ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Не лукавим: отзывы клиентов

26 Апреля 2019
1441

Обратная связь от клиентов для нас - не только хорошая традиция, но и способ проверки собственной эффективности. Иногда немного волнуемся, иногда облегченно вздыхаем, но, честно говоря, обычно это становится маленьким триумфом посреди рабочих будней. Почему мы трудимся не зря - об этом вам расскажут оператор связи Tele2, аквапарк «Лимпопо» и Уральский центр кинезиотерапии.

Сергей Денисов, коммерческий директор челябинского филиала ООО «Т2 Мобайл»

ООО «Т2 Мобайл» благодарит агентство 19/84 за участие в организации медиакампании по продвижению наших услуг на радио. Мы высоко ценим ваше умение грамотно оптимизировать бюджет и выстроить эффективную работу с офлайн носителями, а также качество клиентского сервиса. Все появляющиеся вопросы решались ответственно и, что особенно важно, в кратчайшие сроки. Желаем дальнейшего развития и процветания!

Юрий Кузьмин, директор аквапарка «Лимпопо»

Аквапарк «Лимпопо» (ООО «КИТ Екатеринбург») благодарит агентство 19/84 за разработку годовой медиастратегии продвижения аквапарка «Лимпопо» на территории Екатеринбурга и Свердловской области, а также запуска проекта «Лимпопо» в Оренбурге. Мы высоко оценили не только масштабность, но и детальность разработанной стратегии –глубокий анализ конкурентов в смежных категориях, описания целевых аудиторий и точек контакта. А самое главное, подбор инструментов, каналов продвижения и бюджетов, исходя из целевых показателей. Специалистами агентства был сделан расчет эффективности рекламной кампании в обоих городах, включая средний показатель конверсии – стоимости привлечения одного посетителя. Отдельно стоит упомянуть эффективный набор площадок продвижения, который включал не только традиционное размещение на ТВ, радио и наружную рекламу, но и онлайн инструменты, среди которых были в том числе контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях для разных типов аудиторий и работы по репутационному менеджменту. Благодарим за сотрудничество!

Влад Чехомов, замдиректора по маркетингу и рекламе, «Уральский центр кинезиотерапии» («Клиника здорового движения»)

С рекламным агентством 19/84 мы начали работать год назад, сначала поручили агентству ведение контекстной рекламы, а сегодня уже работаем комплексно и, в целом, оцениваем наше сотрудничество очень положительно. Хочется отметить основательность и обязательность в работе специалистов агентства. Часть контентных работ по нашему сайту агентство взяло на себя, в частности, выкладывание и продвижение новостей, разработку рекламных материалов и их последующие адаптации под разные интернет-площадки. Сотрудники агентства регулярно предлагают новые форматы продвижения, сразу оценивая и выбирая наиболее эффективные для нас. По итогам отчетных периодов и рекламных кампаний нам обязательно предоставляются подробные посткампейны. Медиапродвижение или digital, аудит сайта или советы по размещению в соцсетях – на любые вопросы мы всегда получаем оперативные консультации. Радует и то, что многочисленные предложения от агенств-конкурентов «19/84» значительно проигрывают по ценам на услуги, которые мы сегодня имеем. Мы ценим такой профессиональный и дружеский по отношению к нам подход, поэтому с удовольствием продолжим нашу совместную работу!


Читайте также