Цели

Повышение входящего потока звонков в офисы продаж через анонсирование акций ЖК «Малевич»


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

АВГУСТ 2015 ГОДА

С начала лета для потенциальных клиентов ЖК «Малевич» проходила акция «Выбери, на какое море полетишь ты». Все покупатели квартир вне зависимости от формы оплаты получали сертификат на турпутевку в жаркие страны.

Высокий спрос на данную акцию был обусловлен тем, что обычно, когда человек решается на покупку квартиры, он отдает крупную сумму денег, берет ипотеку, делает ремонт, и у него совсем не остается финансовой возможности съездить в отпуск – зачастую данная тема становится закрытой для семьи на ближайшие несколько лет. Поэтому возможность слетать на море отдохнуть при покупке квартиры в «Малевиче» стала для многих весомым аргументом при выборе застройщика и дома.

Нашей задачей была медиаподдержка третьего, финального месяца акции. Был осуществлен редизайн рекламных материалов, спланированы медиаканалы, закуплены онлайн и офлайн медианосители. Акция завершилась 31 августа 2015 года и была признана успешной.

СЕНТЯБРЬ 2015 ГОДА

В этот месяц стартовала новая акция с рабочим названием «Двойная выгода». При покупке квартиры каждый клиент получал в подарок отделку жилого помещения. В процессе работы над рекламными материалами у нас родился слоган: «Как отделаться за чужой счет?» Именно он был взят за основу при разработке рекламных макетов и интернет-баннеров. Акция была анонсирована в наружной рекламе, на мультивидеоэкранах, на городском общественном транспорте, на радио и в интернете.

ОКТЯБРЬ 2015 ГОДА

«Малевич-2» - самый высокий дом 2015 года!

Второй, желтый дом ЖК «Малевич», или, как его в шутку называют внутри компании «Дом-2», полным ходом готовился к сдаче в декабре 2015 года. И именно этот дом был признан самым высоким домом, который сдавался в 2015 году на Урале. Обойти вниманием этот факт и не сделать на нем акцент мы не могли! 34-этажная высотка стала объектом внимания октябрьской рекламной кампании.

Малевич_11

Жилой комплекс из пяти ярких домов и семиэтажного паркинга в Пионерском микрорайоне. На первых этажах – фитнес-клуб, гастроном и детский центр

Результаты

Чего мы добились

29% ПРИРОСТ брендовых запросов в первый месяц РК по сравнению с предыдущими месяцами

15% ПРИРОСТ ТРАФИКА на сайт us-invest.ru после старта рекламной кампании

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!