Цели

Интеграция бренда «Кандинский»

Придумать и воплотить идею интеграции бренда «Кандинский» в выбранное клиентом мероприятие, благодаря которой можно было бы получить максимальное количество контактов аудитории класса premium.


О проекте

Площадка: Гостиничный комплекс «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa»

Мероприятие: Regional Road Show 2015. Тест-драйв новых моделей авто Jaguar и Land Rover.

Дата проведения: 17 мая 2015 года.

Мы стали рассуждать. Гостями тестдрайва являлись люди, которых трудно удивить чем-либо, стандартные вещи им неинтересны, традиционные активности – скучны. Они обладают достаточными средствами, чтобы просто пойти и купить все, что им нужно. Важно было придумать такой интерактив, который зацепит и запомнится аудитории.

Родилась идея провести розыгрыш миниатюрных полноцветных фигурок человека, напечатанных на 3D принтере. Благодаря полноценной и точной печати реально создать абсолютную копию человека в миниатюре! Такая активность новая для рынка Екатеринбурга, поэтому привлекла внимание аудитории. 

Мероприятие Regional Road Show 2015 проходило на свежем воздухе под проливным дождем, а для интеграции был выделен отдельный шатер, в котором мы установили вместо обычного пресс-вола специально созданные большие статусные буквы «КH/».
Ведущий программы несколько раз анонсировал нашу активность, а модератором стала Мисс Екатеринбург Екатерина Локшина. Именно она подходила к гостям, беседовала с ними, приглашала принять участие в розыгрыше и раздавала анкеты, а также дарила  приятные подарки от «КH/». 
Все заполненные анкеты отправлялись в лототрон. Вынимали купоны дети приглашенных гостей.

9.jpg

Кандинский_1

Для клиента ключевыми факторами при постановке задачи являлись: 1) получение контактов целевой аудитории, которая собиралась посетить Regional Road Show 2015; 2) интеграция бренда должна была быть ненавязчивой и сделанной «со вкусом», поскольку речь шла об особой аудитории, которая просто так не станет раздавать свои контакты.

Результаты

Чего мы добились

110 КОНТАКТОВ было собрано благодаря заполненным анкетам участников мероприятия. Все контакты были переданы руководителю по работе с ключевыми клиентами

20 КУКОЛ было изготовлено с помощью 3D-принтера

2 МИСС ЕКАТЕРИНБУРГ присутствовали на мероприятии. София Никитчук украшала press wall партнера мероприятия журнала «Стольник», Екатерина Локшина была модератором нашей активности

Виктор ВасильевРуководитель по работе с ключевыми клиентами дома «Кандинский»

Идея создания 3D мини-копий помогла не только заинтересовать платежеспособную аудиторию – что крайне сложно, но и получить телефонные номера и электронную почту. Для меня как специалиста, отвечающего за продажи, получение контактов потенциальных клиентов – это хороший результат.


Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!