурентов с точки зрения юзабилити, механизмы вовлечения и типы контента на сайте).

Анализ и сегментирование целевой аудитории

  • Какая часть аудитории находится в digital? Как ЦА себя ведет в digital;
  • Какие сегменты можно выделить?
  • Как отличается поведение нашей ЦА от поведения аудитории конкурентов;
  • Оценка доступности разных сегментов аудитории для контакта.
В качестве вывода моделирование поведения сегментов аудитории. Роль каналов коммуникаций и инструментов для разных сегментов аудитории. Индивидуальный подход к сегментам.

Digital маркетинг

Выбор каналов и инструментов digital маркетинга, выбор таргетингов для каждого канала.

Составление прекампейна

Составление детальных медиапланов, тайминг, бюджетирование рекламной кампании.

Прогноз результативности

Прогноз эффективности коммуникаций, оценка стоимости конверсий, прогнозы роста продаж.

 


 

Используемые исследования

  • Ipsos Comcon OnLife Данные об активности россиян в интернете: какими устройствами пользуются для выхода в сеть, что и как покупают.
  • WEB-Index Детальная информация об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12-64 лет.
Получить коммерческое предложение
Нужна более подробная информация?
Позвоните нам: (343) 335-19-84

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я хочу приложить дополнительные файлы
Агентство эффективных решений «19 84» гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.
Выберите услуги

Я согласен с политикой конфиденциальности

Посмотреть другие услуги агентства