Цели

Разработка рекламно-презентационных материалов

Разработка рекламно-презентационных материалов для партнеров и клиентов, рассказывающих о компании и ее услугах.


О ПРОЕКТЕ

«Крона» входит в 20-ку лучших ландшафтных компаний и дизайнеров отрасли. В 2016 году компания впервые вышла со своими проектами на конкурс «Ландшафт Европа – Азия» и сразу же вошла в этот рейтинг, получив золото в номинации «Общественная территория – проект». К нам «Крона» систематически обращается за разработкой рекламно-презентационных материалов. Именно с создания первой презентации для партнеров и потенциальных клиентов началось наше сотрудничество. Сейчас разработка РИМ и планшетов стала регулярной, в частности, одной из последних наших работ является дизайн планшета для участия «Кроны» в конкурсе «Ландшафт Европа-Азия» (в рамках выставки «Ландшафтная архитектура и дизайн. Благоустройство и озеленение города. Загородный дом»). 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

  • Разработка концепции презентации. Отбор фотоматериалов из портфолио заказчика, отрисовка элементов инфографики, создание дизайн-макет и его предпечатная подготовка.
  • Разработка дизайна планшета в фирменном стиле, предпечатная подготовка. 


Крона_11

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ «КРОНЫ»

«Крона» специализируется на ландшафтном проектировании и реализации сложных садов (часто на рельефе), а также садов и общественных территорий в стиле «новой волны», т.е. делает ставку на естественность и фактурность многолетних трав, злаков и цветов.  

Результаты

Чего мы добились

3 ВАРИАНТА концепта было предложено заказчику

8 ПРОЕКТОВ было отобрано из портфолио студии

10 МИНУТ потребовалось для финального согласования верстки

Николай БерестовНиколай БерестовТехнический директор студии ландшафтного дизайна «Крона»

Знакомы были давно и очень хотелось посотрудничать. Наконец это произошло. 19/84 на 100% подтвердило свои компетенции: специалисты агентства создали не просто дизайн, оторванный от реальности, а выразили средствами дизайна важную для нас идею. Было предложено несколько концепций верстки, каждая из них высвечивала сильные наши стороны. Выбрали ту, которая оказалась нам максимально близка. А сама верстки стала делом техники, уже не возникало никаких разногласий, поэтому согласование прошло быстро.


КАК ЭТО БЫЛО:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Презентация «Кроны» должна была решить как имиджевые задачи компании, так и маркетинговые. В первую очередь специалисты рекламного агентства "19/84" занялись разработкой самой концепции презентации: она определила структуру подачи материала и визуальный ряд. Информация о наградах и конкурсах, конкурентных преимуществах, лучшие работы из портфолио, – каждый слайд-раздел сработал на выражение главной мысли. А именно: «Крона» – компания с внушительным опытом, безупречной репутацией и современным подходом к созданию ландшафтов.  

Стиль верстки также отразил специфику деятельности компании: в оформлении были использованы природные мотивы – к примеру, плашки-выноски в виде листьев. Общий ритм задал логотип «Кроны»: сферические элементы использованы во всей верстке. 

ПЛАНШЕТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

planshet (1).jpg

Планшет необходимо было выполнить в фирменном стиле. Клиент предоставил дендрологические планы и технические развертки. На их основе наш специалист разработал дизайн-макет планшета, при этом особое внимание уделив оптимизации условных обозначений:

  • были убраны длинные надписи деревьев (все это есть у нас слева в условных обозначениях, а на плане подобные лишние детали создают визуальный мусор);
  • произведена замена обозначения злаков с цифр на буквы (по первым буквам названий), т.к. до это было три вида нумераций, что сбивало с толку;
  • сделана цветовая дифференциация всех семи деревьев для облегчения восприятия. 

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!